Антонина Шаповалова: “Мы производим эмоции!”

На этот раз в поисках новых форм для реализации своей творческой энергии дизайнер устроила показ прямо у стен Кремля: именно там и прошла презентация нового проекта «Fashion-show «RADIO ’TV’» - фэшн-инсталляции, которая должна в корне поменять представление о модных показах и классической демонстрации коллекций.
Новая fashion-инсталляция провокационного российского дизайнера Антонины Шаповаловой стала совершенно уникальным проектом: назвать это действо одним словом было нелья — ни дефиле в чистом виде, ни спектакль, ни музыкальная постановка... Это попросту ни на что не похожее шоу — в этот день зрители, собравшиеся на Красной Площади, стали свидетелями первой музыкальной fashion-постановки с авторскими саундтрэками и показом коллекции одежды нового сезона.
На Васильевском спуске дизайнер презентовал свой первый музыкальный фэшн-клип и премьерный шоу-показ, и надо сказать, что при этом не только презентуемая коллекция, но и саундтреки были в этот раз авторскими: Шаповалова сама написала музыку для подиума. Получилось интересно и оригинально.
Вообще показы дизайнера отличаются постоянными ноу-хау, но такого масштаба дефиле проводили не многие российские дизайнеры. Кстати, в дальнейшем Антонина собирается продолжать начатое: представленный на Васильевском спуске формат дизайнер планирует сделать постоянным для своих презентаций. Кстати, каждый новый музыкальный «fashion-хит» можно будет считать «трехмерным», так как он будет включать в себя текст композиции, полноценную аранжировку, коллекцию одежды, новый образ в make-апе, прическе и общем стиле, заключенные в один продукт – музыкальный фэшн-клип. Таким образом, фэшн-инсталляции становятся полноценным направлением искусства. Даже сама дизайнер признает, что новшество «цепляет» зрителей.
«Это то, чего еще действительно не было, – говорит Антонина Шаповалова. - Я вынашивала идею создания данного проекта с тех пор, как первый раз вывела на подиум моделей в своей коллекции. Мне всегда хотелось производить не просто вещи, а «идеи, выраженные в материальной форме», и поэтому мои дизайны это, скорее, информационный, нежели fashion-продукт. Во время показов я всегда стремлюсь погрузить зрителя в другой мир, наполнить его новыми чувствами и эмоциями, удивить… У созданного fashion-продукта невозможно определить жанр. Пожалуй, мы производим эмоции. Мы хотим сделать окружающий мир интереснее, а жизнь увлекательней. Мы создали продукт, заряженный положительными эмоциями!»
Инсталляции от Шаповаловой привлекли внимание многих друзей дизайнера, коих много в шоу-бизнесе. Ноу-хау дизайнера пришли поддержать и Сергей Зверев, и Рома Кенга, и группа «Ранетки», и группа «Инь-Ян», и Марина Лизоркина, и многие другие.
Комментарии читателей Оставить комментарий