Засилье рекламы на российском ТВ достигло максимума
В 2013 году количество рекламных роликов на одного телезрителя в неделю (рекламный шум) достигло в России 470, что составляет максимум за последние четыре года, подсчитали в медиаагентстве Initiative Newsletter. Об этом пишут «Известия».
Ранее три года подряд телевизионщики крутили меньше рекламы. Так, в 2010-м это было 443 ролика в неделю, в 2011-м — 444, а в 2012-м — 447. Теперь же Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума, превысив мировые показатели на 20 процентов.
По мнению экспертов, все дело в том, что коммерческие ролики стали короче из-за дороговизны эфирного времени. Тем не менее рынок рекламы растет, правда зрители воспринимают ее все хуже: они чаще переключаются между каналами и не запоминают содержание роликов.
Российские законодатели предпринимали не одну попытку ограничить засилье рекламы на ТВ. Так, в октябре 2013 года депутаты предложили запретить прерывать фильмы и программы рекламными паузами и показывать такие клипы только в начале и конце передачи. А недавно в стенах Думы родилась инициатива об ограничении рекламы фастфуда, предметов интимной гигиены и товаров, связанных с секс-индустрией.
По действующему законодательству, некоторые запреты на рекламу вредящих здоровью товаров действуют уже сейчас. Например, запрещена реклама табака и абортов, ограничено продвижение алкоголя, целительства и народной медицины.

Комментарии читателей Оставить комментарий
Думал меня одного она раздражает ,хоть есть где высказаться ,а толку хотя ?
Какая правильно сказали .Совести сейчас нет никакого .Сейчас нравственность не в приоритете ,сейчас только деньги
Особенно знаменитости ,позорники.Маликов достал тожесо своим соаным озоном ,заняться нечем больше.Иди работай дармоед
Да да тоже заметил ,.... ,они поняли что люди не смотрят ее переключают ,и стараются сейчас показывать одновременно ее.Переключаешь а там тоже реклама.
Просто некоторые стараются отдавать предпочтение тем товарам которые рекламируют .Автор просто наверное предлагает не делать этого ,это имеется ввиду.