Компания «Волга-Днепр» наладит производство самолетов Ан-124 в Германии

Президент авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о планах по возрождению производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», пишет 21 января РБК Daily.
«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», - заявил Исайкин.
По его словам, штучное производство обновленной версии самолета-гиганта будет в 2017-2018 годах налажено в германском Лейпциге, где авиакомпания уже владеет предприятием по ремонту аэромашин такого класса.
По предварительным планам «Волга-Днепр» от первоначального проекта Ан-124 останется лишь фюзеляж и шасси. Двигатели для новой версии самолета будут закупаться у General Electric, электроника - у поставщиков Boeing.
При этом «Волга-Днепр» уже предложила всем заинтересованным авиакомпаниям разместить заказы на обновленные самолеты общим объемом до 200 штук, рассчитывая выполнить их до 2030 года.
Эксплуатирующийся с 1987 года четырехмоторный широкофезюляжный высокоплан Ан-124 «Руслан» - самый грузоподъемный транспортный самолет из числа выпускавшихся серийно. Самолет имеет две грузовые палубы общим объемом 1050 кубометров, и может перевозить от 120 до 150 тонн груза.
В 2004 году производство самолета было прекращено. С тех пор неоднократно поднимался вопрос о его возобновлении. С 2006 года прорабатывалась возможность полного переноса производства Ан-124 на ульяновский завод «Авиастар». Однако на государственном уровне никакого решения на этот счет принято так и не было.
Дело осложняется тем, что после распада Советского Союза часть заводов авиастроительного концерна «Антонов» осталась на Украине. Однако и компания «Волга-Днепр», и украинские заводы концерна по-прежнему заинтересованы в возобновлении производства машины. В настоящий момент компания, по словам Исайкина, нуждается в 60 самолетах соответствующей грузоподъемности.
Основанная в 1990 году авиакомпания «Волга-Днепр» специализируется на грузовых перевозках самолетами Ан-124 и Ил-76.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не зря кое-кто в Лейпциге работал в молодости... Теперь точно видно, что там его и обратили в истинную западную веру... А он теперь просто отрабатывает...
Противостояние России и Украины дошло до уродливых размеров.Дело хозяйское.Ну нет любви, что скажешь.
Точно, а если таджики еще и со своими верблюдами приедут, то цены им не будет. И зачем нам самолеты? Назад, в будущее на верблюдах.
«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России..." Сколько же можно биться головой в стену, так ведь и свихнуться недолго. Ну если России не нужны ни самолеты, ни технологи, ни рабочие места, совершенно логично искать страну, где все это будет востребовано.
Развитие Российского авиапрома уже давно перерасло в игру слов предоставляемыми нам СМИ, а не в реальное развитие. Давайте уже и танки производить наши будем за границей, допустим Т-90 в Америке, а тополя в Англии, ведь их производство там будет дешевле НА ЦЕЛЫХ 10 РУБЛЕЙ!!!))) И им хорошо и нам выгода...)))
А если серьезно, то когда начнут сборку в германии, то наша страна лишится высокотехнического производственного комплекса по производству двигателей и электронной начинки самолетов, теперь эти предприятия будут производить, допустим, лапшу быстрого приготовления, и как следствие это приведет к сокращению штата сотрудников и безработицу.