Reflex «Blondies 126». Монолит. Рецензия

Reflex был крайне популярен, пока там пела породистая красавица Ирина Нельсон. Меломаны ценили певицу, которой неизменно удавалось воссоздавать в песнях атмосферу порочной чувственности. Теперь Ирина живет в Арабских Эмиратах и работает над сольным софт-роковым альбомом. Девушки, пришедшие в Reflex ей на замену, значительно уступают своей предшественнице в харизме и артистичности. Даже сетевым эротоманам группа уже стала не так интересна.
Поправить пошатнувшееся положение группы призван новый альбом «Рефлекса» «Blondies 126». Фирменные признаки стиля группы остались неизменными: электронные диско-ритмы, пружинящие басы, звучащие в отдалении гитары и какие-нибудь украшения в виде, например, французской гармошки в песне «Шанель» (в радиоверсии, соответственно, басов и гитар меньше, а гармошки — больше).
С хитовым потенциалом у трио по-прежнему все в порядке — композитор Вячеслав Тюрин и его соавторы дело знают туго. Но что сталось с имиджем роковых соблазнительниц? Reflex продолжает разрабатывать провокационные темы в песнях, наподобие «Бонни и Клайд», но до уровня завяленных персонажей они попросту не дотягивают. Когда они пытаются дерзкими голосами зазывать «давай! давай!», им просто-напросто не веришь и, соответственно идти за ними не хочешь. Не прибавляют им шарма и истерические выкрики в духе группы «T.a.t.u». Куда как больше суровой правды в инфантильно капризных признаниях: «Стала взрослой я теперь» и т. п. Коротенькие кукольные юбочки барышням тоже невероятно к лицу. И даже «ветеранша» «Рефлекса» Алена Торганова как-то совсем потерялась в этой «группе продленного дня».
Приложенные к альбому клипы показывают, как в глазах среднестатистического обывателя должна выглядеть идеальная девичья группа. Reflex на пляжном отдыхе, Reflex на шахматной доске, Reflex на мотоциклах в сопровождении забитого терминатора. Вот только зря они перепели для клипа хит «Научу любить», записанный ранее Ириной Нельсон. Контраст просто невыносим.
Комментарии читателей Оставить комментарий