]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

КамАЗ-5490 NEO: новый флагман, адаптированный для российских условий

10:14 2.11.2017
Фото с сайта rostec.ru
Фото с сайта rostec.ru

В апреле этого года на КамАЗе началась серийная сборка автомобилей КамАЗ-5490 NEO. Модернизированная версия седельного тягача 5490 получила ряд конструктивных изменений, которые облегчат эксплуатацию грузовика в российских условиях.

Седельный тягач КамАЗ-5490 является первой моделью нового поколения грузовиков стандарта Евро-5, разработанных совместно с одним из акционеров КамАЗа – немецким автоконцерном Daimler. При создании этого автомобиля были применены самые современные технологии и комплектующие. Это позволило разработать магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности, комфорта и внешнего облика и при этом подходящий для российских дорог и климата.

Спустя два года активной эксплуатации нового седельного тягача КамАЗ принял решение создать обновленную версию, которая была названа КамАЗ-5490 NEO. Машину оснастили увеличенной на 200 мм колесной базой. Это оптимизирует распределение нагрузок по оси и дает возможность перевезти больше груза. При этом благодаря встроенному датчику нагрузки на задний мост и индикации показаний на дисплее бортового компьютера появляется возможность контролировать превышение разрешенных нагрузок, что существенно снижает риск штрафов.

Также у нового грузовика усилена передняя подвеска. Применение 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора позволило увеличить нагрузку и повысить ресурс.

Кроме того, суммарная емкость топливных баков увеличена до 1095 литров. В базовой комплектации КамАЗ-5490 NEO оснащен баком на 695 литров и держателем запаски. Вместо держателя можно установить дополнительный бак на 400 литров, что может быть выгодно на дальних рейсах.

Некоторые улучшения тягача КамАЗ-5490 не сразу заметны, но, тем не менее, каждое из них упрощает работу водителя, делает ее более комфортной. К примеру, сейчас при сцепке с полуприцепом не нужно снимать задние крылья. При передвижении без полуприцепа брызги от колес теперь не попадают на седельно-сцепное устройство и другие узлы на раме тягача.

Помимо этого обновленный грузовик получил ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например возможность установки предпускового подогревателя двигателя или второго спального места. Кроме того, КамАЗ-5490 NEO доступен как с автоматической коробкой передач, так и с традиционной «механикой».

Темы: Автомобильный транспорт в России, КамАЗ
Источник: «Ростех»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.11.2017, 09:47
    Гость: Chateauneuf du Pap

    Это когда и какие же седельные тягачи СССР делал сам ? И вообще грузовые или другие автомобили ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.11.2017, 12:59
    Гость: ybr

    адаптированный... то есть не наш СССР делал сам

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Накануне судьбоносной «встречи в верхах»: как не обмануться еще раз, или Начнет ли Россия свою игру
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Мошенники выманили у россиянки 444 тысячи рублей через мессенджер MAX
О блокировке звонков через мессенджеры и ее политическом измерении
Заявления Путина и Трампа на пресс-конференции в Анкоридже
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Калинов мост» завел новую концертную традицию
«Гран-КуражЪ», 4 декабря, «Известия Hall»
«Мегаполис», 16 марта, ZooDepo
Глава Росфинмониторинга – президенту Путину: «Врачи получили полмиллиарда долларов от зарубежных фармкорпораций»
Владимир Шевяков. «Аround the world» (2024)
Вы чье старичье? Кого покарал пожар в доме престарелых
Александр Ф. Скляр, «Ва-Банкъ», 7 марта, «Урбан»
QUEENtet Сергея Мазаева, 3 марта, Lustra Bar
Методы боевой спецпропаганды: сегодня они применяются против нас самих
Бранимир «Песни для мамы»
«Непоследовательность и колебания верхов наносят делу денацификации Украины больший урон, чем все стряпаемые в Киеве фальшивки»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.