Запад не может дальше медлить с разрушением России, так как без наших ресурсов крах отжившей финансовой архитектуры и в целом мировой экономической модели выбьет из истории не только его приговоренную периферию в виде континентальной Европы, но и само его англосаксонское ядро. В то же время захват основной части наших ресурсов даст ему новый выигрыш времени — если не для полутора поколений, как было с уничтожением Советского Союза, то хотя бы для половины поколения.

Михаил Делягин, доктор экономических наук, публицист, депутат Госдумы
  • Add new comment
06.12.2023, 01:19
Гость: ABCD

И так давно было понятно, что РФ с распада СССР стала сырьевой колонией запада. А главный спасун России, тот который по версии пропагандистов СМИ "спас Россию от развала" 23 года по сути просто был менеджером еврейской фирмы грабящей недра страны и кармана народа.
Никто Россию от распада не спасал! Просто в какой то момент было принято решение о том, что бы временно приостановить распад страны. Просто грабить целую Россию было гораздо удобнее. Россия в распаде- это десяток еврейских кибуцев в каждом свой паханат и удельный князь. Даже западу неудобно было бы так качать ресурсы, чем с целой страны.
Но видимо к этому вопросу менеджеры фирмы "ООО Расеюшка" вернутся и очень скоро, когда проект "демократия" потеряет свою актуальность, в силу невозможности дурить народ с выборами дальше.
Санкции амеров мощно подставили эту власть и показали её суть.
Все годы оказывается у нас было две экономики- одна торгующая недрами за бумажные доллары, вторая так, что "бюджетная". Когда амеры заблокировали доллары для РФ, то чуть было не рухнул доллар а не рубль. ЦБ неимоверными удалось сдержать его крах в РФ. А всё потому, что это и был самый большой Кремлёвский секрет- ни гроша нефтедолларов не возвращалось в РФ! Всё вместе с нефтью, газом, лесом, алмазами, золотом итд.. всё осталось на западе!
За треть века из РФ выкачали более 12 триллионов баксов! Ни народ не страна ни гроша с этого не имели! А улыбчивый "эээ кхе кхе" продолжает делать вид, что никто нечего не понял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 01:07
Гость: прекрасно обойдётся и обходится уже

без российских ресурсов,а вот Россия прочно вернулась к 1913 году - спасибо партии ер за это.Они так долго об этом мечтали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 00:46
Гость: Психопат!

Я и без доктора определил диагноз автору.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 00:45
Гость: Viktor

Запад не в силах победить Россию извне, он только временно может победить изнутри, если опять найдет таких идиотов как Горбачев и Ельцин. Я думаю, они над этим работают, как в свое время работали по Горбачеву.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 08:24
Гость: Иван

Да, вы правы. Но судя по здешним комментаторам, идиотов много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 09:17
Гость: И они

сейчас правят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 10:14
Гость: Иван

Да, правят западом в полном объёме. Согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 14:40
Гость: Но не только

на западе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 15:51
Гость: Иван

Да, но на западе они очень сильно доминируют и пытаются управлять всем миром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 03:55
Гость: ABCD

"...может победить изнутри, если опять найдет таких идиотов как Горбачев и Ельцин..."
западу не нужно искать Горби и Борьку. Он у запада уже есть. В одном лице, преемник который.
Договорняк будет оформлен без проблем, весь вопрос будет как обычно лишь в цене.
Не забывайте, что кое кто уже имеет возраст более 70 лет. А это уже тупик для всей этой пейсатой компании которая стоит за ним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 00:32
Гость: ant1949

Англосаксам следует понять, что приспосабливаться к меняющимся условиям существования с помощью очередной попытки "похода на восток" смертельно опасно.
Дело в том, что время для этого похода давно упущено.
Восток и Юг успешно встают на ноги и перестают быть кормушкой для Запада.
Происходит активное перераспределение Ресурсов в пользу Востока и Юга. Причем при активном участии Запада, додумавшегося до попытки удушения России с помощью её изоляции и байкота торговли с ней.
Эффект обратный. Ресурсы пошли на Восток и на расширение производства в России.
Спасибо им за то,что они засуетились, проговорились и поторопились.
Известно, что кто вовремя предупреждён имеет больше шансов на хороший исход.
Для России было бы смертельно опасным, если бы продолжилась игра в псевдоразрядку с псевдопартнерством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 00:22
Гость: хрень херсонская

Намекает на то, что сегодня актуален как никогда вопрос наших ресурсов, за которые идёт жуткая борьба между США и Китаем.
ПРи этом взад имеют Европу, хохлов и нас.
Всё бы ничего, но....наши ресурсы никому не нужны. Бизнес не терпит демпинга. Это его подрывает. А мы беспардонно вторглись в сферу, где всё было распределено. И путём низкой цены пытались что-то о себе заявить. Заявились и...облажались. Вдруг подумали, вот также, как этот недоучка, что уже имеем право что-то решать по крупному. И получили то, что имеем. Увы, но танкеры большие мы строить не умеем и нам их никто не продаст. А нитки нефтепроводов очень быстро подрываются. А без продажи энергоресурсов мы никто и олигархи перестают быть олигархами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 10:53
Гость: Европеец

Самый лучший пост здесь.
Вам такие часто удаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 15:17
Гость: хрень херсонская

В 1962 году погиб (взорвали как Пригожина) глава итальянского концерна ЭНИ Энрико Маттеи. Именно он привёл советский газ в Европу первым. И сегодня этот концерн имеет много проектов (пардон) имел, с Россией. Вот его грохнули за то, что пустил на европейский рынок СССР. Экономически сегодня ничего хорошего от того, что наш газ туда шел не получилось. Потому что вы знакомы только с тем, что имеется цена газа по контрактам. А сколько это стоит для европейских потребителей не озвучивается. Уверяю вас, что это на порядок больше.
На этой разнице выросли целые поколения политиков-тунеядцев. Потому что именно мы создали такую систему стимулирования для продвижения нашего сырья в Европу. Коррупция сожрала у европейцев последние мозги. Сегодня, когда эти компании вынуждены покупать дорогой американский сжиженный и норвежский и бринатский, дансткий газ не сжиженный, у них стопорит запором кишечник и дрожат ножки. Потому что на внутреннем рынке они не могут поднять цену продажи и сосут лапу. Получается, что наш лидер их, кто за нас там стоял, подставил. Не граждан, а именно тех, кто был с нами. Это называется кинул.
Кстати. В Норвегии нет газа в быту и отоплении. Только электрический подход. Потому что газ слишком дорогое удовольствие, которое кормит весь народ и сжигать его не принято. Кто придумал в СССР топить газом - надо выкопать, распять и....сжечь.
С теми ресурсами, что есть у нас по производству элетричества с лихвой достаточно для отопления, быта и промышленного производства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 17:07
Гость: Имрек

Норвегия имеет кучу гидроресурсов в виде рек с приличным перепадом высот и достаточно высоко расположенных озер. Уникальна в этом смысле. Ни тебе площадей затопления, ни особых плотин. Полупогружных турбин хватает для внутренних нужд. И тем не менее, цитата: Правительство Норвегии рассчитывает более активно использовать природный газ для внутренних нужд. Для этого компанией Statkraft начато возведение нескольких тепловых электрических станций, работающих на природном газе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2023, 02:34
Гость: нуууу, кроме энергоресурсов

у нас с олигархами ))) есть ещё металлургия( Лисин , Мордашов), удобрения, ЗЕРНО, оружие, и не надо махать руками, Иран купит, в общем есть ещё пмопрох в пороховницах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]