Какие к черту высокие технологии, если нам жрать скоро нечего будет? ... Не хлебом единым жив человек – хлеб мы продаем, хвалимся, что первые по экспорту, но остального ничего не производим. Да, мы производим свинину и курятину, но это тоже далеко не все.

Какие высокие технологии, когда в любом регионе, даже в Москве, основная профессия сегодня – таксист, охранник и продавец. Это высокие технологии? Президент сказал, что мы должны попасть в пятерку экономик. Да какая пятерка-то? С таксистами мы что ли в пятерку-то попадем?

Николай Арефьев, депутат Государственной Думы
  • Add new comment
14.07.2019, 13:20
Гость: 1

Это Советские то товары были не качественные? Ну ну! Сам придумал или подсказал кто?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 18:09
Гость: научившемуся считать до 1

Детский лепет прекрати. И вспомни, что те кто выпускал качественно работали в оборонке. И их столько же, сколько и сейчас. Там работали качественно. Остальные, ты вспомни что выпускали: резиновые галоши, брюки и обувь, которые носить нельзя было. Вспомни цветные телевизоры, и черно-белые, магнитофоны вспомни, и остальное, остальное...
Вспомни какие очереди были на квартиры, на автомашины, на ВСЁ!
Несешь тут свой детский лепет, беспамятный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:49
Гость: мнение со стороны

Работать лучше надо было. Не только в оборонке. Кстати, с нею тоже не все однозначно. Были вещи впечатляющие, но были и весьма посредственные. А в остальных отраслях, да, не очень. Не так плохо, как тут господин из себя вызодит. К тому же по УССР(да и в РСФСР) и обувь неплохая появилась, и костюмы шили на некоторых фабриках- люди ошибались, считая что импортные( мой последний в жизни костюм мелитопольской швейной фабрики едва ли не все принимали за австрийский). Телевизоры, электрошашлычницы, магнитофоны польские ребята покупали и везли к себе, объясняя, что это -товар, в него вложен труд, поэтому надо продать. Один товарищ говорил: вы торговать не умеете. Ленин как раз в конце жизни и призывал коммунистов научиться торговать, по европейцски, а не по азиатски. Ну, и главное: чего пипеть про очереди и т.д.? Решение какое? Работать еще лучше надо было. А не визжать об очередях. Это надо помнить: работали не ахти. Сейчас еще хуже, очевидно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:20
Гость: Хех, дожили!

Не отличишь коммуниста от либераста.
***
Неудивительно, что зюгановцы и к Болоту примазывались, и к Навального в сподвижники набивались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:17
Гость: РЖГ

На развитии сельского хо-ва и туризма в лидеры не въедешь. К тому же производство сельхозтехники не развивают, удобрения гонят за бугор (это вообще преступление по отношению к нашим детям - минеральные не воспроизводятся) Повезло с погодой и повысились урожаи, но на продажу гонят пищевые сорта 2-3, а нам на хлеб фуражный -5. Есть ещё момент В старое время говорили, что при уравновешенном сел. хоз. на душу населения надо тонну (без продаж) тогда обеспечивается животноводство, а у нас мясное глохнет. Загубили огромное предприятие "Евродон" и молчок - по СМИ 27 тыс безработных. В прошлом глду наиболее , на 73% подорожали капуста и пшено - по отношению к народу - вредительство. В ЗОО магазине продаются опилки и сено из Германии. Очень всё не ладно в королевстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:57
Гость: Виктор

Смени свою бредовую методичку от пана Стеца, милый РЖГ! Ростовсельмаш поставляет сельхозтехнику на экспорт, в том числе и в Канаду. Ростов предлагает уже беспилотные тракторы и комбайны! 60% сельхозтехники на полях России - российского производства. Позабивила байка о сортах пшеницы в России, культивируемая в Интернете! Так и представляются мне фермеры или крупные хозяйства, засевающее поля отборными семенами, на экспорт и плохими семенами для внутреннего употребления! Или, как фермер ночью сортирует мешки с пшеницей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:54
Гость: вопрос

Болезный, а он работает, этот Ростсельмаш? Вроде бы остановился, заказов, сказывают, нет. Качество дрянное. О пшенице: поинтересуйся, какую долю в общем урожае пшеницы составляют 1 и 2 класс. До процента дойдет? А то я запамятовал, а искать не хочется. На экспорт, посмотри, какую пшеницу рос. аграрии гонят, не больно "отборную"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 17:06
Гость: Вячеслав

Слабым остается в России материально-техническое обеспечение сельского хозяйства. В настоящий момент идет процесс неуклонного снижения технической оснащенности отрасли на фоне выбытия земель из сельскохозяйственного оборота. Ситуацию усложняет состояние парка машин в России: идет не только сокращение, но и интенсивное старение тракторов, автомобилей, зерновых комбайнов, кормоуборочной техники.
Ночёвкина Е.В. ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 14.07.2019)
из данных Росстата, в прошлом году на тысячу гектаров пашни приходилось в среднем 2,97 тракторов, в то время как в 2017-м — 3,05 машин. Таким образом, на один трактор приходилось 337 га пашни против 328 га в 2017-м.
«Торума» (советской разработки) От Максима Калашникова:
То, что происходит, для меня лично совершенно очевидно. Наши денежки в очередной раз должны достаться иностранцам и московским чинушам.
Да, мы продаём минудобрен6ия, а на свои поля не достаётся в нужном объёме.
Про семенной фонд с вами говорить бессмысленно, вы не копенгаген

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 11:48
Гость: Дык!

Вот об этом и надо говорить депутату Арефьеву (за вычетом анекдота про капусту и пшено).
***
А не гнать чернуху в духе нашей либерастии, создающей образ России как нищей и безнадежно отсталой страны, что неправда - при всех наших проблемах (имхо, легко поправимых).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:31
Гость: РЖГ

Не анекдот, а подорожали на 72 и 73% соответственно. Живёте за бугром или вам всё на блюдечке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 08:49
Гость: Если депутат ГД от КПРФ не в курсе,

то это свидетельствует о том, что он совершенно не понимает в высоких технологиях. По партийному списку, скорей всего, в ГД попал. Наверняка из секретарей по пропаганде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:22
Гость: РЖГ

При нищенско существовании РАН и развития промышленности высоких технологий не создать. Назначение Грефо ответственным за роботизацию - школу что-ли не помнят: "беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги латать пирожник", а сейчас почти всё руководство по этой басне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 08:41
Гость: Макар

Молодец Арефьев, хорошо спел. Иди, получил свою копеечку и купи пирожок в думском буфете.
Зачем нужна эта КПРФ соглашателей и приспособленцев...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 08:28
Гость: Иногда лучше жевать, чем такое говорить

Видите какие комментарии против депутата ГД и КПРФ? На месте Зюганова я бы по партийной линии этому Арефьеву впаял бы строгий выговор с занесением. Чтобы знал, как языком зря чесать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 08:18
Гость: Основная профессия - таксист

Это замечательно. Сфера обслуживания выходит на передовые позиции, жить становится лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 08:16
Гость: михаил

Так мы наверное в десятке с конца, так что попасть в пятёрку-реально. СЛАВА путину иже с ним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 15:00
Гость: Виктор

Мы сейчас по ВВП(ППС) на 5-6 месте в мире, делим с Германией. Но это не надолго, ибо перспектив у маленьких Германии, Японии и Южной Кореи просто нет! На 1 месте Китай, на 2 месте пока США, на третьем Индия, на 4 пока Япония.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 22:58
Гость: Правильно

"Вас" по ВВП по ППС подпирают Индонезия и Бразилия. Японию догонять долго, мы, старики, до результата гонки не доживем. В общем, перестаньте, дядя дрыгать и спускайтеся на дно. Там тихо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 07:31
Гость: Мёбиус

Так скажи это резиденту. Мы то и так знаем где живём. А он, похоже, нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:05
Гость: РЖГ

Полагаете он не знает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 13:24
Гость: 1

РЖГ, и не говори! Как много ещё людей верящих в хорошего царя и плохих бояр! А это ещё с советских времён изучали. Пока их много ничего не изменится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 14:28
Гость: Мёбиус

Никакой "веры в доброго царя". Вы меня не поняли. Я имел в виду то, что ему пофигу на нас всех и страну в целом.Не интересуется он такими мелочами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 07:29
Гость: ВВВ

Всё по плану. "Скрипач не нужен". "Стране" нужны охранники, полицаи, торгаши и таксисты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 07:23
Гость: ant1949

Члену КПРФ, которая является правопреемницей КПСС следует помнить, что с высокими технологиями в СССР тоже были проблемы и поэтому они в массовом порядке ввозились из капстран.
В итоге стартовые позиции у РФ были не очень хорошие. Кроме того, в рыночной экономике, которая имеется у России, внедрение высоких технологий находится в руках бизнеса, который в условиях рыночной конкуренции предпочитает не изобретать "велосипед", а покупать его готовеньким за границей.
Только благодаря Путину удалось сохранить высокие технологии в ВПК. Это он умудрился не растранжирить полностью нефтедоллары и создать фонд развития, благодаря которому удалось возродить ВПК, Армию и некоторые отрасли промышленности, а сйчас со скрипом осуществлять национальные программы.
Помнится КПРФ и, возможно, лично товарищ Арефьев были категорически пртив формирования фонда развития и безответственно предлагали пустить все нефтедоллары на повышение жизненного уровня россиян.
Кстати, сегодня нефтедолларов тратится на иморт заморских товаров и туризм намного больше чем в в СССР.
Не пора ли прекратить разбазаривать невосполнимые ресурсы на заморский ширпотреб и нааравить нефтедрлоары на развитие производства с супер высокими технологиями, тратя на зиморские удовольствия только валюту, полученную за экспорт произведенных в России товаров и услуг. Пора подумать о грядущих поколениях, которым придется жить в условиях жесткой конкуренции за жалкие остатки сырьевых и энкргетических ресурсов. Пора всем задуматься!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 06:47
Гость: хлеб мы продаем, хвалимся

Мы продаём ИЗЛИШКИ хлеба. А коммунисты довели до того, что СССР покупал хлеб, хотя были времена, когда царская Россия тоже продавала хлеб на экспорт. И на эти деньги покупала военные корабли. Крейсер "Варяг", к примеру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:07
Гость: что лучше?

СССР зерно заграницей покупал,зато цена на хлеб на долгие годы для граждан была стабильная.Зато капиталистическая Россия сейчас зерно продает заграницу,а цена на хлеб в течение года несколько раз поднимается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 08:37
Гость: Макар

СССР покупал фуражное зерно, глупый. И этим фуражным зерном кормил огромное количество КРС, которого в РФ нет и в помине...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 11:55
Гость: справедливости ради

Кое что еще осталось.Но поголовье втрое меньше чем в РСФСР на 1990 год.Отсюда и зерна излишки.Ведь в абсолютных цифрах урожаи примерно на тех же уровнях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 06:33
Гость: D.D.

Вопрос как и предыдущему оратору: Дык, а хрена ль ты там тогда, в этой самой геде, делаешь?
(моня, работай)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 06:32
Гость: Высокие технологии

проще и быстрее у китайцев на горючку и дрова обменять, чем ваньку с валькой к порядку приучить. Популист и балабол на трибуне это понимает не хуже других, просто работа такая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 10:48
Гость: РЖГ

Было время. У нас напряжёнка с вольфрамом. Мы им ИЛ-89, они нам вольфрам. Никаких дров и горючки на всё не хватит, обедняем страну, к тому же горючка стратегический материал; Вьетнам сейчас свободен поскольку мы добывали 600млнют нефти, а китайцы ровно на порядок меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 05:53
Гость: Виктор.Красноярск

Коммунисты как всегда точны. Боты налетайте, да незабудьте простучать о репрессиях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 05:35
Гость: ... если нам жрать скоро нечего будет?

Да, такое когда-то было. В конце правления КПСС - ума, чести и совести нашей эпохи. В 1991-м и раньше. Но дефицит был всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 05:21
Гость: Что делать?

Что делать? Так писал когда-то В.И.Ленин - вождь мирового пролетариата.
Что надо делать тов. Зюганову Г.А.?
Надо достать "Манифест Коммунистической партии", который написали К.Маркс и Ф.Энгельс, тщательно изучить с депутатами ГД от КПРФ, законспектировать и руководствоваться. Там ведь черным по белому написано про прогрессивную роль буржуазии в мировом развитии. Поэтому все члены ГД от КПРФ и всякие члены на местах должны засучить рукава и помогать капиталистическим депутатам развивать капитализм, имея в виду, что потом наступит всеобщий коммунизм, а не заниматься мелкими придирками к высоким технологиям и таксистам. Вы, коммунисты, должны понимать, что нынешняя буржуазия вернула народу свинину и курятину, которую вы загубили. Вы же загубили-развалили и страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 05:05
Гость: Спасибо КМ за цитирование депутата ГД от КПРФ

Вы дали возможность задуматься, а нужна ли в России такая политическая сила (вернее, бессилие)?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 05:02
Гость: Да, мы производим свинину и курятину....

И мы пахали.
Причем тут вы? Вы довели страну до развала. После вас пришлось все заново начинать, даже свинину и курятину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:54
Гость: Это кто это такой умный высокими технологиями

озаботился?
Это из тех, кто кибернетику и генетику буржуазной лженаукой объявлял?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:52
Гость: начните с высоких должностей

Не с тех профессий и людей,типа таксиста,охранника,продавца начал депутат.От них высокие технологии не зависят.В 2012 году гарантом было объявлено про 25 млн высоко технологичных рабочих мест,а вместо этого за это время сколько низкотехнологичных мест не стало,т.е.сплошная болтовня на высоком уровне.
Вот как раз высокие технологии зависят от гаранта,правительства,депутатов,сенаторов,скороспелых миллиардеров,разбогатевших на незаконной приватизации и распилах бюджетных денег и не вкладывающих в развитие производства,а выводящих средства в офшоры.
Откуда возьмутся высокие технологии,если в стране неэффективное управление от Москвы до самых до окраин,а среди чиновников процветает коррупция,воровство и у каждого свой семейный бизнес.Депутаты ГД и сенаторы принимают хорошие законы только для богатых,а для бедных наоборот.
Богатому меньшинству и так хорошо,с 90-х годов они для себя такой капитализм строили,а государство,народ,высокие технологии это для них пустой звук.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:49
Гость: Эти камуняки совсем мышей не ловят.

Зачем их Госдуму выбирали? Чтобы пенсионный возраст втихую провернуть? Кто из них протестовал? Засиделись товарисчи в депутатских креслах. Не пора ли на "заслуженный" отдых? Дорогу молодым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:43
Гость: С таксистами мы что ли в пятерку-то попадем?

Я, и такие как я в пятерку попадем, когда у нас будет сфера обслуживания с таксистами. А тебя, Арефьев, и таких как ты, надо в ГУЛаг, на лесоповал, чтобы мне и таким как я, и таксистам, цветущую жизнь ударным трудом обеспечивал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:37
Гость: Эти камуняки хотели за ресурсы России замутить

мировую революцию. Всякие Интернационалы устраивали, нахлебников из Коминтерна подкармливали, раздавали всем революционерам деньги и другую помощь. А теперь вдруг хлебом и высокими технологиями озаботились. Д.б.лы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:32
Гость: Гебен зи мир битте этфас копек

Подайте что-нибудь члену Госдумы от фракции КПРФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:29
Гость: 70 лет для КПРФ - это не возраст

Не расстанусь я с Госдумой, буду вечно молодым. Там буфет и зарплата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:26
Гость: Основная профессия сегодня – таксист, охранник и продавец

Это правильно. Сфера обслуживания в цивилизованном государстве должна УДОВЛЕТВОРЯТЬ выросшие потребности. Это в СССР люди по полдня вкалывали и полдня в очередях стояли, а потом в общественном транспорте как сельди в бочке...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:22
Гость: Николай Арефьев-не таксист, не продавец, не охранник.

Если бы Николай Арефьев был таксистом, то заметил бы высокие технологии счетчика,
если был бы продавцом, то увидел бы, что весы нынче электронные, высокотехнологичные,
а если бы был бы охранником, то обнаружил бы, что пистолеты - бесшумные, не совсем убивающие, а только предупреждающие, только принуждающие к отступлению от объекта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 04:20
Гость: Как такие в Госдуму пролазят? По партийным спискам?

То у него "жрать нечего", то "хлеб мы продаём".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 03:47
Гость: Какие к черту

высокие технологии с нашим президентом,специализируемся на охранных технологиях своей личности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 02:28
Гость: Omega

Хахахаа ))) ржачно, но правдиво, путинская Россия это дно, нет, ДНИЩЕ, с такой властью и таким (п)резидентом у страны будущего нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 15:06
Гость: Виктор

Нет, днище это твоя нищая Украина с новым президентом-клоуном! Не зря же 3 млн украинских гастарбайтеров трудятся в России! А тебе рекомендую готовиться к земле, ведь зима тяжелая у вас будет: без тепла, без газа, без денег, без сала, да и Томос оказался фальшивым!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2019, 02:07
Гость: Андрей

Таксист, охранник и продавец это уже прогресс по сравнению с 90-ми годами, когда основными профессиями были бандит, проститутка и специалист по челночному бизнесу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››