]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Крушение Ту-134: от заговора до ошибки пилота

21:24 24.06.2011
, Юрий Шебалдин

Продолжают появляться новые версии авиакатастрофы под Петрозаводском

Пока специалисты не озвучили официальную версию падения самолета Ту-134 под Петрозаводском, различные источники выдвигают все новые и новые предположения о причинах произошедшего.

Например, израильское издание Haaretz предполагает, что крушение Ту-134 было связано с заговором.

Дело в том, что на борту потерпевшего крушение самолета находились российские ядерщики: Сергей Рыжов, генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс», входящего в концерн «Росатом», замдиректора компании Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления «Атомэнергомаша» Валерий Лялин.

Как утверждает израильское издание, «надежный источник в структурах безопасности России» сообщил, что все пять погибших ученых были заняты в строительстве атомной станции «Бушер» в Иране. Все они помогали иранцам достроить ядерный реактор и, в частности, защитить реактор при землетрясениях.

В ночь крушения специалисты летели на совещание по размещению заказов на предприятии «Петрозаводскмаш», которое также входит в состав «Росатома», сообщает РБК.

Другое израильское СМИ, Yedioth Aharonoth, утверждает, что в проекте Бушерской АЭС точно участвовал завод «Гидропресс», на котором работали Рыжов, Трунов и Банюк, а Валерий Лялин и Андрей Трофимов были специалистами других атомных компаний, причастность которых к постройке АЭС в Иране не доказана, передает israelinfo.

Косвенным подтверждением версии о покушении служит тот факт, что авиакомпания «РусЭйр» в последний момент заменила канадский Bombardier CRJ-200 на устаревший Ту-134. При этом пассажиров о смене самолета не проинформировали.

Ученые, связанные с возведение иранской АЭС «Бушер», погибают не впервые и при не менее загадочных обстоятельствах. В ноябре прошлого года неизвестные напали на физиков Маджида Шахриари и Ферейдуна Аббаси. Тогда мотоциклисты закрепили на их машинах бомбы. В результате один из ученых погиб, другой получил серьезные ранения. А в январе 2010 г. при взрыве бомбы, заложенной под дверью дома, погиб физик Масуд Мухмади. Тогда Тегеран обвинил американские и израильские спецслужбы в организации покушений на специалистов.

С другой версией выступает издание Life news. Со ссылкой на судмедэксперта, СМИ сообщает, что в крови главного штурмана самолета Амана Атаева было обнаружено от 0,8 до 1,0 промилле спирта. Следствие уже опровергло это сообщение. Однако издание утверждает, что следователи, которые устанавливают причины крушения, сделали этот вывод на основе пробы, взятой у экипажа перед вылетом. Атаев же выпил уже после взлета, заявляют журналисты.

В качестве основных версий авиакатастрофы пока озвучиваются ошибка экипажа Ту-134 и плохие погодные условия. Именно ее назвал вице-премьер России Сергей Иванов: «По первым внешним данным, очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее».

Сначала также говорилось, что крушение самолета могло быть связано с отказом двигателей, однако межгосударственный авиационный комитет (МАК) исключил эту версию: «Какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано», - говорится на сайте ведомства.

Ту-134 авиакомпании «Русэйр», выполнявший рейс Москва-Петрозаводск, разбился в ночь с 20 на 21 июня в 23.40 по московскому времени. Самолет потерпел крушение при заходе на посадку в 700 метрах от аэропорта Петрозаводска. В результате погибли 45 из 52 человек, находившихся на борту, 7 получили тяжелые ранения.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 уголовного кодекса («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц»).

Темы: Россия, Боливия, Авиакатастрофы, Дорожно-транспортные происшествия, Ядерная программа Ирана, Крушение Ту-134 в Карелии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.07.2011, 19:36
    Гость: Дани

    Мне кажется, что такой веры в израильские газеты даже у самих израильских газет нет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.07.2011, 15:49
    Гость: Лёха

    Полностью согласен .
    Всё организовано и я не верю, что лётчики - пьяные и неумеющие заходить на второй круг .. произошло действительно что то неожиданное и внезапное ...
    Боюсь кстати за жизнь стюардессы, она может не смотря ни на что "случайно" погибнуть если будет говорить правду ...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.06.2011, 09:31
    Гость: так перетак

    иран устроил чтобы предотвратить слив инфы про уже РАБОТАЮЩИЙ Бушер ирану

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 27.06.2011, 07:08
    Гость: Rus_Hospitaller

    если израильские газеты пишут такое, значит это действительно массад устроил теракт

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 27.06.2011, 00:40
    Гость: Антиельцин

    Если все так будут ошибатся и погода не наладится самолетов не останется. Что за бред? Истинную причину естественно скроют особенно в свете оптимистичных заклинаний ДАМа и нового спасителя России бизнесмена Прохорова. Вся надежда на погремушку Сухого которой трясут и трясут перед носом скрывая, что больше трех-пяти машин в год не в состоянии собрать из импортных комплектующих, а своих нет и всю промышленность от подшипников и фрез до станков и заводов с кадрами и ПТУ развалили. А выпускники школ на одной странице сочинения вместо двух, трех ошибок делают по пятьдесят.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (48)
]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Кинопремьера «Адам и Ева»: последние люди на Земле
Граффити раздора: кому помешали изображения Игоря Талькова в Питере
Браво и Евгений Осин «Скажем мы друг другу Браво!»
Горан Брегович, Эмир Кустурица и Гарик Сукачев, 26 августа, Music Media Dome
«Надела на голову трусы мужа»: коронавирус окончательно искорежил психику жителей России
Электропартизаны «Стекло и сталь»
Донбасс и Украина. Ленин и Путин
«На Украине может быть расположено свыше девятисот предприятий, где наши "денежные мешки" находятся в той или иной доле собственности»
Что делать, если нечем платить кредит?
Amaria «Путешествие в радость»
Гарик Сукачев привлек Кампанеллой Каменной Звезды цыганок с горящими очами
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.