]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

АвтоВАЗ показал прорывную новинку! Первый тест Lada Granta

15:26 19.10.2011
, Иван Щербаков
Lada Granta
Lada Granta

На новом седане журналисты прокатились по сочинским дорогам

На «Гранту» вазовцы возлагают особые надежды: первый автомобиль, созданный при поддержке концерна Renault, не имеет права провалить продажи — на карту поставлены и честь тольяттинского автогиганта (сейчас репутация машин марки Lada, мягко говоря, прихрамывает), и многомиллионные инвестиции. И чтобы помочь новинке завоевать расположение россиян, заводчане решили действовать жесткими методами — попросту убрали основных конкурентов: производство недорогой заднеприводной «пятерки» окончательно свернуто («семерку», правда, продолжает выпускать Ижевский автозавод), должно покинуть конвейер и семейство «Самара-2». Но стоит ли овчинка выделки?

Да, во время статической презентации «Гранта» произвела приятное впечатление. Легкий силуэт, симпатичная внешность, аккуратная сборка... Но раскосыми фарами и мощной решеткой радиатора народную любовь не завоюешь, нужны и другие козыри! В качестве таковых АвтоВАЗ объявил демократичные ценники (цена самой доступной «Гранты» — 229 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью «классики»), устранение известных по «Калине» проблем и улучшение качества комплектующих. Ради последнего АвтоВАЗ отдельно аттестовал качество изделий каждого поставщика, подтвердив известную мудрость: «короля делает свита».

Забегая вперед, скажем, что тестовые машины вазовцы собрали действительно классно — ни единого нарекания на качество сборки и компонентов не нашлось. Но будут ли серийные автомобили делаться настолько аккуратно? Заводчане уверяют, что других вариантов нет. Дескать, времена, когда можно было выпускать недостаточно качественную продукцию и «экономить на спичках», безвозвратно прошли. Поэтому теперь экономить приходится на другом: например, бампер, дверные обивки и передняя панель сделаны из минимально возможного количества элементов. Помнится, аналогичный подход пропагандировали и инженеры Renault, создавая сверхпопулярный Logan...

Собственно, основные недочеты «грантовской» эргономики вынужденной экономией и обусловлены. Во-первых, на панели приборов отсутствуют стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — их заменил небольшой дисплей, циферки которого откровенно мелковаты. Во-вторых, когда передний пассажир на крутом повороте инстинктивно хватается за ручку на потолке... высняется, что данной детали конструкторами не предусмотрено. Зато салон «Гранты» фактически «монолитный», а потому и смотрится приятнее, и при проезде неровностей не раздражает скрипами, что является редкостью для отечественного автомобиля.

Про неровности поговорим отдельно. Известно, что «Гранта» — это переработанная «Калина», которая хоть и хорошо проглатывала колдобины отечественных дорог, но управлялась крайне скверно, огорчая водителя недостаточно информативной баранкой и сильной вертикальной раскачкой. Новая модель неровности проглатывает тоже отлично, зато повороты проходит... Настроены подвеска и рулевое просто классно! Усилие на рулевом колесе «Гранты» прозрачное, траекторию машина держит отлично, повороты проходит прогнозируемо — никаких опасных кренов и раздражающей раскачки.

Понравился и двигатель: характер 90-сильного мотора (им оснащается «средняя» комплектации «Нормы») предсказуем — спокойный до 3000 об/мин. и заводной до самой отсечки, притом звуковое сопровождение разгона не заставляет пассажиров повышать голоса. А еще передачи переключаются четко и мягко, тормоза радуют внятным усилием на педали и адекватным замедлением... Иномарка! Недорогая, но иномарка. Жаль только, что базовые комплектации не оснащаются ABS, которая является непременным атрибутом даже недорогих заграничных одноклассников.

И тут въедливый читатель обязан спросить: «Неужели машина настолько хороша, или статья — банальная реклама?» Нет, не реклама. После «Калины», которая казалась откровенно недоделанной, «Гранта» — автомобиль цельный и органичный. Комфортный интерьер, большой багажник, тяговитый двигатель, а главное — тщательная проработка мелочей и качественная сборка. А если учесть начальную стоимость тольяттинской новинки, то еще неизвестно, кому отдадут предпочтение россияне, иностранному «Логану» или российской «Гранте»...

Темы: Автоновости, Автопром в России, Lada
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.10.2011, 09:10
    Гость: koskgb

    через годик жди, грантовский хатч и рестайлиговый хатч от калины

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 20.10.2011, 09:09
    Гость: koskgb

    реально боятся конкуренции, ваз за 9 мес. продал около 500тыс авто

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 20.10.2011, 09:08
    Гость: koskgb

    не повезло. добейся, чтобы автомобиль поменяли по гарантии, для этого нужно экспертизу провести, что все это заводской брак.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.10.2011, 23:23
    Гость: купил продукцию ВАЗ

    хотел поддержать российского производителя. купил приору. проездил недолго. случилось что масло ушло в охлаждающий контур, порвался патрубок у печки, охлаждающая жидкость вытекла, чуть было не заклинил мотор, вовремя заглушил.
    самое интересное дальше - в сервисе во всём обвинили меня, правда я не понял в чем, сказали что "виноват", теперь регулярно сливаю масляную эмульсию из бачка охлаждающей жидкости, говорят чтобы сливал дальше, но я думаю, и другие так говорят - что на самом деле есть микротрещина в блоке или головке цилиндров, в сервисе напрочь отказываются обсуждать эту версию и вообще общаются нагло и на повышенных тонах.
    вот такая история.. а тут гранта, но теперь я не знаю что посоветовать друзьям и знакомым по итогам своего опыта

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 19.10.2011, 22:11
    Гость: Иван

    "сейчас репутация машин марки Lada, мягко говоря, прихрамывает"----ещё бы, целая информационная война против отечественного производства и русских вцелом развернута и идёт широким фронтом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Сергей Лавров © KM.RU, Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров рассказал о войне России против Запада
Орден от «потерпевших» и срок: в чем парадоксы дела генерала Ивана Попова
Трамп заявил, что ему больше не так интересны переговоры с Путиным
Владимир Путин встретился с главой Сбербанка Германом Грефом
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Группировка Свердловск «Пятничная» (интернет-сингл)
Адаптация «За измену Родине» (белый винил)
Россия, которую мы потеряли, и 1992-й, куда не хочется возвращаться. Пять главных свежих новогодних фильмов
Главный фактор: разрушение страны начали с образования
Дельфин, 2 декабря, 19.30 Moscow
«Может быть, уезжающие, столпившиеся на пограничных пунктах, не понимают, кого, что и зачем нужно защищать?»
«Вы можете определять правила на своей территории. Но вы пытаетесь вменить это правило всем. И вот это – расизм»
Всебелорусское народное собрание: Лукашенко делает выводы из ситуации 2020 года
«Крематорий», 1 мая, «16 Тонн»
«СерьГа», 8 июля, Magnus Locus
«Кипелов», 24 марта, Crocus City Hall
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.