]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Компания «Волга-Днепр» наладит производство самолетов Ан-124 в Германии

10:38 21.01.2013
Ан-124 «Руслан». Фото c сайта wikimedia.org
Ан-124 «Руслан». Фото c сайта wikimedia.org

Президент авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о планах по возрождению производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», пишет 21 января РБК Daily.

«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», - заявил Исайкин.

По его словам, штучное производство обновленной версии самолета-гиганта будет в 2017-2018 годах налажено в германском Лейпциге, где авиакомпания уже владеет предприятием по ремонту аэромашин такого класса.

По предварительным планам «Волга-Днепр» от первоначального проекта Ан-124 останется лишь фюзеляж и шасси. Двигатели для новой версии самолета будут закупаться у General Electric, электроника - у поставщиков Boeing.

При этом «Волга-Днепр» уже предложила всем заинтересованным авиакомпаниям разместить заказы на обновленные самолеты общим объемом до 200 штук, рассчитывая выполнить их до 2030 года.

Эксплуатирующийся с 1987 года четырехмоторный широкофезюляжный высокоплан Ан-124 «Руслан» - самый грузоподъемный транспортный самолет из числа выпускавшихся серийно. Самолет имеет две грузовые палубы общим объемом 1050 кубометров, и может перевозить от 120 до 150 тонн груза.

В 2004 году производство самолета было прекращено. С тех пор неоднократно поднимался вопрос о его возобновлении. С 2006 года прорабатывалась возможность полного переноса производства Ан-124 на ульяновский завод «Авиастар». Однако на государственном уровне никакого решения на этот счет принято так и не было.

Дело осложняется тем, что после распада Советского Союза часть заводов авиастроительного концерна «Антонов» осталась на Украине. Однако и компания «Волга-Днепр», и украинские заводы концерна по-прежнему заинтересованы в возобновлении производства машины. В настоящий момент компания, по словам Исайкина, нуждается в 60 самолетах соответствующей грузоподъемности.

Основанная в 1990 году авиакомпания «Волга-Днепр» специализируется на грузовых перевозках самолетами Ан-124 и Ил-76.

Темы: Россия, Германия, Лейпциг, Российские авиакомпании, Авиастроение
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 22.01.2013, 20:53
    Гость: Штирлиц

    Не зря кое-кто в Лейпциге работал в молодости... Теперь точно видно, что там его и обратили в истинную западную веру... А он теперь просто отрабатывает...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 22.01.2013, 07:35
    Гость: Игорь

    Противостояние России и Украины дошло до уродливых размеров.Дело хозяйское.Ну нет любви, что скажешь.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 21.01.2013, 14:49
    Гость: Кузьма

    Точно, а если таджики еще и со своими верблюдами приедут, то цены им не будет. И зачем нам самолеты? Назад, в будущее на верблюдах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 21.01.2013, 14:46
    Гость: Иван

    «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России..." Сколько же можно биться головой в стену, так ведь и свихнуться недолго. Ну если России не нужны ни самолеты, ни технологи, ни рабочие места, совершенно логично искать страну, где все это будет востребовано.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 21.01.2013, 14:28
    Гость: Мимо ходом

    Развитие Российского авиапрома уже давно перерасло в игру слов предоставляемыми нам СМИ, а не в реальное развитие. Давайте уже и танки производить наши будем за границей, допустим Т-90 в Америке, а тополя в Англии, ведь их производство там будет дешевле НА ЦЕЛЫХ 10 РУБЛЕЙ!!!))) И им хорошо и нам выгода...)))

    А если серьезно, то когда начнут сборку в германии, то наша страна лишится высокотехнического производственного комплекса по производству двигателей и электронной начинки самолетов, теперь эти предприятия будут производить, допустим, лапшу быстрого приготовления, и как следствие это приведет к сокращению штата сотрудников и безработицу.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (12)
]]>
]]>
Выбор читателей
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Алексей Круглов и Круглый бэнд «Друзья-однополчане»
Илья Полежаев («Свободный полет») «30 лет в музыке»
«Вертинский. Возвращение Концерт-спектакль», 9 февраля, «16 Тонн. Арбат»
The Gellary «People Like You»
«TODD» (официальная концертная версия), ДК им. Гагарина (Сергиев Посад)
Мафия «Live in Moscow 88» (компакт-кассета)
Паровоз «устойчивого развития» вперед летит: Мантуров призвал «поработать с ментальностью» россиян для перехода на «мясо» из личинок
«Эрдоган мечтает захватить пол-России. А чиновники ублажают мигрантов: Госдума ратифицировала соглашение о пенсионном обеспечении граждан стран ЕврАзЭС»
Asenblut «Die wilde Jagd»
«Коронавирусная эпопея приводит к тому, что процедура голосования утрачивает даже номинальную подконтрольность силам гражданского общества»
«Вот уж больше ста лет прошло с момента, когда англичане убрались с нашей земли. Но никак не успокаиваются, всё им здесь как мёдом намазано»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.