]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российские водители будут платить по 50 тысяч рублей

10:17 19.08.2011
, Богдан Степной
Российские водители будут платить по 50 тысяч рублей
Российские водители будут платить по 50 тысяч рублей

Стратегические планы правительственных экспертов могут разорить автовладельцев

Один известный писатель сатирик как-то написал вечно актуальную в условиях нашей страны шутку. Звучит она так: «мы с моей Родиной любим друг друга, но странною любовью – я ее платонически, а она меня постоянно пытается изнасиловать». Это высказывание вспомнилось мне при прочтении опубликованного на этой неделе документа под пафосным названием «Стратегия 2020». Документ, о подготовке которого ходило большое количество толков и пересуд, наконец закончен и направлен на рассмотрение в правительство. Пятисот-страничный труд, подготовленный экспертами 21-й экспертной группы, должен ответить на извечные вопросы «что делать?», «как жить будем?», «доколе?» и так далее.

Доклад рассматривает самые различные аспекты жизни российского обывателя и включает новации в самых разных областях. Например, работающие граждане России наверняка будут рады узнать о предложении увеличения пенсионного возраста. Тем несознательным, которые позволяют себе непростительную роскошь болеть, будет, наверняка, небезынтересно узнать о предложении расширить перечень платных медицинских услуг.

Немало нового для себя смогут узнать из доклада и автовладельцы.
Прежде всего, российские водители должны знать, что, по мнению экспертов, государство слишком много о них заботится. Непозволительно много. Эта забота мешает развитию транспортной инфраструктуры России. Да, именно так. То есть мы то, по глупости душевной, по скудоумию своему и отсутствию государственного мышления, почему-то считали, что развитию транспортной инфраструктуры и, прежде всего, отсутствию нормальных дорог мешает, главным образом, коррупция и банальное воровство. Мы думали, что между плохими дорогами и личными дворцами чиновников, отвечающих за их состояние, есть некая связь. Оказывается, ничего подобного. Просто государство слишком заботится о нас, вот и дороги плохие.

«Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – с категоричностью и максимально возможным пафосом заявляют авторы «Стратегии 2020».

Однако, с нищих пенсионеров взять, к великом сожалению экспертов, нечего, а вот у автовладельцев кое-какие деньги все-таки имеются. Именно поэтому правительственные эксперты считают, что эти самые автовладельцы, представляющие собой «экономически активный класс» могут и должны раскошелиться. Прежде всего, оплатить строительство и ремонт дорог. При этом, о том ,что было бы не лишним повысить качество ремонтируемых дорог, заметьте, никто не говорит.

Собственно, ничего нового разработчики «Стратегии 2020» не предлагают. Изложенная в документе идея взимания транспортного налога через увеличение цены на топливо не нова. Но то, какие масштабы, по замыслу экспертов, должно принять это увеличение, и то, к чему это может привести в дальнейшем заставляет насторожиться.

Напомним, уже сейчас правительство взяло курс на увеличение цены топлива и снижение транспортного налога. Но тот вариант, который сейчас реализуют чиновники предусматривает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг. Однако авторам «Стратегии 2020» этого кажется, категорически мало. Экономически активная часть населения, имеющая наглость иметь некоторые деньги, просто обязана этими деньгами делиться в гораздо большем объеме. Поэтому эксперты предлагают не мелочиться, а увеличить топливный акциз сразу до 7-8 рублей за литр к 2015 году.

Согласно расчетам, подобное увеличение стоимости топлива должно привести к тому, что налоговая нагрузка на простого российского автовладельца должна подскочить на 20 тысяч рублей в год, и это при условии, что данный автовладелец живет в небольшом городке и не совершает дальних поездок. Если же водителю посчастливилось обитать в мегаполисе, то нагрузка на него вырастет на 45-50 тысяч рублей.

Вам нравится? Красиво получается, правда? Отличные цифры, но, увы, недостаточные, по мнению экспертов. Нет размаха, да и блеска нанотехнологий и модернизации не хватает. Именно по этому в перспективе эксперты предлагают вообще уйти от идеи включения транспортного налога в цену бензина, а высчитывать налог исключительно по километражу. Для этого планируется каждый автомобиль, топчущий своими колесами российский асфальт, оснастить датчиком ГЛОНАСС, который будет сообщать «куда следует» о пробеге машины.

По мнению экспертов, «скрутить» данные прибора будет невозможно, а его установка в автомобиль должна стать обязательной. Естественно, спонсировать монтаж итога Главного Российского Модернизационного Прорыва 2000-х никто не будет. Автовладельцы, как мы помним, экономически активная часть общества, поэтому пусть сами платят. В результате получится отличная система. И российских производителей ГЛОНАСС поддержим (антимонапольщики, ау! где вы?!), и мировых автопроизводителей головной болью обеспечим и деньги соберем. И не важно, что законность навязывания маловразумительного навигатора вызывает сомнения. Неважно так же и то, что при таком подходе больше всего платить будут те, кто итак еле сводит концы с концами, а потому вынужден крутиться.

Экспедиторы, курьеры, мелкие предприниматели, мелкие менеджеры, торговые представители таксисты– именно эти люди вынуждены в силу служебной необходимости наматывать километры пробега на одометр. Мало какой спорткар или представительский лимузин нувориша имеет такой же пробег, какой имеет «девятка» какого-нибудь установщика пластиковых окон или мастера по ремонту холодильников. И не важно, что этот мастер еле-еле дотягивает до зарплаты, а его ВАЗ-2109 стоит примерно в 42 раза меньше, чем какой-нибудь Lamborghini Murcielago, стоящий в гараже у бездельника-сынка высокопоставленного чиновника. Не важно все это. Важно, что водитель «девятки» крутится целыми днями и поэтому будет платить больше, оплачивая ремонт дороги для Lamborghini представителя «золотой молодежи», который целыми днями спит, отходя от кокаинового угара, и выезжает на своем спорткаре только для того, чтобы доехать до VIP-клуба и вернуться обратно с очередной гламурной девицей. Такие дела.

В настоящий момент доклад «Стратегия 2020» рассматривается в Кремле. Через две недели чиновники поделятся своими первыми впечатлениями о прочитанном, а дальше… А дальше, начнется реализация этого документа. Мы все-таки надеемся, что в программу развития страны будут внесены изменения. Впрочем, даже если их не будет, ничего страшного. Выход у нас все равно есть. Количество активных граждан, уезжающих на постоянное жительство за рубеж, все время увеличивается. И если раньше люди уезжали в США, Европу и Израиль, то теперь даже Китай многим кажется вполне разумной альтернативой тому, что происходит в России. Так что выход есть друзья, выход есть.  

Темы: Федерация автовладельцев России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.01.2013, 15:09
    Гость: Возмущенный

    наши законы позволяют не зарабатывать, а присваивать, не забудь об этом

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 30.12.2012, 03:47
    Гость: Валерий Н

    Т-с-с-с. Нельзя такие идеи озвучивать! "Платить за воздух" Там ведь настолько неадекватные человекообразные, что могут и за идею принять!
    А вообще то, кое кому и историю вспомнить не мешало бы. Семнадцатый год еще не забыт!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 18.12.2012, 12:24
    Гость: Lex

    Мы и так платим за бензин налог, никто же бензин дешевле не сделает. Так что в итоге лишний повод содрать. И кстати не забываем что ещё нам надо будет встроить ГЛОНАСС по супер завышенной цене в авто в специальных центрах опять по ценам выше некуда.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.12.2012, 12:14
    Гость: Lex

    20% составляющая производства, всё остальное транспорт (а возим то по всей стране и не по одному разу), и продажи.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.12.2012, 11:59
    Гость: Lex

    Тихо, а то в стоимость велосипеда заложат налог и заставят оборудовать ГЛОНАССом. А ещё обувь, и тоже с ГЛОНАССом. Это же надо тротуары асфальтировать и ещё леса, народное богатство вытаптывается.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (274)
]]>
]]>
Выбор читателей
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В России формируется «новое цифровое дворянство»
«Грязный след Тимура Иванова». Кто украл воду Донбасса?
Спровоцирует ли история разрыв польско-украинских отношений?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Испанка, или Страшная тайна, которую пытаются скрывать. Заболевание было спровоцировано вакцинами, которые вкалывали американским военнослужащим»
Спасти рядовую Олесю
«Моральный Кодекс», 28 сентября, КЗЦ «Миллениум» (Ярославль)
«Приключения Электроников», 23 февраля, Lюstra Bar
Не только Крым: Киев уже претендует на Брянскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодар?
Сборник «Антология Христианского Рока в России» (2LP)
«Дайте Два» призвали на свое 15-летие Виктора Пелевина
Разложение «Будем жить» (компакт-кассета)
«Заклятие 3. Проклятие дьявола»: знай, что это все ради любви
Пригожин назвал отношения с Навальным «безответной любовью»
Месть Марата Хуснуллина
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.