Вступление России в ВТО снизило пошлины на ввоз и импорт автомобилей

С 23 августа в России изменился порядок пошлин на ввоз и импорт некоторых видов легковых автомобилей и других транспортных средств, сообщает РБК Daily. Это связано со вступлением страны во Всемирную торговую организацию. Изменения затронули утвержденный Евразийской комиссией Единый таможенный тариф Таможенного союза.
Пошлины на ввоз в страну бывших в употреблении автомобилей снижаются в среднем на 10 процентов — по большей части с 35 до 25. На ввоз и импорт новых автомобилей и других транспортных средств — от 5 до 10 процентов в зависимости от мощности двигателя.
Накануне вступил в силу Протокол о присоединении РФ к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации. Таким образом 22 августа Россия официально стала 156 государством-участником ВТО. К числу отраслей, финансовое положение которых после ратификации протокола может на какое-то время дестабилизироваться, правительство отнесло помимо автомобильной промышленности еще и сельское хозяйство, сельскохозяйственное машиностроение и легкую промышленность. Разрабатываются меры, направленные на защиту наиболее уязвимых отраслей хозяйства.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ВВОЗ и ИМПОРТ разве не одно и то же?
)))))
Админ! Как можно так плохо работать! Почитайте, что здесь враги пишут!
Ну не нужно на приличном портале такие мерзости публиковать!
Ваша страна никуда не движется. Она колышется.
Да ладно, снизили, по ушам проехали и все...
Легковые столько же и будут стоить, может чуть дороже, а грузовые подорожают, а именно седельные тягачи, минимум на 500 000 руб., видать гос-во помогает Камазу, вот только их самих бы в Камаз посадить и дать месяц поездить хотя бы между Питером и Москвой и обязательно зимой или в жару, чтоб на своей шкуре все испытали что это... Вот как может Камаз сейчас стоить 2 600 000 руб., а например ДАФ 3 350 000 (в цену ДАФа включена растаможка от 15 до 25%, точно не помню), это за новые тягачи!!! Только Камаз через 3 года эксплуатации развалится, а ДАФ лет 7 будет бегать, только масло и расходники менять, а потом мелкий ремонт, 20 лет он точно отработает!!! И попробуйте хоть кого-нибудь из дальнобойщиков в Камаз посадить, кому охота постоянно ремонтироваться???
Наша страна движется к торжеству рынка и демократии, машины это демократическая ценность, недоступная в тоталитарном Советском Союзе, а энергоносители во всём мире дорожают, потерпите