Сергей - Туркменя затаили на нас обиду, китайцы поняли, что должны действовать на свой страх и риск без особой опоры на Россию ------------- Сергей вы вообще то другие посты читаете или вы как в анекдоте "Чукча не читатель, чукча хочет стать писатель" не в обиду им будет сказано. Вы уже по десятому кругу один и тот же вопрос обсуждаете. Или у вас такая тактика? Пока у оппонента язык не отвалиться. Какие могут быть обиды у Туркмении а тем более у Китая на Россию? Спуститесь на 2 и 3 страницы если вам это интересно.
Ufpghjv - это не Россия и Туркменский газ - это не Туркмения. Я бы рассматривал отношения России и Туркмении не через призму товарной лавки, а через отношение государств. То есть с учётом государственных отношений наших двух государств... Впрочем, тут есть и интересы Китая, Ирана, других Среднеазиатских государств. И когда весь этот комплекс вопросов приносится в жертву компании, где даже есть и государственная доля, то это не торговля, не рынок, даже не политика, это банальная разводка партнёров.
Казалось бы, Европа - тоже капстрана, тоже есть интересы рынка, но они смогли завернуть даже из своего положения Энергетическую Хартию, а мы всё шкурах и с дубинками бегаем...
Другими словами, вся наша энергетическая деятельность в Средней Азии привела нас к тому, что нам не доверяют, с нами не станут считаться, на нас не полагаются. Туркменя затаили на нас обиду, китайцы поняли, что должны действовать на свой страх и риск без особой опоры на Россию. Иран... и т.д.
RE:Михалыч
"Sorrow , 17:44 , скорей всего Вы правы , что Лера живет в Гомеле"
***
Вот Зяма расстроится :)))))
=ВАЛЕРИЯ=
Sorrow , 17:44 , скорей всего Вы правы , что Лера живет в Гомеле , до неё не доходит , что мировая цена газа зависит еще и от транзита по трубам , таможенных пошлин и других накруток . В Европе , каждая страна имеет свою мировую цену по газу и все издержки оплачивает потребитель .
Валерия - Так это просто значит, что "Газпром" покупает у туркменов газ не по мировой цене ... я же к этому и клонила.
Но это значит, что Туркмения Кремлю, как это любит выражаться Медведев, делает "преференции" ------------- Ну вы матушка и тупа....., ой извините, вырвалось. Ну кто вам назовёт мировую цену на газ. Газ же на бирже как нефть не торгуется. Есть европейская формула ценообразования на газ, но это чисто условно, это же г.а.з.! Его ещё доставить надо до потребителя. По имеющимся данным, Китай рассчитывает покупать туркменский газ по цене от $100 до $130 на туркмено-узбекской границе. правда туда надо заложить ещё транспортировку. Ну наверное России туркменский газ будет обходиться чуток дороже чем Китаю. Ну а вот к примеру на американском рынке газ торгуется по 120 бакинских. Да и вообще вы уж извините, но вы оказывается т а к о й профан в этой теме. Конечно я понимаю, что основное ваше время уходит на чистку "товарища маузера". Ну отвлекитесь и изучите эту тему поглыбже!!
Михалыч,
А с чего Вы взяли, что Лера живет в Германии? Она скорее всего из Гомеля строчит свои опусы.
to: Михалыч
"Газпром покупает по мировым ценам туркменского газа , сколько ему нужно и не мешает Туркмении , продавать большую часть газа в Китай"
***
Ну, если "Газпром" в Туркмении покупает газ по рыночным ценам, то тогда по каким ценам он этот газ продаёт, по марсианским, и где же тогда экономические выгоды?
Это пока первый вопрос.
=ВАЛЕРИЯ=
Михалыч 13:27
----------
Отвечаю. Газпром даже если бы и захотел кому-то особенно помешать, да не сможет. А вот отношения испортить - легко! Свою выручку они получат или нет - дело рынка, а вот исторически сложившиеся отношения в регионе испакостить - ума большого не надо!
Малай
Как говорил небезызвестный товарищ Саахов "Тот кто нам мешает, тот нам и поможет"
----------------------------
Вся проблема тех, кто пытается по-американски вести свои дела с позиции силы - в их самонадеянности. Наш мир, как культура, как человечество, развивается очень и очень давно. Ещё Наполеон говорил, что штыком можно завоевать весь мир, но на штыке не усидишь. И сегодня совершенно очевидно, что американцы недееспособны в своих намерениях подчинить всех и вся. Пупок развяжется. Ну и мы, россияне-еврияне, тоже можем попасть под раздачу, если будем выстраивать свою внешнюю и внутреннюю политику с учётом интересов не России, а идти вслед за интересами Гаспрома, РАО ЕС и т.д. Миллер, Чубайс и даже Кудрин - наши доверенные лица, им мы доверили своё национальное достояние на временное управление. Временное!
Но они полагают, что в вечное! Такого на Руси никогда не было. Тем более в новейшие времена, когда события меняются с калейдоскопической скоростью.
Сергей , 12:18 , кто Вам мешает поступать по другому ? Прямо надо писать , а не прятаться под , МЫ -Николай-II . Газпром покупает по мировым ценам туркменского газа , сколько ему нужно и не мешает Туркмении , продавать большую часть газа в Китай . Туркмении выгодно продавать газ России и Китаю одновременно , чем больше покупателей , тем выше цена газа .
Сергей - Восток - дело тонкое. -------- Полностью с вами согласен. Читайте мой пост ниже.
ОАО "Газпром" ничего не теряет и даже может выиграть в результате запуска газопровода, по которому газ из Туркмении пойдет в Китай в обход России. В Китае очень емкий рынок, на котором хватит места и России, и Туркменистану. В Поднебесной найдётся место для российского газа, как сетевого, так и сжиженного. К тому же запасы газа в Туркмении могут оказаться отнюдь не так велики, как это сейчас декларируется, а в сам процесс поставок в Китай могут вмешаться и политические причины, поскольку "Туркменистан теперь будет зависеть и от стран-транзитеров. С другой стороны, поставки туркменского газа в Китай могут пойти Газпрому на пользу. Чем больше Туркмения или Казахстан поставят газа в Китай, тем меньше газа останется для альтернативных проектов, например Nabucco, то есть для направлений, где у Газпрома действительно есть интересы. Как говорил небезызвестный товарищ Саахов "Тот кто нам мешает, тот нам и поможет"
Для Немец 06:
"Лерочка, вы случайно не заболели? А где гневные обвинения что Туркмения становится СЫРЬЕВЫМ придатком?"
***
Наверно туркмены раньше строили атомные подводные лодки, атомные электростанции, имели университеты, входящие в десятку мира, запускали ракеты в космос, имели самую передовую науку и т.д.
И туркмены это вдруг всё потеряли и стали себя превращать в сырьевой придаток.
=ВАЛЕРИЯ=
Малай
Валерии - Ну а дальше то что?
*
Думаю, что мы действуем в Средней Азии не в традиционно русском подходе. Мы поступаем нагло и тупо, как американски. То есть по принципу колониального отношения к своим партнёрам, выкручиванием рук. Так нельзя... Ну да кто нас послушает?!
Мы теряем на Востоке самое главное - традиции и философию русской классической дипломатии. А потом удивляемся почему у нас так много врагов? Да потому что в новую демократическую эпоху мы стали хамами, а хамы потому что у хамов учимся... Восток - дело тонкое! А мы как тупые американские фермеры!!!
09.01.2010 22:19
*Valeri
Так, Туркмения начиная с 2009 года на протяжении 30 лет будет поставлять в Китай по 40 миллиардов кубов газа ежегодно.
*
НЕВЕРОЯТНО!!!
Лерочка, вы случайно не заболели? А где гневные обвинения что Туркмения становится СЫРЬЕВЫМ придатком? Или китаёзы начали строить высокотехнологичные заводы у Туркмен? Что-то вы однобоко. Россия продаёт нефть-сразу истерика, а туркмены пожалуйста прогресивное государство. К стати вы вы конечно в курсе что ни государству ни простым туркменам от этих сделок не холодно не жарко. Вы разумеется знаете что все эти туркменские фирмы СОБСТВЕНОСТЬ туркменпаши.
Валерия - Малай, ну неужели, чтобы Вам соображать, мне надо из чулочков маузер всегда доставать. -------- А вы душа моя до сих пор так и не догадались? Да я сплю и вижу как вы из чулочков маузер вытаскиваете. Да видно всё напрасно. Вы только дразните и обещания раздаёте. Хоть бы одним глазом узреть сие волнительное и умопомрачительное действо. Только вот боюсь разочароваться. Не всегда буйные фантазии совпадают с реальностью. Давайте будем считать что ЭТО произошло.
RE:Малай
"Валерии - Ну а дальше то что?"
***
Малай, ну неужели, чтобы Вам соображать, мне надо из чулочков маузер всегда доставать?:)
=ВАЛЕРИЯ=
Валерии - Ну а дальше то что?
"Власти Туркмении и Китая пришли к соглашению по вопросам поставок туркменского газа после сдачи в эксплуатацию газопровода, соединяющего государства, сообщает РИА Новости.
В ходе встречи президента Туркменской республики Гурбангулы Бердымухамедова с вице-премьером Госсовета КНР Ли Кэцяном был подписан пакет документов.
Так, Туркмения начиная с 2009 года на протяжении 30 лет будет поставлять в Китай по 40 миллиардов кубов газа ежегодно.
Ранее речь шла о поставках 30 миллиардов кубов природного топлива в год, однако в результате переговоров этот показатель был увеличен. Взамен Китай обязуется предоставить государственной корпорации "Туркменгаз" кредит в размере четырех миллиардов долларов.
На встрече также были решены некоторые вопросы относительно добычи газа и конденсата на туркменской договорной территории "Багтыярлык".
=ВАЛЕРИЯ=
Valeri , 14:03 , Вам трудно понять , что Газпром продает газ совместно за рубежными фирмами напрямую потребителям в Европе , а это уже другие цены . Сколько лично Вы , проживая в Германии , платите за российский и туркменский газ (так как он смешанный) ? И тогда Вы поймете , Газпром остаётся с прибылью . Если бы Россия не покупала у Туркмении газ , то Китай мог бы диктовать свою цену на туркменский газ .
RE: Михалыч
"Газпром покупает по мировым ценам туркменского газа , сколько ему нужно"
***
А что, в Европе уже не мировые цены?
Так вот, если "Газпром" платит Туркмении по мировым ценам, то за свой газ туркмены получают деньги в размере стоимости газа, т.е., "Газпром" расстаётся со своими деньгами.
Потом, "Газпром" продаёт газ Европе по мировой цене и ему возвращаются деньги, которые он отдал Туркмении, но газ ещё надо прокачать, а это стоит денег.
Значит, из Вашего заявления, что "газпром" покупает у туркменов газ по мировой цене, следует, что "Газпром" в убытке.
Так для чего "Газпром" идёт даже на убытки, покупая газ в Туркмении?
=ВАЛЕРИЯ=
Сергей - Вся проблема тех, кто пытается по-американски вести свои дела с позиции силы в их самонадеянности. ---------- Тогда я вас совсем отказываюсь понимать! Где же вы в этой ситуации узрели позицию силы? А по моему Газпром наоборот очень тонко и ювелирно действовал. Прикрыл заслоночку и перенаправил туркменский газ в Китай. Тем самым лишил своего главного конкурента на западном направлении Набуко газовой составляющей. Действия Газпрома я бы сравнил с высокими технологиями на экономическом ну и безусловно политическом уровне. Как говорят у нас в России "И волки сыты и овцы целы". Тем более наш премьер достаточно ясно заявил что "Будем работать без шума и пыли".
Для Малая:
"А по моему Газпром наоборот очень тонко и ювелирно действовал. Прикрыл заслоночку и перенаправил туркменский газ в Китай"
***
Всемогущий "Газпром":)
А если бы не прикрыл заслоночку, то китайцы с носом что ли остались бы?:))
Малай, так называемый "Южный поток", безумно дорогой, необходим Тель-Авиву, чтобы отсечь Иран от Европы, от Nabucco.
Именно иранский газ, в основном, и планируется использовать.
=ВАЛЕРИЯ=
Валери --------- Сначала отвечу за Михалыча, а то видать он уже утомился от вашей, как бы это "помягше" сказать, что бы вас не очень обидеть?! ну назовём это "непонятливостью" условно конечно. Так вот, Газпром продаёт газ в Европу сейчас примерно по 300 бакинских, может чуть дороже. А будет покупать газ у туркменов, по неофициальным источникам, так как официально цена нигде не озвучивалась чуть ниже 200 бакинских, говорят что $195. Ну вот вам и выгода.
Любезный Малай:
Так это просто значит, что "Газпром" покупает у туркменов газ не по мировой цене ... я же к этому и клонила.
Но это значит, что Туркмения Кремлю, как это любит выражаться Медведев, делает "преференции":)
=ВАЛЕРИЯ=
Valeri , я Вас спрашивал - 15:30 , как потребитель , Вы , по чем покупаете российский газ ? Назовите цену газа , которую Вы платите в Германии и сравните её с ценой туркменского газа . Тогда не будите писать , что Газпром торгует газом в Германии себе в убыток . Такие задачки на вычитание , в первом классе проходят в России .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.