В СССР обещали, что следующее поколение будет жить при коммунизме. А потом оказалось, что вместо коммунизма - Олимпийские игры в 1980 году.

Владимир Путин
  • Add new comment
05.07.2019, 19:31
Гость: личноопытному дубль

А заниматься баскетболом надо было именно в определённых трусах?))) Поэтому и не стали великим спортсменом?)) Я занимался лыжами - выдавали всё, начиная от трусов и заканчивая зимними комбинезонами, летом велик для проезда к лыжероллерной трассе, что за городом была. И да, я умный, чего и Вам желаю.Правда, время уже упущено))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 13:58
Гость: Чингачгук

Фигня! Я даже в комсомол не вступил, когда начал работать. Критиковал некоторые вещи, музыку западную слушал, работал и отдыхал полноценно, СССР был лучше нынешнего олигархата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 20:44
Гость: *

"Я даже в комсомол не вступил, когда начал работать" - в том и дело! Работать пошел, а не карьеру с малолетства делать. Карьеристы же на пузе ползали раде вожделенноого партбилета, лебезили перед "старшими товарищами", а теперь всеми силами тот свой позор и стыд заглушить истошными визгами про "клятих комуняк"(тм).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:45
Гость: личный опыт

В каком это году ты уклонился от вступления в комсомол по достижении 14 лет еще в школе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 16:51
Гость: Чингачгук

Я написал, когда начал работать, в школе и институте им был, но потом не встал на учет, имел проблемы на аттестациях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 12:21
Гость: Герой Труда.

Да уж...
Уже и не поймешь, где кончается Мутко, а где начинается Путин.
Как говаривал Эсхил,
"удачливый глупец — большое бедствие".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 12:11
Гость: Достаточно наглое заявлеие.

Чувак походу забыл, где прошло его детство, бесплатные занятия спортом, бесплатное образование и многое другое.
Посмотрел бы я на него, с возможностями его родителей сейчас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:22
Гость: не забыл - предал

...........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 13:51
Гость: где прошло его детство,

в питерской коммуналке.....отец в 50-х якобы служил в охране вагоностроительного завода \вагоныдля метро\ после работал там же мастером.
а дед, если в ВИКИ правду пишут был царским поваром- Оу, уже убрали это.

Теперь так:Дед — Спиридон Иванович Путин (19.12.1879—8.03.1965), происходил из в деревни Поминово Калининского района Тверская области, в 12 лет его отдали «в поварское учение» в Тверской трактир, проявил себя, попал в петербургский ресторан, женился на односельчанке Ольге Ивановне Чурсановой (в замужестве Путиной), работал кулинаром в «Астории» на Гороховой улице. В Первую мировую войну отправлен на фронт. После революции, спасаясь от городского голода, перебрался с семьёй в Поминово; затем переехал в Москву. Работал поваром в Горках, готовил для Надежды Крупской, Марии и Дмитрия Ульяновых до самой их смерти. В 1940 году стал старшим поваром пансионата Московского горкома партии «Ильичёвский» в селе Ильинском. Там кормил министра культуры Екатерину Фурцеву, первых секретарей Московского ГК Виктора Гришина и Ивана Капитонова, Никиту Хрущёва и его мать, работал до восьмидесяти лет.
Грехжаловаться на Советскую власть....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 16:10
Гость: В.В.

Так он оказывается из барской прислуги происходит, а не из рабочих и крестьян. А Горбачёв из кулаков. Вот кто рулит страной, оказывается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 17:11
Гость: :)

Дранг Нах Остен.
Горбачев получил от Германии ПМЖ, титул Лучшего Немца и многомиллионный дворец в одном из германских курортных мест. А нынешнему солнцеликому партнеру всего германского, деток которого немецкие "педагоги" воспитали и вырастили в Германии, в Берлине уже поставили памятник. 

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 13:06
Гость: Далана!

С чем ты не согласен? С тем, что подобный лозунг (выдвинутый Хрущевым на полном серьезе и к нашему стыду!!!) действительно существовал?
***
Или с тем фактом, что 1980й год прославился Олимпиадой, а не приходом коммунизма, во что никто из советских людей не верил и сказал бы то же самое, что Путин, если бы имел такую возможность - и тогда, и сейчас. А ты, со своим благородным негодование, просто клевещешь на них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 14:42
Гость: *

"С чем ты не согласен? С тем, что подобный лозунг (выдвинутый Хрущевым на полном серьезе и к нашему стыду!!!) действительно существовал?" - что нам стыдиться за Хрущева, которого уже полвека как нет, когда у нас действующий през - враль! Он о своих обещалках, вроде неповышения пенсионного возраста или создания 25 млн высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году не хочет рассказать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 16:08
Гость: ДАК

Про рабочие места как про коммунизм будет шутить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:34
Гость: Далана!

Хрущев Крым отдал, Путин вернул.
***
Хрущев и последующие генсеки вели великую державу, созданную Сталиным, к краху, Путин ее вытаскивал из пропасти. Почувствуйте, как говорится, разницу. А 25 млн. рабочих мест - это вообще НИАЧЕМ. Можно понять, скажем, увеличение производства молока в два раза. Но увеличение количества сельхозрабочих как самоцель?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 20:57
Гость: *

"Хрущев Крым отдал" - куда?! Крым что, покидал свою страну СССР? Нет. Крым отдал ЕБН, которого ВВП славит и в его честь открывает/содержит за деньги народные мемориальные центры.
"Путин ее вытаскивал из пропасти", затем утомился, плюнул и стал заниматься более приятнвми вещами - тянуть своих корешей-олигархов в Форбс.
"А 25 млн. рабочих мест - это вообще НИАЧЕМ" - зачем тогда подписывал соответствующий указ? По глупости или же по брехливости природной?
"Но увеличение количества сельхозрабочих как самоцель?" - да, создание людям рабочих мест, возможности достойно зарабатывать и содержать семью - это именно самоцель нормального правительства. Одна из многих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 19:32
Гость: идина!

Из пропасти вытаскивал, говоришь? Так вверх же надо))) Он явно направление не понял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 14:13
Гость: Лозунг

публикуют "слегка" обрезанным.
А вот полная версия:
«В ближайшее десятилетие (1961–1970 гг.) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма – США; значительно поднимется материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудящихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хозяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд; СССР станет страной самого короткого рабочего дня.

В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС."
Была Программа и планы ее выполнения. У ВВП ее вообще никогда не было. Одни хотелки и обещалки.
Без СССР он сидел бы в такой ..., что представить трудно. Вот об этом я и говорил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:44
Гость: Хех, я плакалЪ!

"В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая ИЗОБИЛИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ и культурных БЛАГ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности".
***
Ты это серьезно? Подошли к ДЕФИЦИТУ (столь же позорному, сколь неоправданному). И не надо защищать от меня советскую власть. Я полностью на стороне Союза, который предали, развалили и разграбили. Но это не отменяет того факта, что советская система имела недостатки, легко поправимые, но сделавшие ее легко уязвимой для внешнего воздействия. Что надо признать - для нашей же пользы во избежание повторения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 21:01
Гость: *

"Подошли к ДЕФИЦИТУ" - так и сейчас подошли к дефициту, дефициту рабочих мест. Дефицит такой страшный, что пришлось открыть охоту на "самозанятых"(тм), дачников и даже за грибниками-ягодниками Минсельхоз начал охоту!
"советская система имела недостатки" - любая система имеет недостатки, по сравнению с нынешней системой власти феодалов-олигархов, советская система была великолепна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 14:06
Гость: во что никто из советских людей не верил

Слышь,...,достал своей простотой.
В обществе никто этой байкой (ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ!!!) не заморачивался,, люди просто спокойно жили. Работали, учились, читали книги,ходили в кино, главное была уверенность в завтрашнем дне.
Почитаешь подобных типов - в разных странах жили. У одних была обычная жизнь- учеба, работа и т.д.
Другие ждали коммунизма, ругали "дубовую" бытовую технику, маялись отсутствием туалетной бумаги, беспрестанно рассказывали и слушали анекдоты о Брежневе, за что их САДИЛИ в тюрьму , давились в очереди за импортом, ругали власть на кухнях и слушали Галича под сухое винишко.
Мне НИ РАЗУ Не пришлось в обществе слышать сетований ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ КОММУНИЗМ.
Даже в гнезде волюнтаризма НИИ не рассказывали анекдотов о Брежневе,по крайней мере слышать не приходилось. Скрывали наверно.(Сарказм)
Только в 90-х об этом узнали .

Что наш президент либерал со всеми вытекающими не тайна.
Но зачем он демонстративно и развязно глумится над СССР . где родился, вырос, выучился,женился, где родились его дети - это непонятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 12:06
Гость: Ray Bloom

Было бы кому заикаться об Олимпийских играх.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 11:54
Гость: Что это было?

"Если вы имели возможность послушать то, что я говорил недавно в прямом эфире по телевидению, то знаете: я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю – пока я президент, это решение не будет принято." А получили чм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 11:49
Гость: Хех, я фигею!

Это на защиту кого вы кинулись? Дурачка Никиты, который в силу своего невежества не только говорил глупости (типа коммунизма в 80м), но немало сделал, чтобы довести СССР до состояния 80х (выведя номенклатуру из-под контроля, уничтожив частную инициативу в корне и породив "шестидесятников", которые и развалили страну), когда пределом мечтаний советского человека стала поездка за границу, чтобы прибарахлиться.
***
Но местная Баба Яга всегда против Путина, даже если он говорит очевидные вещи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:36
Гость: Хеху Ею

А чем лучше нынешний премьерушка Никиты? Никита творил много глупостей, но не преклонялся перед Западом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:20
Гость: *

Ольгинские в своем репертуаре! Как дружно, с истошным визгом рванули на защиту Обещалкина, когда их всего-навсего спросили "А судьи кто?"(с)! Выведенные из-под контроля ЕдРасы, по всей Москве, не говоря уже о периферии, пустующие торговые точки с надписью "Аренда", поскольку придавили частную инициативу бесконечные чиновничьи поборы, с экранов врут про рост зарплат, а на сайтах ЦЗН глубинки доминируют вакансии с зарплатами в 11-12 тыр, так что предел мечтаний у этих людей не заграница и прибарохлицца, а поесть досыта...
Но ольгинские холуи всегда против реальности, даже когда их божество ВВП говорит очевидное вранье!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 11:12
Гость: Вижу, что была права

Хотел электронный цитатник создать, но жена отговорила: "Не поймут".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 11:05
Гость: Немо

уж сколько ты наобещал со своей шоблой - книгу выпустить можно. смотреть и слушать противно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 13:24
Гость: Ага!

А КРЫМ НЕ СЧИТАЕТСЯ - ВЕДЬ НЕ ОБЕЩАЛ.
***
А также возрождение оборонки и армии, супероружие, атомные ледоколы, станции и подлодки (где мы опять впереди планеты всей), созданная с нуля индустрия СПГ и трансконтинентальные трубопроводы, С\Х с многомиллиардной экспортной выручкой (превзошедшей доходы от продажи оружия), и многое другое, как например, строительство 18 рыбоперерабатывающих заводов или расширение пропускной способности БАМ в полтора раза, всего и не упомнишь. За всем огромная работа, за которой годы целенаправленных усилий государства. Одни мостов построено больше сотни, ЧЕГО НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ, А, ЗНАЧИТ (по твоей логике), НЕ СЧИТАЕТСЯ. Как не считается парк личных автомобилей, увеличившийся только за последние годы в полтора раза, всякие Ашаны, ломящиеся от товаров, обновленная транспортная инфраструктура (включая новые порты, аэропорты, дороги и транспортные средства) и миллионы туристов, гоняющих по заграницам, видимо, от плохой жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 16:31
Гость: не все так хорошо

все эти современные постройки (СПГ и трубопроводы, порты ) построены для вывоза не восполняемых природных ресурсов, так что эти гордится не стоит.
И сотня мостов для такой страны как Россия - курам на смех.
и миллионы туристов - не показатель, когда десятки миллионов не могут себе позволить погонять по россии, не то что за границу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 16:07
Гость: *

"А КРЫМ НЕ СЧИТАЕТСЯ" - и сколько еще сроков он будет почивать на этих лаврах? Надорвался, бедняга, больше ничего хорошего не в состоянии сделать? Тогда какого ... он опять поперся в презы, вместо того, чтобы на покой отвалить?
"возрождение оборонки и армии"(тм) - ГДЕ? Построенный еще в СССР авианосец? Сотня Су-34 за десять лет и сотня Су-35? Это не "возрождение", а пыль в глаза лохам!
"супероружие"(тм) где, кроме как в бравурных отчетах, покажите нам его в действии хотя бы на полигоне, а не в мультиках! После перманентного вранья ЕдРасов мы больше не будем "Джентльменам верят на слово!".
"созданная с нуля индустрия СПГ" - не созданная, а купленная! Это не производство средств производства, а производство конечного продукта, причем весьма низкой степени переработки! И "трансконтинентальные трубопроводы" прокладывает не сама великая духоскрепная, а швейцарская Allseas.
"18 рыбоперерабатывающих заводов" - гениально! Да это даже не смех, а слезы, поскольку они даже близко не стоят к одному уничтоженному ЕдРасами Саратовскому авиационному!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:23
Гость: аге

А сколько против 18 разрушено, продано за копейки, разворовано?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 21:22
Гость: *

Зачем считать, главное - трубить о победах! Три фордовских завода закрылись, более 5 тысяч челове голым задом на асфальт, открыля один сборочный цех Мерса, на котором когда-нибудь, потом, если повезет, "будет работать до тысячи человек" - все, "победа грандиозная", сам ВВП приехал на ее фоне попиарится! А что же он не поехал фоткаться на фоне ПЯТИ ТЫСЯЧ экс-фордовских безработных?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 10:52
Гость: Грудинин прав

сказав: "Он ничего не делает потому что его всё УСТРАИВАЕТ!" Верно. Ну провели Олимпиаду 1980г и что жить от этого можно подумать лучше стали ? Он постоянно проводит какие-то спортивные мероприятия: Олимпиада в Сочи 2014,Чемпионат мира по футболу 2018г, универсиады в Казани,в Красноярске в этом году ,выклянчили универсиаду на 2023г для Екатеринбурга. Давайте то проведем ,давайте это проведем. Слава Богу нам ЭКСПО никому не нужное провести не дали в 2002 г вдали Шанхаю ЭКСПО, в 2013г вместо Екатеринбурга дали ЭКСПО Дубаю, в прошлом году дали ЭКСПО Осако. Если честно не очень мы хорошо подготовились к мундиалю,стадион в Самаре еле дышали и при первых дождях развалился. Зато московский стадион похвалили. И еще наши чиновники говорят,сравнивают мундиаль с ЭКСПО ,мол мы провели чемпионат мира по футболу и самое лучшее ЭКСПО проведем. Даже стадионы построить нормальные не могут и замахнулись на технически сложную выставку как ЭКСПО. Он обещал снова транспорт бесплатным сделать для посетителей на ЭКСПО ,как на мундиале.слава Богу ЭКСПО нам не дали! Опять этот его коммунизм. Это я к чему веду,то сколько бабосов вброшено намеряно на спортивные мероприятия , которые мы чуть ли не все готовы проводить,только на бесплатные операции для детей денег нет, пенсии ,надо на пенсионерах сэкономить ,пенсионный возраст поднять, зарплаты как сказал Димон: "Денег нет вы держитесь" .На это они деньги находят,на зарплаты нет.Врут не краснея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 14:40
Гость: Далана!

Все эти олимпиады и чемпионаты - мощнейшие инфраструктурные проекты. Казань поднялась на них. Сочи превратились с южную столицу, которой можно гордиться. Даже Москва здорово выиграла от ЧМ (за счет сноса шанхаев, покрывавших ее лицо как прыщи). А футбол, так вообще превратился в респектабельный вид спорта, собирающий целые стадионы, чудесным образом избавившись от банд болельщиков (учинивших, кстати, майдан на Украине). Про популяризацию спорта и говорить нечего. Плюс, это один из немногих способов прорваться через информационный железный занавес, которым Россию огородили западные СМИ. Не говоря уже о престижности подобных мероприятий, за проведение которых сражаются все страны (хотя и там далеко не все проблемы решены).
***
Так что, как ни крути, России они на пользу. Полагаю, именно это и бесит "борцов с режимом".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 21:26
Гость: *

"Казань поднялась на них" - интересно, малыш реально не понимает или делает вид что не понимает? Казань поднялась на Татнефти, как Москва на ГазПроме и ЛукОйле...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 21:14
Гость: *

"Все эти олимпиады и чемпионаты - мощнейшие инфраструктурные проекты" - что значит "инфраструктурные"? Дороги/трубы/провода? А все это сделать без строительства дорогущех, никому не нужных арен совсем никак нельзя было, вместо арен заводы/фабрики ставить религия запрещает или заокеанские хозяева? Ну, сделали инфраструктуру - где на ней кустится и процветает производство, где рабочие места для населения?
"Даже Москва здорово выиграла от ЧМ (за счет сноса шанхаев, покрывавших ее лицо как прыщи)" - куда делись люди, которые там работали? что, в москве открылась куча предприятий, куда эти люди смогли пойти работать? ЕдРасам и ольгинским холуям такие "мелочи" пофиг!
" А футбол, так вообще превратился в респектабельный вид спорта" - да-да, весьма респектабельный, теннисисты на фоне футболистов уже нищебродами смотрятся!
"Про популяризацию спорта и говорить нечего" - мега-арены не делают спорт популярнее, массовый спорт нуждается в множестве мелких, доступных населению спорткомплексах, а не в мега-аренах!
"это один из немногих способов прорваться через информационный железный занавес..." - а экспорта Брилевых-Соловьевых в страны кругомврагов разве недостаточно? ЧЕМ меньше миллиона иностранных болельщиков мундиаля "прорвали железный занавес"(тм)?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 16:40
Гость: если бы

если бы это режим не вопил постоянно что денег нету и не отменял пенсии и не вводил бы постоянно новые поборы, то ни кто бы не был против этих ЧМов и мудиалей, а так это больше похоже на обобрать нищих, чтоб потешить самолюбие чиновника за казенный счет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 10:17
Гость: коллега

Мартышка к старости слаба на память стала. Чем обещанья кумушек считать, трудиться, не лучше ль на свои ля-ля оборотиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 09:58
Гость: Николай

Ты тоже много чего обещал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 09:58
Гость: Гость

Это, наверное, фейк. Не может он быть таки идиотом. Хотя, может, стебется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 16:12
Гость: ДАК

Это не идиотизм,это бесстыдство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 12:51
Гость: Хотя, может, стебется? наверное, фейк. - Это вряд ли.

У нас пока не дошли приписывать президенту чего он не говорил.
ВВП явно не любит и презирает СССР.Наверно это личное.
Питерская коммуналка. Можно сказать послевоенное время итак далее.В сети много его антисоветских высказываний. По ТВ даже показывают.

Путин: - Я не припомню,чтобы послевоенные советские лидеры работали так же интенсивно, как мы с Анатолием Медведевым. Они и не могли так работать как мы, в силу своего физического состояния и непонимания, чего надо делать.

По мнению Путина именно Ленин виноват в развале СССР, заложив под него бомбу замедленного действия, а не пришедшие к власти в 1991 м либералы – рыночники во главе с беловежскими изменниками Ельциным, Шушкевичем и Кучмой. И это одно и то же о развале СССР Путин повторяет уже четверть века. Подобное утверждение он сделал в январе 2016 года во время посещения Курчатовского института, где проходило заседание президентского совета по науке.
-

-не случайно Мавзолей Ленина, к подножию которого во время Парада Победы бросали знамена поверженной фашистской Германии, даже в дни празднования памятных дат советского народа остаётся скрытым позорным для исторической памяти граждан декоративным ограждением. А на Знамени Победы в дни таких торжеств отсутствуют серп, молот и звезда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 14:00
Гость: Гость

Речь не о том, чего он не любит и презирает. Это дело вкуса. Речь о том, что не ему бы тр.. об обещаниях и олимпиадах. Уж сколько всего он обещал (и не выполнил) наивным россиянам, и сколько бабла вбухал в эти бессмысленные и помпезные игрища, что СССР на фоне его "достижений" - просто детская песочница с малышами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 11:48
Гость: Макар

А он и не идиот. Это его страна, он хозяин. Что хочет, то и говорит и делает...и ...до лампочки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 15:25
Гость: Мёбиус

А я думал, хозяин народ. А этот временный оккупант. Причём не долго уже ему осталось, если так же п..ть и дальше будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 10:47
Гость: Поразительно

но именно так и сказал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 09:52
Гость: Димон

Будучи небывалым в нашей истории долгоиграющим президентом, Путин болезненно ненавидит Советскую эпоху и многократно пытался унизить то время, оскорбить руководителей Советской страны. Так, в 2015 году во время «прямой линии», нарочно перевирая слова, сказал: «Помните, в советское время была песенка: «Никто нам не поможет (!) — ни Бог, ни царь и не герой». Песенка.... Тут впору дать слово изумлённому Достоевскому: «До какой же подлости может дойти комбинация чувств человеческих...» Действительно, сын коммуниста-фронтовика, после войны парторга заводского цеха, сам лет двадцать был членом партии и тоже парторгом, офицер госбезопасности, лет сорок встававший при звуках этой «песенки».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 10:20
Гость: Дык а чего?

Песенка... Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни Царь и не герой... Было довольно известна..
В чем подлость то?
Много таких песенок была - вставай с проклятьем, мы красные и про нас...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2019, 09:49
Гость: Павел__

А ты, ..... - обещал, что пока ты президент - повышения пенсионного возраста не будет. Пенсионный возраст повышен - значит, ты не президент, а просто през....в.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››