]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России повысились ставки утилизационного сбора на автомобили

09:21 2.04.2018
Автомобильная пробка © KM.RU
Автомобильная пробка © KM.RU

1 апреля 2018 года вступили в силу новые ставки утилизационного сбора на автомобили.

Так, для легковых машин с объемом двигателя до 1 литра он вырос на 17,86%, до 33 тыс. рублей, от 1 до 2 литров – на 90%, до 84 тыс. рублей, от 2 до 3 литров – на 49,3% до 126 тыс. рублей.

На автомобили с объемом двигателя 3 и более литров утильсбор остается неизменным и составляет 114,6 тыс. рублей для машин с двигателем объемом от 3 до 3,5 литров и 181,6 тыс. рублей для машин с мотором более 3,5 литров.

Утилизационный сбор для электромобилей увеличился на 14,79% до 32,6 тыс. рублей. Для грузовых машин полной массой до 2,5 тонн сбор вырос на 14,46%, до 14,25 тыс. рублей, от 2,5 до 3,5 тонн – на 51,5%, до 30 тыс. рублей, от 3,5 до 5 тонн – на 15%, до 28,5 тыс. рублей.

Для грузовиков массой от 5 до 8 тонн утилизационный сбор составил 31,35 тыс. рублей (рост на 14,84%), от 8 до 12 тонн – 38,1 тыс. рублей (+14,9%), от 12 до 20 тонн – 41,85 тыс. рублей (+14,8%), от 20 до 50 тонн – 82,5 тыс. рублей (+14,8%), сообщает «Автостат».

Напомним, утилизационный сбор, который платят производители и импортеры автомобилей, был введен в 2012 году одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили.

В 2016 году правительство проиндексировало ставки утилизационного сбора на 65%, ссылаясь на ослабление рубля. Как говорит руководитель направления Audi, Porsche, BMW департамента продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян, для автопроизводителей, имеющих локализованное производство на территории России, утилизационный сбор компенсируется за счет промышленных субсидий государства, но для импортеров он ложится нагрузкой на бизнес и отражается на конечной цене для покупателя.

Таким образом, в совокупности с индексом роста потребительских цен и инфляционными ожиданиями от 2018 года повышение цен может составить до 10-15% в зависимости от бренда и модели автомобиля.

По мнению директора по маркетингу компании «Рольф» Юлии Овчинниковой, большинство брендов наверняка будет повышать цены постепенно, по крайней мере на свои ключевые объемообразующие модели. При этом рост цен в течение года будет разным для разных брендов и моделей – в зависимости от локализации производства, мощности двигателя и ряда других факторов.

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.04.2018, 13:13
    Гость: Рубль

    я обесцениваюсь?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.04.2018, 12:22
    Гость: такс

    Как это всё волнительно и неожиданно

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.04.2018, 11:37
    Гость: Президент презентовал

    в Госдуме закон о налоге на новорожденных,а также распространение на них НДС.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.04.2018, 11:36
    Гость: Длинный нос

    Рубль обесценивается.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.04.2018, 11:09
    Гость: Долго ждали

    и вот наконец то повысили!ещё ждём дорожание бензина и налоги бы поднять,а то какой то непорядок и тяжело наверно поднимать налоги нам и дворцы строить в странах вероятного противника себе?постепенно приплываем.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Петр Чайников
Ставка на личность – всегда битая
Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев: Трамп встал на тропу войны с Россией
В Чечне начнут проводить разъяснительные беседы с женщинами без платков
Number 10, CC BY 2.0"/>
«Коалиция желающих» хочет поставлять Украине дальнобойные ракеты
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Джин-Тоник «снебаупасть»
«Праздник общей беды»: Бутусов и «Мегаполис» на 25-летии августовского путча
Глеб Самойлов вернул золотой состав The Matrixx ради «Треша»
«Давление на Путина, а вместе с ним и на Россию, непомерно возрастает. Не поддастся ли Путин искушению?»
Е2 Знакомы feat Читмил «С запахом корицы»
Заявка на глобальную победу над человечеством. Греф, Мишустин и Шваб выступили на Cyber Polygon 2021
Азербайджан в Новой Каледонии научил Россию правильной «мягкой силе»
«Громыка», 10 декабря, « IZI»
Talleron «Head Hunter»
Феодор feat. DECADANCE «Переливы» (интернет-сингл)
«Германия может недолюбливать французского соседа, но она обречена спасать экономику Франции»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.