]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Будущий флагман Hyundai скопирован с BMW

13:10 20.11.2007

Папарацци удалось сфотографировать будущего флагмана Hyundai, седан Genesis, практически без камуфляжа. Выяснилось, что дизайнеры Hyundai решили позаимствовать идеи у немецких коллег

Когда появились первые скетчи флагманского седана Hyundai Genesis, многим показалось, что наконец-то корейцы нашли свой стиль. Ведь не секрет, что долгие годы корейские автомобили ругали не за дороговизну или плохое качество, а именно за отсутствие собственного стиля. Из всех корейских автопроизводителей яркой самобытностью мог похвастаться лишь один SsangYong, дизайном машин которого долгие годы занимался «автомобильный Церетели», англичанин Кен Гринли. Но вот остальные компании — Hyundai, KIA, Daewoo и Samsung выпускали хоть и не уродливые, но достаточно безликие автомобили.

И вот на таком, прямо скажем, сером и безрадостном фоне появился красавец Hyundai Genesis. А вслед за ним во Франкфурте дебютировал концептуальный водородник i-Blue, дизайн которого также был выполнен в стилистике «старшего брата». За Hyundai оставалось только порадоваться и дождаться Детройтского автосалона, на котором и должна была состояться премьера уже серийного Genesis. Но…

Похоже, в Hyundai не стали дожидаться Детройта и отправили своего флагмана погулять по корейским дорогам без маскировочного макияжа. Чем тут же не замедлили воспользоваться автомобильные папарацци. И оказалось, что предсерийный Genesis вообще не имеет ничего общего с тем Genesis, что был на скетчах.

Более того, если смотреть в профиль, то машина является практически точной копией BMW 5. Похожий «разрез глаз», «плавничок» GSM/GPS антенны на крыше и, что самое возмутительное, — наглым образом уворованный «родовой» признак баварцев, знаменитый «изгиб Хофмайстера».

В профиль Hyundai Genesis напоминает BMW 5 серии

Впрочем, объясняется это довольно просто. За дизайн в Hyundai нынче отвечает Томас Бюркле, ранее работавший в BMW. К числу его работ относится BMW 6 и… обновленная «пятерка», на которую так похож Genesis.

Но вот что непонятно, так это попытка «пересадить» на Genesis «лицо» Lexus LS предыдущего поколения. Подобные дизайнерские фокусы весьма популярны у китайских товарищей, но Hyundai-то фирма серьезная. Как никак, входящая в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Зачем же надо было городить весь этот огород, когда уже имелся цельный и самобытный образ? Который на годы вперед определял бы общую стилистику автомобилей Hyundai. Но корейцы, видимо, решили, что побить немцев и японцев на американском рынке, для которого и был разработан Genesis, будет сподручнее их же оружием.

Спереди Hyundai Genesis похож на Lexus LS

Да еще и ценами. В США Genesis с двигателем V8, объемом 4,6 литра и мощностью 300 л. с. будет предлагаться от 30 000 долларов. То есть по цене BMW 3. Вот только как-то смешно звучат все заявления корейцев о том, что отныне Hyundai не будет выпускать дешевые автомобили. Дескать, фирма догнала и даже кое в чем перегнала многих ведущих мировых автопроизводителей, и отныне все машины Hyundai не будут продаваться по «бросовым» ценам. Все это, конечно, замечательно, только, похоже, корейские автомобили еще долго будут напоминать скверные копии европейских и японских машин.

 

Темы: Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Патриарх Кирилл © KM.RU
Патриарх Кирилл рассказал, что его отец крестил Путина
Трамп заявил, что у него «заканчивается терпение» по отношению к Путину
Минюст внес в реестр иноагентов писателя Эдуарда Тополя
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Mordor спел с детским хором и лидером «НЭПа» на KKinchevFest
Сергей Бондарчук не делал никаких движений в сторону власти
Стоит поучиться. Как США выбрались из ямы
Всероссийская перепись населения: как будет проходить и зачем в ней участвовать
«Хозяев угольных концернов не интересует ничего, кроме прибыли. Людей хоронить дешевле»
Оркестр Сергея Мазаева «Оркестр Сергея Мазаева» (CD + винил)
Западный Фронт «Зимняя Фантазия»
Владимир Кузьмин поделился секретом вечном молодости
«В США должны были судить вновь избранного президента США Байдена за участие в организации массовых фальсификаций выборов»
Включай микрофон! «Дудки, скрипка и хардкор!» (интернет-альбом)
Горан Брегович, Эмир Кустурица и Гарик Сукачев, 26 августа, Music Media Dome
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.