Засилье рекламы на российском ТВ достигло максимума

В 2013 году количество рекламных роликов на одного телезрителя в неделю (рекламный шум) достигло в России 470, что составляет максимум за последние четыре года, подсчитали в медиаагентстве Initiative Newsletter. Об этом пишут «Известия».
Ранее три года подряд телевизионщики крутили меньше рекламы. Так, в 2010-м это было 443 ролика в неделю, в 2011-м — 444, а в 2012-м — 447. Теперь же Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума, превысив мировые показатели на 20 процентов.
По мнению экспертов, все дело в том, что коммерческие ролики стали короче из-за дороговизны эфирного времени. Тем не менее рынок рекламы растет, правда зрители воспринимают ее все хуже: они чаще переключаются между каналами и не запоминают содержание роликов.
Российские законодатели предпринимали не одну попытку ограничить засилье рекламы на ТВ. Так, в октябре 2013 года депутаты предложили запретить прерывать фильмы и программы рекламными паузами и показывать такие клипы только в начале и конце передачи. А недавно в стенах Думы родилась инициатива об ограничении рекламы фастфуда, предметов интимной гигиены и товаров, связанных с секс-индустрией.
По действующему законодательству, некоторые запреты на рекламу вредящих здоровью товаров действуют уже сейчас. Например, запрещена реклама табака и абортов, ограничено продвижение алкоголя, целительства и народной медицины.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Хвост управляет собокой
Русские люди России не нужны.Нужны только мигранты,от них питаются все структуры,а что взять с Россиянина. Перед ними шапку ломают на самом верху. Дошло до того,что перекрывают все улицы когда азиаты празднуют свои праздники,а милиция и росгвардия их охраняет. Почему так не навидят своих граждан?? Для мигрантов всё можно,а наших ребят просто уничтожают и призирают у себя дома. Ими гордиться надо,а они скрывают об СВО.
Согласен на все сто!!!
По "Закону о рекламе на телевидении" Время рекламы должно не более 20процентов от времени эфира, на самом деле-более 33 процентов. За нарушение ЗАКоНА-штраф не более 500000рублей, но, представьте себе стоимость 1минуты рекламы, к примеру , на Первом канале, в зависимости от времени, примерно Полтора миллиона Рублей, а ещё, все это входит в стоимость товара. Интересно, почему Закон, принятый и подписаный Президентом, не работает, остаётся только догадываться Странно все это. А сколько каналов на телевидении, сколько на радио, сколько баннеров наверно на улицах, дорогах. Много миллиардов. Разве откажутся те, кто лобируют эти законы.
как можно прерывать исторический фильм и показывать позорную российскую рекламу откройте отдельный канал кому надо тот и посмотрит