Линии Дождя «Линии дождя»
Барабанщик Николай Сафонов был одним из самых колоритных участников «Рондо». Лет 20 назад, когда по-настоящему харизматичных рок-музыкантов в России было раз-два и обчелся, Сафонов фотографировался на постеры с голым накаченным торсом и в бандане с черепами.
На рубеже веков, когда хард-рок перестал конвертироваться, а Александр Иванов увлекся сольным софт-роковым проектом, «Рондо» распались. Музыканты превратились в аккомпанирующий состав своего фронтмена. Это был редкий случай, когда коллектив после серьезного переформатирования обошелся практически без потерь, однако Николай Сафонов предпочел отправиться в свободное плаванье. Он играл в качественных, но не вызвавших заметного резонанса проектах «Dельта» и Casual.
«Линии дождя» - тоже из их числа. По сути, это дуэт Николая Сафонова и саксофониста Якова Зиновьева. Группа много записывалась, но результат участников не устраивал. В итоге полтора десятка достойных (с точки зрения музыкантов) вещей набралось-таки на дебютную пластинку.
Альбому не хватает цельности и единой «генеральной линии». Судите сами: лаунжевое инструментальное «Интро» сменяется скучноватой порлубардовской «Птицей», а потом идет забойнейший боевик «Догорел», выполненный в стилистике экстремального диско и напоминающий о лучших песнях хорошей украинской группы «Табула Раса». Дальше слушателя будет вновь подбрасывать и корежить, как на американских горках. Даже раздел бонусов не структурирован, ибо после ремикса на песню «Линии дождя» идет еще одна номерная песня «Опасен, но свободен», а потом еще два «довеска» - очередная электронная версия «рондовой» «Тоже является частью вселенной» да необязательная баллада «Пью».
Сам альбом неровен, но небезнадежен. Песни преимущественно фоновые, но иногда внимание привлекают вспышки, вроде истирии о представителях настоящих мужских профессий «Чужая Neft'» или гимну разлуке с чудесным припевом «забирай этот хлам, но кота не отдам» .
Диск привлекает также внимание искусными аранжировками, в которых соблюден оптимальный баланс между гитарным саундом и электронными эффектами. И даже саксофон Якова Зиновьева нигде не выпирает, а очень уместно звучит в таких песнях, как «Чужая Neft'» и «Опасен но свободен». Альбом наверняка не сделает революции в отечественной музыке, но в качестве подарка давнему любителю группы «Рондо» вполне сгодится.

Wadiia
Комментарии читателей Оставить комментарий