«Креатив против экономического кризиса»

Ковалев Михаил Алексеевич - президент фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни», координатор движения «Воины Креатива» (www.vokr.ru). Окончил экономический факультет Челябинского государственного университета (ЧелГУ) по специальности «Финансы и кредит». С 1997 года в качестве политконсультанта провел более 50 избирательных кампаний. Занимался связями с общественностью в компаниях пищевой промышленности, машиностроении, металлургии, издательском бизнесе. С 2004 по 2006 годы - координатор избирательных кампаний «Российской партии пенсионеров». В 2006-2008 гг. - руководитель Экспертного совета при секретаре Центрального совета партии «Справедливая Россия». С 2008 г. по настоящее время - президент фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни». Автор книг «Воины Креатива» и «Воины Креатива. Праведный меч» из серии «Проект Россия».
Как известно, на китайском языке слово «кризис» обозначается с помощью двух иероглифов - «опасность» и «возможность». Многие эксперты все чаще указывают на то, что Россия относится к числу тех немногих стран, которые благодаря мировому экономическому кризису могут выйти на принципиально новый уровень развития, в том случае если грамотно распорядятся имеющимися у них возможностями. Президент фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни» Михаил Ковалев считает, что кризисные явления обостряют инстинкты и возможности человеческой психики. В такой ситуации люди способны услышать и осознать то, что в обыденной (более благополучной) жизни оставляют без внимания.
По его мнению, это, в частности, касается и такой важной категории, как «русский мир». Это то, о чем сформулировано в законопроекте «О «Карте русского». Он предполагает продвижение ценностей русской цивилизации в мире, который сейчас возникает на обломках либерального капитализма. Координатор движения «Воины Креатива» также может привести целый ряд примеров того, каким образом можно улучшить жизнь общества в условиях кризиса. Во-первых, речь идет о процессах общественной самоорганизации - сформулировать новые ценности и заключить новый общественный договор на их базе. Во время «потребительского рая», как считает Михаил Ковалев, у людей успевал срабатывать только один инстинкт - инстинкт потребления. В такой ситуации многие просто не успевали ставить и решать стратегические, системные задачи, которые способны ответить на вызовы современности.
Какие ценности будут востребованы в новом общественном договоре? Можно ли использовать потенциал кризиса для перевода России на инновационные рельсы развития?
На эти и другие вопросы ответил президент Фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни» Михаил Ковалев в прямом эфире KM TV 3 декабря.
Комментарии читателей Оставить комментарий