Будущий флагман Hyundai скопирован с BMW

Когда появились первые скетчи флагманского седана Hyundai Genesis, многим показалось, что наконец-то корейцы нашли свой стиль. Ведь не секрет, что долгие годы корейские автомобили ругали не за дороговизну или плохое качество, а именно за отсутствие собственного стиля. Из всех корейских автопроизводителей яркой самобытностью мог похвастаться лишь один SsangYong, дизайном машин которого долгие годы занимался «автомобильный Церетели», англичанин Кен Гринли. Но вот остальные компании — Hyundai, KIA, Daewoo и Samsung выпускали хоть и не уродливые, но достаточно безликие автомобили.
И вот на таком, прямо скажем, сером и безрадостном фоне появился красавец Hyundai Genesis. А вслед за ним во Франкфурте дебютировал концептуальный водородник i-Blue, дизайн которого также был выполнен в стилистике «старшего брата». За Hyundai оставалось только порадоваться и дождаться Детройтского автосалона, на котором и должна была состояться премьера уже серийного Genesis. Но…
Похоже, в Hyundai не стали дожидаться Детройта и отправили своего флагмана погулять по корейским дорогам без маскировочного макияжа. Чем тут же не замедлили воспользоваться автомобильные папарацци. И оказалось, что предсерийный Genesis вообще не имеет ничего общего с тем Genesis, что был на скетчах.
Более того, если смотреть в профиль, то машина является практически точной копией BMW 5. Похожий «разрез глаз», «плавничок» GSM/GPS антенны на крыше и, что самое возмутительное, — наглым образом уворованный «родовой» признак баварцев, знаменитый «изгиб Хофмайстера».
Впрочем, объясняется это довольно просто. За дизайн в Hyundai нынче отвечает Томас Бюркле, ранее работавший в BMW. К числу его работ относится BMW 6 и… обновленная «пятерка», на которую так похож Genesis.
Но вот что непонятно, так это попытка «пересадить» на Genesis «лицо» Lexus LS предыдущего поколения. Подобные дизайнерские фокусы весьма популярны у китайских товарищей, но Hyundai-то фирма серьезная. Как никак, входящая в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Зачем же надо было городить весь этот огород, когда уже имелся цельный и самобытный образ? Который на годы вперед определял бы общую стилистику автомобилей Hyundai. Но корейцы, видимо, решили, что побить немцев и японцев на американском рынке, для которого и был разработан Genesis, будет сподручнее их же оружием.
Да еще и ценами. В США Genesis с двигателем V8, объемом 4,6 литра и мощностью 300 л. с. будет предлагаться от 30 000 долларов. То есть по цене BMW 3. Вот только как-то смешно звучат все заявления корейцев о том, что отныне Hyundai не будет выпускать дешевые автомобили. Дескать, фирма догнала и даже кое в чем перегнала многих ведущих мировых автопроизводителей, и отныне все машины Hyundai не будут продаваться по «бросовым» ценам. Все это, конечно, замечательно, только, похоже, корейские автомобили еще долго будут напоминать скверные копии европейских и японских машин.
Комментарии читателей Оставить комментарий