]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mercedes-Benz создаст суббренд для экологически чистых автомобилей

11:05 18.05.2016

Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность создания отдельного суббренда для экологически чистых автомобилей.


Изображение с сайта autocar.co.uk

Об этом, по информации AutoNews.ru, заявил руководитель отдела по продажам и маркетингу концерна Оле Каллениус. Новая линейка задумывается в качестве конкурента моделям i от BMW.

По словам Каллениуса, к концу текущего года компания будет иметь три электрических машины - В-класс и две модификации smart, а в конце 2017 года будет запущен автомобиль на топливных элементах следующего поколения, представляющий собой машину на платформе GLC с нулевым уровнем выбросов.

Согласно неофициальным данным, автомобиль на водородных топливных элементах будет называться GLC F-Cell, а его запас хода составит порядка 600 километров. Полная зарядка займет всего около 3 минут.

Каллениус также отметил, что до конца следующего года модельный ряд компании пополнится 10 гибридными автомобилями.

Напомним, ранее сообщалось, что Mercedes-Benz создаст новую платформу для своих будущих электромобилей. Данная архитектура получит название EVA и во многом будет повторять MRA, а первым электрокаром на новой платформе станет седан. Автомобиль может быть представлен в 2018 году. В модельной линейке Mercedes-Benz он займет место между С- и Е-Class.  

Темы: Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.05.2016, 09:30
    Гость: Роман

    Прежде чем врать и приписывать то, что я не говорил - почитайте комментарии от 4-6 апреля к статье "Tesla получила более 250 тысяч предзаказов на самую дешевую Model 3" - там я упоминал и топливные элемент и куда более экзотические вещи.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 21.05.2016, 17:38
    Гость: Роман

    1. Перечитай посты - я упоминал и топливный элемент и МГД-генератор и даже такую экзотику как ядерную батарейку.
    За ДВС я не звал тельняшку - я говорил об электротрансмисии, а ее можно осуществить не только на ДВС, но и на турбине, или стирлинге или ином двигателе внешнего сгорания.
    2. Топливный элемент не имеет емкости - только мощность, емкость определяется запасом топлива. Графеновый аккумулятор - тот же аккумулятор с теми же недостатками, что и обычный, для обеспечения дальности хода за тысячу - емкость его должна быть не в два, а в шесть-десять раз выше, чем у Теслы, сколько он будет заражаться - неделю? месяц? Какая мощность должна быть у зарядного устройства, какой ток заряда? Хоть чуть-чуть напрягайте мозги, перед тем,как читать рекламные сказки....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 21.05.2016, 00:17
    Гость: Роман

    В связи с тем, что мои слова зачем-то перевираются, вынужден тезисно повторить:
    1. Электромобиль на аккумуляторах не может быть ни эффективным, ни экономичным - тупикова ветвь. Будущее должно быть за электротрансмиссией, топливными элементами, МГД-генераторами или иным способом прямого преобразования энергии топлива - для исключения из цепи сетей генерации и распределения элетроэнергии, т.к. кпд полного цикла "генерация энергии-распределение- зарядАКБ- разрядАКБ" крайне низок. Но этим никто в массовом сегменте не занимается и врядли будет заниматься - премиальный сегмент не в счет, там мы можем увидеть даже такую экзотику, как ядерные батарейки.
    2. Массовое внедрение электромобилей на АКБ приведет не к снижению, а к увеличению потребности в топливе и сырье. Для снижения потребности в топливе надо вводить массово электрмобили с прямым преобразованием энергии топлива в электроэнергию - но при капиталистической способе хозяйствования этого не будет.
    3. Топливные элементы давно достигли тех характеристик, чтобы их использовать в электромобилях - и что мы видим - мерседес собирается их использовать. А массовая Тесла нет. Что, создатели Теслы глупее создателей Мерседеса? Нет. Просто задача стоит увеличить энергоемкость, а не снизить - поэтому для массового сегмента останутся АКБ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 20.05.2016, 23:24
    Гость: николя

    топливный элемент - один из возможных направлений.
    графеновый аккумулятор к концу года ожидают с почти вдвое большей емкостью и дальностью хода за тысячу.
    :)
    напомню, что первоначально ты рвал тельник на груди исключительно за ДВС.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 20.05.2016, 21:45
    Гость: Роман

    И что было в этой перепалке?
    Я говорил, что аккумулятор - это 19 век, и электромобиль с ним не будет экономичнее обычного...
    Я говорил, что будущее не за убожеством 19 века, а за современными технологиями - например за использованием топливных элементов.
    А что написано в статье:
    "а в конце 2017 года будет запущен автомобиль на топливных элементах следующего поколения"
    КТО в результате оказался прав - я или те, кто критиковали меня за такую позицию?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Кто убил киевского диверсанта?
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров: Россия хочет понять, что стоит за ультиматумом Трампа
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Бранимир «Жизнь и смерть Скруджа Макдака»
Кирилл Немоляев предостерег девушек от гололедицы и телефонных будок
Школьные эксперименты будут проводить в VR-очках
Манекены feat. Наконечный «Крылья» (интернет-сингл)
«Верховный главнокомандующий выдает желаемое за действительность»
«Иностранный промышленный капитал не будет создавать у нас "мировую мастерскую"»
Пожары служат прикрытием для незаконных вырубок лесов в Сибири и на Дальнем Востоке
The Gellary «People Like You»
По резюме встречают, или Как правильно рассказать о себе
Владимир Кузьмин «Небесное притяжение» (переиздание)
Японское барабанное шоу «Море синего леса», 24 апреля и 11 мая, Театр Терезы Дуровой
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.