Meshuggah «Koloss»

Взяв в руки последний альбом шведов Meshuggah «Koloss», кажется, что сейчас на слушателя обрушится что-то монументальное. Как минимум что-то сродни первому появлению созданного Джеймсом Кэмероном Терминатора.
Однако грозная обложка диска с изображением мифического демона и мистической символикой оказалась лишь рыком стареющего льва или, может быть, только уставшего. Слушая альбом, все время кажется, что это что-то инородное, чужое, как Чужой Ридли Скотта. Или библейский «Колосс на глиняных ногах».
Возможно, это связано со спецификой Meshuggah, которым, как известно, не чужда математика. В итоге пластинка получилась похожей на математическую задачу с многими неизвестными, а музыка стала хаосом. Определиться в своем отношении к «Koloss» очень сложно.
Легче всего обругать пластинку, попытаться понять - гораздо сложнее. Даже после многократного прослушивания остается ощущение, что что-то упущено, тот самый «Х», который позволит решить данную задачу. Пытаясь найти ответ, обязательно захочется освежить в памяти всю дискографию Meshuggah, но скажем сразу: это не поможет, а только еще больше запутает.
Завершить обзор хочется расхожей фразой «горе от ума». Эти три слова полностью характеризуют новую работу Meshuggah.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Наташа, кто вам сказал, что вы сможете оценить музыку группы Мешугга?