Илья Черт упал в новогоднюю ночь с третьего этажа, а Найк Борзов угнал грузовик

Вячеслав Петкун. Фото предоставлено пресс-службой группы «Танцы минус»
У Вячеслава Петкуна настолько бурная биография, что на подобные вопросы он отвечает с плохо скрываемым недоумением. «Ну, Новый год – это всегда немножко экстремальная вещь, - признался он нам. - Каждый Новый год что-то происходит. Уехать не в ту сторону? Да все уже было…»
«Новый год — это праздник когда можно нормально оттянуться, - вторит Петкуну Найк Борзов. - Когда я мрачно угорал, у меня праздник начинался, например, числа 20-го декабря, а зананчивался, скажем 20 января. Вот это у меня был Новый год! А самый дурацкий Новый год у меня был, когда я служил в рядах вооруженных сил. Мы оказались подъезде с друзьями и двумя бутылками водки. Потом мы угнали грузовик и катались на нем по Москве».

Илья Кнабенгоф. Фото предоставлено пресс-службой группы «Пилот»
Лидер группы «Пилот» Илья «Черт» Кнабенгоф в детстве как-то раз встретил Новый год так ударно, что чуть не распрощался с жизнью. «В один из Новых годов я упал с третьего этажа спиной, - огорошил Илья Корреспондента KM.RU. - При этом даже ничего не ушиб. Это было очень давно, я был еще подростком, мне было лет 14. Это был пионерский зимний лагерь, и на каникулах мы закрылись в одной из зимних палат перед новогодней дискотекой и напились алкоголя. Понятно, что всем по 14 лет, никто не хочет друг перед другом ударить в грязь лицом, поэтому все пьют по полстакана, не закусывая. А обратно нужно было пройти по подоконнику. Дошли, понятное дело, не все в виде вашего покорного слуги, который сорвался. На счастье, это было за городом в лесу, внизу оказался глубочайший пушистый снег, и я с третьего этажа ухнул прямо в сугроб, после чего с удивлением сказал: «О, а я уже внизу!». Даже ничего не расшиб, потому что был очень пьяный».
![]()
Бари Алибасов. Фото с сайта na-nax.com
Непрекращающейся чередой самых невероятных приключений были когда-то новогодние торжества для продюсера «На-На» Бари Алибасова. «Два Новых года я встречал достаточно эффектно. Однажды я нажрался со своим музыкальным руководителем, мы ходили колядовать и опьянели так, что он потерялся по дороге. Нам в мешок бросали селедку, торты, кашу какую-то. Когда я с этим мешком добрался до ресторана, где мы должны были встретить Новый год, я понял, что в этом мешке к применению годились только бутылки. Все остальное — смешалось. Бутылки достали, я допил и потом танцевал еще голый на столе. Совсем голый. Посетители перес...ли, аплодировали только официантки. Я сегодня вспоминаю этот эпизод, думаю, как же я выглядел и прихожу к выводу, что я выглядел прекрасно, потому что я был стройный, гибкий, смугловатый и одухотворенный многими литрами».
В другой раз Алибасов 1 января в 12 часов утра в Кировском театре Ленинграда (сейчас — Мариинский театр) побывал на раннем спектакле балета «Бахчисарайский фонтан». «Пошел я на этот спектакль в выдающимся советским композитором Алексеем Рыбниковым, - продолжает продюсер. - Новогоднюю ночь я провел в компании, где была балерина Колпакова, которая и пригласила нас на этот спектакль. В 12 часов утра 1 января мы пошли с Рыбниковым на спектакль не потому, что хотели идти, а потому, что Рыбников тогда не пил. Трудно сказать, кто был чьим кумиром — я его или он моим, потому что он тоже бывал на концертах «Интеграла» и сказал, что это интересно и необычно. А для меня казалось необычным то, что делает он. Но мне пришлось поддаться его стойкости, тем более, что я тоже не пил. И мы на самом деле утром пошли на «Бахчисарайский фонтан». Мы сидели на первом ряду, зал был полон школьников. Дирижер взмахнул — ни один музыкант не издал ни одного звука. Ну, хоть бы один, случайно! Я такого даже себе не мог представить. Не может быть такого единения вообще! Я думаю, что никогда нигде в мире такого единодушия в оркестре не было даже у Тосканини, который гонял своих музыкантов до потери пульса. Вот, чтобы так точно не сыграть первый звук — всем до единого! Дирижер взмахнул второй раз — и понеслось. Я сидел слева от Рыбникова и держал его за правую руку и не верил своим ушам, потому что это было просто чудовищно, что играл оркестр. Естественно, кончили они не вместе — этот оргазм был без удовольствия для всех. В том числе и для публики. Но школьники принимали все это с восторгом. Был один дуэт. Танцор вышел на середину сцены, вытянул ручки вперед в ожидании, когда она выпорхнет и упадет ему на руки. Потом она вылетела из левой кулисы, подлетела, оттолкнувшись, в пируэте, опустилась к нему на руки, которые он за секунду до этого опустил. И она мордой, прямо плашмя шмякнулась на пол с грохотом тупым, как будто мешок в товарном вагоне. Это было чудовищно! Но чудовищно было и то, что он на нее посмотрел укоризненно — мол, ты что-то неправильно сделала, почему ты лежишь? Большего экстрима у меня не было никогда, ни в один Новый год».

Алексей Кольчугин. Фото со страницы музыканта ВКонтакте
А вот воспоминания вокалиста московской группы «Разнузданные волей» Алексея Кольчугина о самом необычном Новом годе отличаются особой задушевностью. «
Ну, экстрим… он, как правило, был связан с алкоголем — и вспоминать это все сейчас уже не очень интересно :) А из не банальных, по-настоящему запомнившихся празднований вспоминается, как еще в ранне-подростковом возрасте, лет в 11-12, когда мы поехали с семьей в дом отдыха под Звенигородом. Поездка была от Института Океанологии, где работал мой отец, соответственно там была целая гурьба веселых научных сотрудников - мужиков, повидавших уже в те времена много стран, морей и океанов. По приезду оказалось, что кочегар в котельной, ответственный за обогрев всех корпусов дома отдыха, счастливо напилсяперед Новым годом - и надолго уснул, вся система отопления встала и замерзла напрочь. Несколько дней мы отогревали заиндевевшие помещения подручными средствами и электрическими обогревателями. Но это не помешало празднику быть по-настоящему веселым. Я впервые тогда увидел, как взрослые умные дядьки плясали вокруг костров у реки, водили хороводы и всячески бузили. Но бузили - позитивно, разумно, по-доброму… Вообще, было какое-то светлое ощущение ото всего этого… Мы тогда с товарищем, сыном одного из друзей отца, впервые, наверное, прилично приняли шампанского. А одним из вечеров пошли по льду замерзшей реки Москвы на другой берег. Лед под нами местами
трещал, вода издавала глухие звуки подо льдом… Вокруг не было никого, только ночь и снег. И мы дошли до другого берега - и вернулись обратно…»

Комментарии читателей Оставить комментарий
Капитану. Да он всегда такой и был.
Если на км.ру еще раз появится подобное, никогда больше на него не зайду. Вроде приличный портал был.
чертям и дорога.