]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

МАКСИДРОМ-2003 – ФЕСТИВАЛЬ БЕЗ «НАДЕЖД»

10:48 21.05.2003

Очередной камерный рок-фест «Максидром-2003» предполагал изобиловать специально приглашёнными сюрпризами Однако ни виртуальный ведущий Шнур на добротных громоздких экранах, ни нахохленные «Ночные снайперы», неведомо откуда выскочившие в самый разгар действа, не нарушили его размеренного хода. Всё текло стильно, стабильно и неумолимо.

         На десять минут позже заявленных дат на малую сцену фестиваля чинно заступили статные музыканты «СерьГи». Никто их особо не чествовал, но лично для меня их сет стал самой приятной неожиданностью нынешнего «Максидрома». Редкий случай, когда две песни восьмилетней давности, обрушенные на жаждущую модных закидонов толпу, звучали бы так своевременно и благородно. «Теплый воздух от крыш» удивил эксклюзивным гитарным соло, ранее в этой песне не наблюдавшемся. А нерасторопную «Мы дети БГ» Галанин спел дуэтом с… покойным Михеем, чей печальный лик маячил  на крупных мониторах, а запредельный растаманский глас транслировался эфирами нездешних радиостанций.

    Грустную патетику «СерьГи» умело поддержала рекрутированная из Финляндии «Apocaliptica». Правда, крайне неуместно их представил запаренный Шнур, который, обегая какие-то туалетные кабинки, суетливо вопил: «Эти парни прибыли сегодня из Хельсинки в 8 : 30 утра. Они всю ночь пили (явно по себе судит!) и не очень-то представляют, что от них здесь хотят (тоже что-то автобиографическое!!)» Остаётся надеяться, что виолончельные гуру не очень-то врубились в гониво постылого горе-шоумена, поскольку их выступление было безупречным во всех смыслах. Четверо горячих финских парней откровенно диссонировали со своими «академичными» инструментами. Два мощных долгогривых викинга выступили своеобразными фронтменами. Они демонстрировали оголённые торсы и эффектно тряся белокурыми головами, в прямом смысле слова ввинчивали буйную энергетику группы «Metallica» в многотысячную коллективную душу. Прочие «велоанчелисты» выглядели странно. Один из них смущал строгим костюмом и сильно напоминал иронично-импозантного клавишника «Ва-Банка» Алексея Белоносова, другой – своей бородкой-эспаньолкой и чёрной майкой-безрукавкой походил на типичного альтернативщика.

Проповедуя прелести инструментальной музыки, «Apocaliptica» менее всего желала косить под статичный симфонический оркестр. Периодически каждый из участников группы соскакивал со стула, подбегал к кромке сцены и демонстрировал залу жесты разной степени приличия. В какой-то момент они исполнили почти смертельный трюк, синхронно прокрутив все 4 виолончели на 360 градусов – без ущерба для играемой вещи. А под занавес, произнеся пламенную речь о пользе классической музыки, они неожиданно исполнили григову «В гостинной Короля Горы» – в достаточно злобной модернистской подаче.

Опытный завсегдатай большинства громких массовых мероприятий - «Моральный кодекс» играть сразу после титулованной «Апокалиптики» нисколько не застремался. «А чё – гитара Кильдея вполне заменяет собой сразу несколько виолончелей!» - невозмутимо рассуждал потом Мазай. Сет «МК» непредсказуемо начался самой их «героической» песней – «I don’t Care». Неиссякаемые децибеллы благотворных звуков. Забывшийся в гитарном экстазе Кильдей. Низко сидящий клавишник – как непременная сценическая  «фишка» «МК». Мазай осторожничает, то и дело касаясь левой рукой связок: «Необходимые издержки производства: были в Питере – застудили горло. Там было минус 11… или плюс 11 – не важно!» Именно поэтому «Первый снег» зал поёт хором. А в «До свиданья, мама» Мазай на повсеместную поддержку не больно рассчитывает: «Эта песня лучше знакома вашим мамам и папам, а не вам».

Сразу после своего сета «Моральный Кодекс» сотворил убойную пресс-конференцию, каждое слово которой казалось некоим бриллиантом. Мазай, ссылаясь на плохо функционирующий голос, предлагал опрашивать прочих музыкантов, однако все шишки валились на него. Лидер «МК» рикошетил блестяще. «Почему вы до сих пор не возымели всероссийскую популярность?» – «Да всё из-за «мощной» дистрибьюции выпускающей фирмы «Монолит». За 5 лет продажи нашего действительно сильного альбома «Гибкий стан» мы не продвинулись ни на йоту. У директора «Монолита» очень показательная фамилия – Кинзюк… Пиздюк, короче!! – невинно закруглил мысль Мазаев. – То есть вы понимаете, что у человека с такой фамилией вряд ли могло получиться что-то путное». Девушку из издания, в названии которого присутствовало слово «Сити» Мазай тревожно переспросил: «ТИТИ» называетесь? Как, зачем?». Другой замешкавшейся акулихе пера он миролюбиво посоветовал: «Девушка, да не волнуйтесь Вы так!! Успокойтесь, сядьте за компьютер, напишите хороший отчёт». Рассуждая о пользе любых рекламных акций, посвящённым ансамблю «Моральный Кодекс», Мазай, тем не менее, решительно наехал и на собственное интервью в «ОМе», и на саунтрек к фильму «24 часа», где мелькали «сплошные бандиты, чёрные костюмы и стеклянные пароходы».

Недопанки «Chumbawamba» ничем особенным себя не проявили. Сразу вслед за ними вышла добротно пропиаренная группа «Токио». Вокалист – наглющий обросший лосище неумело и неумно заводил зал. «Какой кошмарный мальчик!» – сразу же вынесла меткий приговор этому деятелю моя спутница.  «Ребятушки, да спасибо же вам. Давайте ещё похлопаем. Оооо, вон там, вон там я вижу, как люди восторженно нас принимают», басил лось с гопническим придыханием, но восторгаться было, увы, нечем. Ну разве что – гигантским перстнем стадионного формата, который был надет явно специально, чтобы его замечали с любого конца стадиона. «Токио» завели такую невыносимую балладу, что во время её исполнения не выдержали даже некоторые… прожектора. Они оглушительно лопнули, осыпав партер мелкими осколками. Последняя песня исполнялась с «токийским» продюсером Гошей Куценко. Это чудовищное творение, похожее на лучшие песни группы «Отпетые мошенники» сопровождалось ещё и весьма стильным видеоклипом, в котором Гоша жеманно целовал в губы тормознувшего его мента. Если бы видеоряд транслировался при вырубленном звуке, я думаю, все бы от этого только выиграли. Главная – и единственная «надежда» «Максидрома-2003» бесславно провалилась.

В прессе Гоша Куценко гордится, что у него есть «Токио» и считает её «своим единственным путём в большую музыку». После их сета хотелось во взреветь во весь голос: «Беги от них, Гоша подальше!! Они спообны загубить любой талант, если таковой, конечно, есть».    

«БИ-2» посвятили свой обстоятельный сет атипичной пневмонии. Справедливо опасаясь вероятной заразы (мало ли что могли тут посеять только что покинувшие сцену «Токио»!!) Лёва БИ-2 надел респиратор. То ли он и репетировал с завязанным ртом, то ли действительно заболел, но привычной концертной энергетики «БИ-2» на этот раз не излучали. Даже «хуковый» «Последний герой» принимался с прохладцей. Ласковый Шура всё время тёрся о товарища и достоверно исполнял роль его «серебряного крыла» в песне «Зажигать». Лишь финальный трек оживил атмосферу. «Старинный русский романс!» – провозгласил Лёва, исполнил знойное танго с «партнёршей» Шурой – и очень непредсказуемо сорвался на «Полковника».

Найк Борзов выстроил свою программу безупречно, и оказался на фестивале вне конкуренции. Он ни разу не «прогнулся» под формат, взяв все 4 исполненные песни из экспериментальной «Занозы». Однако при этом – в отличие от сугубо «элитарного» апрельского концерта в клубе «Б-2» – он решился спеть пару номеров с ярко выраженными мелодиями: «Одна она» и «Приснилось мне, что я тебя». Главную тему последней он исполнял на зафузованной гитаре минуты три, чем поверг многотысячный зал в уникальный транс. На мелких уютных экранчиках позади сцены мелькали сиренево-зелёные пейзажи, заснятые из окна катящейся под откос электрички, что естественно углубляло блаженный загруз. Выход Борзова можно бы было признать идеальным, если бы не перегруженный диковатыми эффектами «Кингсайз», который утратил всю свою «дискотечность», а потому не прозвучал должным образом. Музыкально Найк явно перестарался, зато текст сделал более удобоваримым. Вместо малопонятного:

         Встречи ждёшь, очаг храня

         Чистилищ Преисподней,

он спел демократичное:

                  Встречи ждёшь, очаг храня –

                  В целях экономии.

         Серьёзно занедужившего Вячеслава Петкуна сменили «Ночные снайперы», косящие под его несостоявшуюся невесту Земфиру. Все жесты невзрачной приземистой Дианы Арбениной были словно скопированы с прошлых Максидром-пати великой дочери башкирского народа. С изгнанием Светланы Сургановой напыщенная снайперша окончательно пошла вразнос. Она некорректно обращалась с микрофонной стойкой, нагружая лишней работой замученного техника, а сам микрофон – досрочно поломала. Натужные риспекты Дианы в сторону «самой достойной радиостанции страны» только усугубляли общую противную картину. А в действительно мощной «Катастрофически» катастрофически не хватало скрипки.

         Дельфин, как всегда, выступил, замечательно. Полное равновесие: 3 песни («Любовь», «Пляж» и «Я люблю людей»), 3 музыканта на сцене. А про «Сплин» - не то, что писать – даже вспоминать тошнотворно. Они воходили на усталых мэтров, едва доковылявших до площадки очередного большого действа. Более-менее позабавил лишь «Гандбол». А в остальных вещах даже развлекун Яник выглядел вялым и анемичным. Рядом с нами  три малолетних девочки высоко прягали с плакатом «Сплина», выразанным из какого-то глянцевого журнала. Несчастный постер рвался, мочалился и запотевал, но всё равно при этом гордо поднимался вверх. Достойный символ нынешнего положения «Сплина»!!

         Жизнерадостный Саша Васильев любит менять на больших концертах слова в хитах, но на этот раз уместного «Мы болеем за один и тот же «HIM» в «Гандболе» почему-то не последовало. То ли поэтому, а то ли из-за того, что за «HIM» мы действительно как-то не болеем с шоу этой группы предпочли свалить.


Фото артистов взяты с официального сайта Максидрома
Темы: Журнал "МузОН"
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Момент ясности
Андрей Гурьев. «ФосАгро» при нем стала лидером в промышленных инновациях
Леонид Ивашов. Обращение Общероссийского офицерского собрания к президенту и гражданам Российской Федерации
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни
«Мой дом - моя крепость»: в Госдуме предложили резко расширить пределы необходимой обороны, но согласны не все
«Временные правила» 1899 года: Беспрецедентная карательная мера - из студентов – в солдаты
«Надела на голову трусы мужа»: коронавирус окончательно искорежил психику жителей России
Смех «По...й. Акт второй» (интернет-релиз)
Концерт-видеоинсталляция «В пещере горного короля», 4-5 января, Рахманиновский зал МГК
Украинизация Европы?
«Край наглости»: приписки врачами услуг — контрольный выстрел в бесплатную медицину
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.