• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Все больше в массах растет ощущение, что во Франции перебор с поддержкой Украины, как и в других европейских странах. Да и, что называется, «не в коня корм». Сколько можно Украине давать, она же как бездонная бочка. Уровень жизни в Европе падает, но лучше на Украине не становится. Более того, контрнаступ провален и Россия жмет вовсю. Возникает вопрос: а ради чего все эти жертвы? Не проще ли французам сидеть у себя дома и не строить наполеоновские планы, вновь пытаясь играть роль в большой мировой политике? Может, и бюджет целее будет. <...> Европейский бизнес тоже стонет, неся серьезные убытки, и бюрократы, которые придерживаются принципов «реалполитик», не в восторге от парадоксальной и бесцельной поддержки Украины.

Александр Шатилов, декан факультета социологии и политологии Финансового университета при правительстве РФ
0
Комментарии (56)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
05.12.2023, 21:53
Гость: ant1949

Уровень жизни в стране зависит от того имеются у неё ресурсы и люди способные обеспечить импортозамещени.
Долгое время западным странам удавалось удерживать технологического джина в своих "кувшинах" и получать за "стеклянные бусы" энергоресурсы, сырьё, продукты питания́ и дешёвую рабсилу для чёрной работы на стройках, в промышленности, сельском хозяйстве и быту.
Но всё течет и изменяется.
Западная цивилизация расслабилась, увлёкшись неэквивалентным обменом и не заметила, как технологический джин вылетел из их "кувшинов" и перебрался на Восток и Юг.
Сегодня Запад ещё не до конца утратил монополию на ноу хау и ещё имеет возможность кое что предложить в обмен на сырьё и энергоресурсы.
Но процесс импортозамещения ПОШЕЛ.
По этой причине с каждым годом будет все труднее обеспечивать своё благополучие с помощью печатного станка, контролируя мировые финансы.
Умные люди давно предвидели такой ход развития.
Например говорили, что конец света наступит тогда, "когда китайцы будут кушать ложками".
Это время настало.
Энергопотребление Китая и Востока в целом растёт стремительно.
Уровень зарплат в Китае на уровне.
Китай уже завалил Америку и Европу "бусами" Made in Cina.Продуктов питания там потребляется тоже вдоволь.
Старушке Европе есть над чем задуматься и, как минимум, уменьшить гонор с аппетитом.
Россия, кстати, уже осознала это и пытается слазить с нефтегазовой иглы ибо у неё нет доступа к печатному станку.
Мир развивается по спирали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 20:24
Гость: Сколько же

наплодили финансовых университетов, вшэ и прочих дебильных
институтов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 23:35
Гость: тд

.. интересно а, чему учат студентов (за личные и деньги налогоплательщиков по безграничным спекулятивным рыночным ценам) рыночные политологи,-как провести к победе на выборах кандидата (который им заплатил,)рекламными акциями и лозунгами типа голосуй или проиграешь,лишь бы не было войны, Кто если не он,а больше некого,иначе всё рухнет!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 18:21
Гость: Не получилось с налета

ограбить Россию. А у России теперь счет к западлатой погани. Выскользнуть просто так уже не получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 23:36
Гость: тд

.. счёт в книгах учёта ФРС-кубышка "будущих поколений"!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 18:06
Гость: Константин*

/// Не проще ли французам сидеть у себя дома и не строить наполеоновские планы, вновь пытаясь играть роль в большой мировой политике?
===
Деградация Франции продолжается. И не только в политическом смысле, но что особенно заметно - в технологическом. 40 лет назад французы умели строить АЭС и были на передовых рубежах в мире в области атомной энергетики. Но потом начали терять компетенции. Неудачи их преследовали постоянно, особенно по реакторам на быстрых нейтронах. Французские "Феникс" и "Суперфеникс" не отработали эксплуатационного срока и были закрыты, после этого регенерированный уран-238 от своих 50 атомных блоков Франция стала от безнадеги продавать в Россию Росатому.
Ну, и неудача со строительством АЭС Олкилуото-3 в Финляндии. Вместо 2009 года эту АЭС французы с грехом пополам ввели в строй в 2023-м, но уже было несколько внеплановых остановок по техническим причинам, причем и в осенне-зимнее время. Короче, не хочет атомная станция по французскому проекту работать, и всё тут. Ну, и были проблемы с АЭС в самой Франции, часть блоков была вынужденно остановлена. Да, теряет Франция статус мировой державы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 17:29
Гость: Петроф

Два бесполезных учреждения, занимающихся комментариями по любым вопросам, кроме тех, в которых они должны были бы разбираться и готовить специалистов. Это ВШЭ и этот университет финансовый. То-то весь мир охотится за их выпускниками, гениями финансистами и экономистами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 14:03
Гость: Господи

и откуда ж они такие берутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 14:03
Гость: Господи

и откуда ж они такие берутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 20:40
Гость: Их плодят

бездетные вицепремьерки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 13:01
Гость: Юри_й

очередная сказка для самоуспокоения путриотов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 14:11
Гость: Иван

Очередная истина для прочистки мозгов бидонистам, таким, как ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 10:00
Гость: Кто о чём

а едросы об убытках и прибыли. И кто мне докажет, что это СВО не продолжение экономической политики?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 22:28
Гость: ant1949

СВО-это вынужденная операция по ликвидации последствий хронической болезни.
Болезнь весьма продолжительная и запущенная.
Терапия и психология оказались бессильными.
Это судьбоносная операция с кодовым названием "Быть России, иль не быть".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 12:51
Гость: Давай, давай на фронт топай

"Экономической политики" по ограблению страны и населения, России и русских! И плюс к этому же истребление русских русскими же.
Умеют некоторые национальности пудрить мозги и делать свой гешефт руками других.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 16:08
Гость: Товарищ Огурцов

Товарищ, по-моему вы очень ограничены и не только во времени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 09:28
Гость: Да уж

Я так понимаю, это единственный полезный выхлоп факультета политологии Финансового университета?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 09:17
Гость: demos

Если толку от помощи Украине нет, что что же он так причитает и плачет о Франции?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 10:01
Гость: Ты чего здесь сидишь?

Давай в контрнаступ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 13:02
Гость: Юри_й

а ты чего Авдеевку не штурмуешь вояка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 17:11
Гость: а очень просто

Посчитай, сколько мобилизаций прошло в России- и сколько вна Украине? У вас уже семнадцатилетних мобилизуют, а тут на КМ столько здоровенных тарасов по клаве давят. Давай в авдеевку, спаси хоть одного семнадцатилетнего пацана от могилизации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 14:56
Гость: Иван

Он ждёт, когда ты Авдеевку защищать пойдёшь, чтобы однозначно тебя достать, вояка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 09:00
Гость: retvizan

Все стонут, несут неимоверные убытки, а нам хоть бы что. Только живем все лучше и лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 09:00
Гость: не думали

что Россия с большим руководством такой умной окажется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 08:47
Гость: Дык

оно понятно. А вот про "Россия жмет вовсю" желательно пояснение. Кому жмет, на что?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 08:40
Гость: Если при правидельстве

То другое дело. А что поддерживают, так это по привычке. Тебя бьют, я поддерживаю, меня дубасят ты не забывай оказать благодарность. Не знаю как во Франции, но в России полное дерьмо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 07:57
Гость: Европеец

А вот после того как я прочитал этот стон, у меня растет ощущение, что некоторые в России слишком заботятся о бюджете Франции вместо того, чтобы заботились о своём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 18:48
Гость: евронедоделку

Когда человек громко ругает власть, то это не крик о несправедливости власти, а история его несостоявшейся жизни. Зигмунд Фрейд.
Причисляя себя к евроублюдкам, нужно уметь отвечать и за их мерзостность

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 11:36
Гость: Ибрагим - Европеец

<<А вот после того как я прочитал этот стон, у меня растет ощущение, что некоторые в России слишком заботятся о бюджете Франции вместо того, чтобы заботились о своём.>>
Это не стон. Это спокойная констатация факта. А факт в том, что контрнаступ, на который возлагались большие надежды, у Украины не получился, контрнаступ провалился. А иначе и не могло быть. Удивительно даже, что Запад надеялся на успех контрнаступа. А может, и не надеялся, может, это такая хитрая игра. Но теперь всем стало ясно, что никаких военных успехов у Украины не будет. А дальнейшее упорство в желании победить Россию приведет к ухудшению положения и на Украине, и на Западе.
Поэтому, как и предлагал Путин, надо садиться за стол переговоров и договариваться о гарантиях взаимной безопасности. Другого выхода из этой ситуации нет, если Украина хочет сохраниться как государство. И это стали понимать все больше и больше политиков у вас на Западе.
Еще вот что хочу сказать. Во всем, что случилось виноват украинский народ. Его развели, как развели 30 лет назад советский народ. Советский народ тоже скакал в поддержку демократии и дружбы с Западом. А теперь обвиняет во всем, что случилось в лихие 90-е, Горбачева и Ельцина. А еще Чубайса и других реформаторов. И украинцы тоже будут обвинять своих политиков, но не себя.
Короче, задаю вам прямой вопрос. Будете вы договариваться о гарантиях взаимной безопасности или будете продолжать войну? Предположим, что выбор зависит лично от вас. Что выбираете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2023, 13:45
Гость: )

Это был одураченный московкий народ советского времени. Провинция была шокирована происходящим в столице.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.