За полминуты рекламы в олимпийских трансляциях попросили миллион долларов

Телевизионщики подготовили прайс-листы на рекламные ролики во время трансляций олимпийских соревнований в Сочи. С расценками ознакомились журналисты «Коммерсанта».
Ежедневно с 7 по 23 февраля показывать Олимпиаду будут три телеканала: почти по 2,5 часа «Первый канал» и «Россия 1», а также почти 8 часов — «Россия 2». Такие масштабные спортивные мероприятия классифицируются вещателями как особые эфирные события, поэтому цены — тоже особые.
Так, самый дешевый спонсорский пакет «Первого канала», включающий три 10-секундных заставки в одной трансляции в течение дня, будет стоить почти 31 миллион рублей, а самый дорогой, предусматривающий демонстрацию рекламы во время церемонии открытия и закрытия Игр, а также других спортивных передачах, — 131 миллион рублей. Всего маркетологи с первой кнопки предусмотрели пять вариантов.
На «России 1» стоимость спонсорских пакетов варьируется от 20 миллионов до 130 миллионов рублей. При этом разместить традиционную рекламу, которую предоставляют не спонсоры Олимпиады, на всех трех каналах будет стоить от 32,8 миллиона рублей (пять секунд) до 273,2 миллиона рублей (одна минута).
Преимущественное право на покупку рекламного времени и спонсорство трансляций есть у всемирных и национальных партнеров Игр. Как пишет газета, интерес к размещению традиционной и спонсорской рекламы уже подтвердили в «Ростелекоме» и Coca-Cola.
По оценкам экспертов, опрошенных изданием, реклама во время телетрансляций из Сочи оказалась примерно в пять раз дороже, чем аналогичные ролики во всех других передачах на том же канале в те же дни. Правда, с учетом потенциально высоких рейтингов Олимпиады говорить о заоблачной дороговизне не вполне корректно, отметили они.
Четыре года назад освещение зимней Олимпиады в Ванкувере вообще не заинтересовало ее официальных партнеров, и спонсорские пакеты на российских каналах оказались полностью не распроданы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну чё тут сказать! Прям таки обалдеть!
Не хилые, однако, аппетиты у российских зомбоящиков. За 30 секунд рекламы на первом канале один лимон, а при открытии и закрытии игр аж 131 лимон!!! Вот только много ли найдётся желающих отстёгивать такие астрономические бабки и это большой и принципиальный вопрос! Поначалу подумалось: а не лопнет ли Эрнст в компании с Добродеевым, но, поразмыслив, понял, что им далеко не всё достанется. так что пусть губы не раскатывают. Понятно, миллионами и миллиардами рублей от рекламы хотят не столько окупить естественные затраты (рекламой даже их малую часть не окупить), сколько заткнуть, хотя бы частично, многомиллиардную долларовую чёрную дыру от всем известного тотального воровства на строительстве объектов.
Хотя, мне пофиг. Я всё равно уже несколько лет, как и большинство из людей моего окружения, не пялюсь в зомбоящик и при этом, как ни странно, совершенно не скучаю, нахожу для себя более интересное и достойное времяпровождение! А посмотреть наиболее интересные моменты игр я смогу чуть позже и без глупой назойливой рекламы!
Да не тупые они, эти "менеджеры", просто такое понятие, как совесть им не знакомо...
Давно не смотрю ТВ. Ваши попытки тщетны!
Просить то за рекламу они могут сколько угодно. Да кто же им даст то...
Скорей бы уж...
Опостылели со своей рекламой гребаной коки и прочего пивка - терпежу нет...всю бы гоп кампанию на одном суку вместе с их ней олимпиадой...