]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Концерты
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Посткатастрофический мир: выставка «Диптих» и концерт «Трио 1969» (ФОТО)

17:11 14.03.2012
, Александра Оболонкова
«Трио 1969»
«Трио 1969»

Одним из самых андеграундных мест Москвы был недавно назван в известном православном журнале клуб «Живой уголок»

Представители рок-тусовки, напротив, иногда удивляются – курить в концертном зале нельзя, приходится стоять с папиросками вдоль стеночки в небольшом баре. «Живой уголок» - культурный центр при Московском финансово-юридическом университете – место на самом деле своеобразное, и самое что ни на есть подходящее для совмещения несовместимого и смешивания несмешиваемого, а значит и для того мероприятия, которое состоялось здесь накануне Международного женского дня.

«Трио 1969»

Выставка работ Ильи «Всё» Серегина и Ильи Романова с пугающим названием «Диптих: Рефлекторно-посткатастрофический мир с его романтикой брутальности» на деле оказалась очень милой и трогательной, хотя, как и было обещано в пресс-релизе, демонстрировала закат и конец современной культуры. И мир, неизбежно движущийся в определенном направлении, и человек, абсолютно одинокий среди обломков этого чужеродного окружающего пространства, - все это было, но… Но как-то так спокойно, без надрыва. Просто констатация.

За закрытой дверью в концертный зал музыканты долго настраивались. И вот наконец начали свою слаженную какофонию. Каждый из музыкантов абсолютно самодостаточен, каждый занят своим делом. Вова Терех производит давящий на уши нойз и дурным голосом выкрикивает фразы на ломаном русском языке. Сергей Летов, пританцовывая, виртуозно извлекает проникающие в самую глубь сознания звуки из своего саксофона. Игра Рафката Бадретдинова на ударных завораживает.

«Трио 1969»

И вот глядишь на эту троицу независимых друг от друга музыкантов, привыкаешь к шуму в голове, настраиваешь свой слух нужным образом (вернее, либо он настраивается сам, либо уходишь из зала) – и все это действо начинает нравиться.

Впервые попавшие на концерт «Трио 1969» слушатели ошеломленно переглядываются, удивляются и никак не могут понять, отчего же это? Для проекта «Ривущие струны» музыканты уже давно объяснили этот феномен: «Если Вам эта музыка сразу не понравится, не удивляйтесь... Сразу она никому не нравится, а потом всем становится смешно, и музыка начинает нравиться». Но в данном случае дело все-таки не только в этой формуле, несмотря даже на то, что звучат в исполнении «Трио» давно известные песни из репертуара «Хлама» и «Ривущих струн». И дело даже, может быть, не в обновлении этого репертуара за счет исполнения, например, хорошо знакомой всем любителям экспериментального хард-нойза «Анархии» в стиле латино, румбо и так далее. Так в чем же дело?

Наверное, каждый слушатель улавливает что-то свое. Если, конечно, получается что-то уловить. Творчество «Трио 1969» слушателю воспринимать, мягко говоря, непросто. «Сестра таланта краткость – это не про наши песни», - отмечает Вова Терех. Некоторое даже искусственное удлинение композиций и монотонная повторяемость одного и того же рисунка с вливающимися в него звуками саксофона способны ввести в некоторое оцепенение, если бы не текст.

«Трио 1969»

Как это ни странно, но даже этот крикливый текст, повествующий о случаях «из жизни алкоголиков и урлующей хиппни» советских времен, манифестирующий: «Не хочу работать, хочу бухать», коверкающий великий и могучий русский язык, - этот текст имеет смысл. Даже из тех обрывков фраз, которые удается разобрать в хаосе звуков, создается определенная картина мира со своей романтикой поцелуев в подземном переходе, детской мечтой о Лейпциге, где «все красива, ни то че здесь», пониманием, что жизнь течет, а ты старишься, со смутной надеждой на какие-то светлые, но в целом нереальные перемены... Все это можно, если, конечно, поднапрячься, услышать…

«Трио 1969»

Догадываясь о чувствах слушателей, музыканты отыграли не слишком длинный сет, по просьбам немногочисленных, к сожалению, поклонников исполнили любимую песню Сергия Федоровича «Лейпциг» и, пообещав на каждом следующем выступлении представлять на суд слушателей новую песню, поклонились и удалились.

А зрители остались наедине с созданной художниками в одном зале, а музыкантами – в другом реальностью. Реальностью неустроенной, гнетущей и невеселой, но легко принимаемой как нечто обыденное. Что поделаешь, мир рушится уже очень и очень давно – и мы к этому привыкли.

«Трио 1969»

P.S. «Трио 1969» - очередной проект «мастера психоделического гаражного рока» Вовы Тереха. Напомним, что в 2007 году его имя засветилось на страницах многих популярных изданий от Rolling Stone до мужского глянцевого журнала Maxim, когда с проектом «Ривущие струны», созданном совместно с Алексеем Бортничуком, он выступил на разогреве у Игги Попа. Музкритики возлагали на «Струны» большие надежды. Но Терех так и остался лишь клубным музыкантом.

Картины и объекты Ильи «Всё» Серегина и Ильи Романова можно посмотреть в клубе «Живой уголок» до середины апреля.

Фото - Алиса Липеровская. Контабанда.ру

Темы: Музыка в России, Музыка и шоу-бизнес, Персоны и события в мире музыки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Благовещенск первым полностью запретил электросамокаты
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«У нас государство занимается тем, что отбирает деньги у эффективных производителей, и отдаёт их неэффективным – мелким и средним»
Кирилл Немоляев пожалел на корабле поляков
Гденебо feat. El Mashe «BTTF» (интернет-сингл)
«Получены детские психологические травмы»: актеры и спортсмены осудили захват монастыря силовиками
Lake of Tears «Ominous»
Батюшка «Черные ритуалы» (компакт-кассета)
КняZz «Платим за Шута!» (2CD)
Звёзды и молодые артисты зажгли на шоукейсе Top Hit Live!
Группа «КняZz» поделилась успокоительной таблеткой «Короля и Шута» на «Собрании»
Бах со страданиями Христа и Шуберт с несчастной любовью вернули москвичей к «Чистой классике»
Олег Толстолуцкий «Пароходик. Песни на стихи Бориса Рыжего»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.