• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Вот всякая эта молодежь прогрессивная, которая гудит, все требует демократии, того, сего. Спаси, Господи, и помилуй! Вы представляете, что у нас будет, если у нас вдруг демократия появится. Ведь это же будет засилье самых подонков демагогических! Прикончат, какие бы то ни было, разумные способы хозяйствования, разграбят все, что можно, а потом распродадут Россию по частям.

Николай Тимофеев-Ресовский, биолог, генетик, доктор биологических наук, 1975 г.
0
Комментарии (77)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
01.10.2019, 20:16
Гость: Редко

какой прогноз так в яблочко сбывается. Зубр был очень примечательным человеком. И прозорливым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 18:06
Гость: Остап

Тимофеев-Ресовский жил в Германии гитлеровской и СССР, сталинском и хрущевском и брежневском. Демократией там и не пахло. Но и гитлеровская Германия, и сталинско-брежневский СССР окончили одинаково. И СССР развалился, когда никакой демократии не было, Горбачева никто не избирал всенародным голосованием. Более того, некто Казарник попытался выдвинуть себя на съезде конкурентом Горбачеву- его просто затоптали ногами. Нина Андреева попыталась представить альтернативную позицию в КПСС- тутошние райкомовские холуи тут же собрали актив и тоже затоптали её ногами. А теперь здесь скулят:"Мы ничего не понимали, нас Горбачев обманул!" Нет, вы привыкли колебаться вместе с линией партии и не хотели ничего понимать, а то жирной райкомовской пайки можно лишиться. Теперь у вас нет ни СССР, ни КПСС, ни райкома, ни пайки жирной. Но виноват в этом не Горбачев и не Ельцин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2020, 14:22
Гость: Олег

Фразу ''развалился'' твердят либо конченые недоумки, находящиеся ''не в теме'', либо просто злорадствующие сволочи. Уже доподлинно известно, что СССР долго и упорно разваливала свора подонков, как из-за океана, так и свои, ''доморощенные.'' Без их подлых усилий Союз стоял бы до сих пор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2021, 23:41
Гость: Vlad

Все так и было, СССР не развалился, а его развалили конкретные люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 20:47
Гость: kib

Остап...почти 30 лет как нет СССР, а ты все с "райкомами" воюешь ?! Да и не так уж жирна была "райкомовская пайка" как тебе нарисовали в "перестройку".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 16:29
Гость: Рабинович

Да уж...
Итак, если дать Русскому народу (80% населения России) демократию - то есть право открыто выражать своё мнение, объединяться в партии, выдвигать своих представителей в органы власти, - то в России наступит - цитирую генетика - "засилье самых подонков демагогических!"
Избранные Русским народом вожди - ещё цитата - "прикончат разумные способы хозяйствования, разграбят всё что можно, а потом распродадут Россию по частям"...
Но не ошибается ли доктор наук?
Видимо, нет.
Опыт 1917 и 1991 годов показывает, что он прав.
Нынче, к примеру, все кому не лень, проклинают Горбачёва за "развал Союза". Но что такого криминального сделал Горбачёв? Ничего, кроме того, что дал народу право (до той поры существовавшее лишь на бумаге) участвовать в решении государственных дел. Ту самую демократию, безо всяких кавычек.
Результат? Ровно то, что предсказал Тимофеев-Ресовский.
И самое интересное, что такой точный прогноз сделал не историк, не философ или экономист, - а генетик.
Случайность?
Или глубокое знание предмета?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2019, 10:54
Гость: Далана!

Демократия - это власть элиты, представленной богатейшими гражданами. По сути, олигархия. На Западе она давно устоялась, достигнув консенсуса на базе ограбления остального мира для обеспечения собственной стабильности и процветания, что до недавних пор прекрасно работало. Для России олигархическое правление губительно, поскольку наши элиты всегда компрадорские (и грабят собственных граждан, а не чужие народы, как в "цивилизованных странах"), соперничая внутри страны и ища поддержки вовне, что порождает смуты, ведущие к развалу страны. Оптимально для России авторитарное правление (что самодержавие, что генсеки), ограничивающее всевластие элит, что и позволило создать и сохранить такое огромное государство (предназначенное, по большому счету, именно для 21 века, с его средствами коммуникации). Иначе страну давно бы растащили и сдали (свежий пример - "святые 90е").
***
А власть толпы (которую ты типа воспеваешь) - это охлократия, подверженная всевозможным манипуляциям, в том числе со стороны внешних сил (свежий пример - Украина).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 20:57
Гость: Нет

Нет поверхностное. Думаю он это услышал от других. Глубокое знание предполагает и глубокое понимание, а так же владение предметом. Предсказать события может и дурак(например случайно), а вот изменить нет. События развивались по предсказанному вопреки его хотелкам, а значит он не знал как их изменить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 20:05
Гость: Да

ВИДЕЛ одного ученика Тимофеева-Ресовского..тоже,как и ТИМОФЕЕВ, доктор наук..

Отзывался о бывшем шефе неплохо, и сам был грамотным..хотя проблемы были, его не очень охотно допускали к работе, он, бывало, без денег сидел..на защите моего знакомого (кандидатской), рассказывал, как ему помогали те 10 рублей месяц за руководство аспирантом..

Считаю, что Тимофеев-Ресовский - сильный учёный...среди них немало тех, кто и в политике разбирается...мозг-то не рядовой.. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2019, 07:22
Гость: Нет

Хорошо предсказываются события тщательно продуманные и подготовленные. К стати сами пророки про подготовку нечего не знают. - Так они идут как непорочные пророки, иначе как соучастники.
Ну не мог народ 2000т золота 50т урана - согласись - по карманам распихать. А этот Рабинович горбатого тулит - народ мол сам виноват, ну не серьезно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2019, 09:15
Гость: Да

Эти слова Тимофеева-Ресовского 1975 года...

В 1975 -м я тоже считал, что впереди возможен мрак..хотя был несравнимо моложе...

Более того, сам премьер, Косыгин, видимо, тоже так считал...оттого и попытка реформ..

Что и кто готовил ТОГДА, неясно...но опасность висела в воздухе, видимо..раз разные люди что-то предполагали...и во разным, вероятно, причинам..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2019, 09:47
Гость: Нет

Ну правильно. Ты смутно чувствовал, но не пророчил, потому что не был уверен. А они знали все наперед(сами камлали)и пророков подбирали(с сомнениями ты б не подошел) уверенных, потому, что пророчить без уверенности - туфта.
Косыгин старый пер мыслил общими категориями , еме не реформы надо было выдумывать, а бороться с конкретными людьми, которые проводили подрывную деятельность, хотя поле как убили Сталина, эффект мог да, только госпереворот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2019, 22:36
Гость: Да

Моя личная оценка грядущих проблем базировалась на основе анализа видимых несостыковок в народном хозяйстве, что могло привести к коллапсу...да и привело..
--------

Правда, я всегда имел некоторые дополнительные источники информации..

Например, я прочёл книгу двух американских полковников, одновременно экономистов..прочёл где-то в 1968 году..(КНИГА НА АНГЛИЙСКОМ ПРИМЕРНО 1966 ГОДА..) Я ЧИТАЛ НА РУССКОМ!! Но тираж был небольшой, в 3000 экземпляров, причём ДСП (для служебного пользования)..

По идее,всё начальство её должно было прочесть..мне она и досталась практически из кабинета одного министра..то есть он её навеРняка держал в руках...

Я почему так подробно, я бы на его месте минимум поинтересовался бы мнением Генштаба...

А название книги "Военная экономика в ядерный век",ГДЕ АВТОРЫ ДОХОДЧИВО ОБЪСНЯЛИ, ЧТО СССР НЕ ВЫДЕРЖИТ ТРЕХКРАТНОГО УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ,(С 17 ДО 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ ВВП, А США - ВЫДЕРЖАТ (С 5 ДО 15 ПРОЦЕНТОВ),А ПОСКОЛЬКУ СССР ПОСЛЕ ВОЙНЫ СТАВИЛ ЗАДАЧУ НЕ ОТСТАТЬ, ТО ОН УГРОБИТ СВОЁ НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО..ВОТ И ВЫВОД - НАДО ПРОСТО УВЕЛИЧИТЬ ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ США И ПОДОЖДАТЬ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2019, 07:58
Гость: Нет

у меня доступа, поэтому думаю своей головой(если чужой нет уверенности). События представляться как точки пересечений линий процессов(например событие - восход солнца - результат пересечения процессов вращения планеты вокруг оси и по орбите, со свечением светила - грубо). Такая концепция дает ясно понять, что нет смысла в прямых манипуляциях событиями(бессмысленно). Зато манипулируя процессами, добавляя(например сдвинуть астероид) или убавляя их(в том числе и количество), можно сдвигать точку их пересечения( т. е. событие) например во времени, изменять его характер, уничтожать, или инициировать появление. - Думаю полковники эти ребята не простые(обычно военные плохо соображают).
Есть правда у таких манипуляций противное свойство - событие то подогнать можно(хоть и сложно), а вот процессы которые порождает такое событие не то что контролировать, а и предсказать практически не возможно. Наверно поэтому они взялись за нейросети. Но я думаю ничего у них не выйдет - проблемы сети всегда будут превышать вычислительные возможности техники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2019, 10:33
Гость: Нет PS

Имеется в виду рождение побочных процессов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 15:22
Гость: Демос

Только махровый фашист может дать определение демократии.
Тимофеев-Ресовский был не учёным, а вейсманистом-морганистом. Он врал Гитлеру, Сталину, Хрущёву и Брежневу, обещая всем золотые горы под сенью псевдонауки – формальной генетики.
В 20-е годы его с женой направили на стажировку в Германию. Из командировки он не вернулся, приход Гитлера к власти принял с восторгом.
Для фюрера он взялся решить задачу массовой стерилизации расово неполноценных народов. В первую очередь славян. Суть его заведомо лживой и нереализуемой идеи в том, что если человеку вколоть определённую дозу радиоактивного препарата, то он станет бесплодным. В порядке эксперимента Тимофеев-Ресовский вкалывал своим жертвам из концлагерей «Торий Х», а затем наблюдал как они умирают. Торий Х — это препарат растворимых солей радия, страшнейший канцероген, смертелен в любых дозах, об этом было известно ещё до Тимофеева-Ресовского. Его опыты были более чем успешны. Знаменитый доктор Менгеле оставил кучу свидетелей своих экспериментов. Из подопытных Тимофеева-Ресовского до освобождения не дожил никто.
Чета Тимофеевых-Ресовских так любила Гитлера, что простила фашистам казнь своего сына. Он был порядочнее родителей и попытался бороться с фашизмом.
Троцкисты типа Хрущёва покровительствовали вейсманистам-морганистам. Поэтому в 1945 Тимофеев-Ресовский не был расстрелян как военный преступник, а получил «чирик» как невозвращенец. Отсидел только 2 года, в наши дни почитается как невинная жертва политических репрессий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 19:53
Гость: Ребе

В Израиле его бы просто грохнули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 17:21
Гость: P.S.

13 сентября 1945 г. Тимофеев-Ресовский по представлению ведомства Судоплатова был задержан опергруппой в г. Берлине (орден выписан 10 октября 1945 г.), этапирован в Москву и помещен во внутреннюю тюрьму НКГБ.
5. Следствие, суд и заключение:
Выдержка из протоколов допросов:
а) Из протокола допроса Ганса Борна, ассистента института, члена национал-социалистической партии (от 9 марта 1946 г.)
Вопрос: «Почему Тимофеев-Ресовский не вернулся в Советский Союз?»
Ответ: «Не вернулся Тимофеев-Ресовский в Советский Союз потому, что он в Германии занимал хорошую должность и был доволен своею работой. Кроме того, Тимофеев-Ресовский был лояльно настроен к фашистскому режиму, но это официально, в беседах же со мной о фашистском строе высказывался отрицательно».
На допросах сдал всех, с кем общался, кто к нему приезжал и писал (в т.ч. уже мертвых, Н.И. Вавилова, Н.К. Кольцова, Г.Д. Карпеченко, но и еще живых А.С. Серебровского, Н.П. Дубинина и др.).
Следствие, по ряду причин не получив (возможно, уже и не стремясь получить) признаний Тимофеева-Ресовского (и соответствующих показаний от свидетелей) в участии в деятельности антисоветских белоэмигрантских организаций, изменило предъявленное обвинение по ст. 58-1 а (измена Родине) и 58-11 (отягтяющая) на обвинение только по ст. 58-1 а.
Закрытое заседание Военной коллегии Верховного Суда СССР состоялось 4 июля 1946 г., Тимофеев-Ресовский был приговорен по статье ст. 58-1а УК РСФСР к лишению свободы в ИТЛ сроком на 10 лет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 14:16
Гость: Витёк

Ах, золотые слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 16:21
Гость: отсуствие демократии

вернее власти у народа и развалила СССР.Боря пообещал вернуть власть народу отнять у,у народа Хрущевым и СССР развалился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 14:00
Гость: Русфанат

Как в воду глядел!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 17:02
Гость: меркаптан

Согласен, что глядел, но почему в воду?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 18:55
Гость: Русфанат

Потому что русские так говорят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 13:31
Гость: такс

В 1977 году я сказал что прибалты пошлют нас куда подальше и меня выгнав из комсомола посадили на губу на 10 суток в Даугавпилсе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 11:35
Гость: Контрразведчик

Поддерживаю сказанное, Николаем Тимофеевым-Ресовским.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 11:26
Гость: Ну ,за докторов с биологами!

Спаси, Господи, и помилуй! Вы представляете, что у нас будет, если у нас вдруг демократия появится. ///////////////////////////////////
Вопрос ко всем противникам демократии и либерализма.
И почему грохнулся СССР-эталон Демократии ,Подлинного(не мнимого,как на Западе!) господства народовластия со всеми его атрибутами,как трубила пропаганда:
-Конституция ,принимаемая народом,
-Выборы с участием всего народа
И т.д.
А главным идейным вдохновителем советского народа-носителя власти , была Коммунистическая Партия Советского Союза, основанная на идеях всенародного счастья и существующая на принципах Демократического Централизма,своим влиянием словно спрут опутавшая весь СССР.20миллионов коммунистов,вы только вдумайтесь!20 млн коммунистов -это 80 млн человек общего населения ,охваченных атмосферой ленинско-сталинских идей "?
Думаю слабо ответить на этот вопрос безответственным людям,ратующих за Сталина и ностальгирующих по СССР.Ответ будет предсказуемый-предательство отдельных личностей с выводом в тень 20млн предателей.
Тогда ещё один вопрос к той же толпе,но попроще!
Расскажите ,пожалуйста,как отрицая Демократию и другие приобретения цивилизации крестным ходом можно добиться успеваемости в школе и безаварийности на дорогах ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 12:57
Гость: Далана!

Ты вначале сам ответь: что такое демократия?
***
Подсказка: власть супер богатых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 14:09
Гость: Ну ,за докторов с биологами!

Нет абсолютно белого.Нет и идеальной демократии.Поэтому твоё определение "Демократия- власть супер богатых" выглядит неубедительно и направлено на дискредитацию Демократии в чистом её определении.А вот результаты Демократии по-большевистски можно подсчитать численно!По тем данным сколько большевики-коммунисты уничтожили народа, только из одних черепов можно заполнить 1 (один) метр самой большой пирамиды в Египте( 230*230*146,60)+дети царя Николая!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 15:19
Гость: Далана!

Это из той же серии, что Сталин уничтожил 27 млн. советских граждан во Второй Мировой. Как будто Гитлера не было.
***
Эти миллионы - жертвы Гражданской войны (не считая Первую мировую и интервенцию), в которую нас снова втягивают через майдан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2019, 10:55
Гость: Хех, сто процентов!

Если представить выборы, к которым допущены все желающие (что вроде бы является идеалом демократии), то победят либо безответственные популисты (обещающие все и сразу), либо законченные подлецы (по формуле: обещайте этим мразям все, а вешать будем потом).
***
В реальности подобное невозможно - хотя бы потому что всё стоит денег, включая услуги СМИ (чего упорно не желают понимать местные борцы с "режимом", уверенные, что их здесь окучивает Высшая справедливость, озабоченная исключительно их благом, а не конкретные лондонградцы, действующие в интересах Запада). И если власть меняется, то по заказу сильных и богатых, что бы там ни воображали лохи, скачущие на площадях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.