]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

22-летний изобретатель нашел способ читать мысли потребителей

15:49 1.04.2013
, Александр Федоров
Исполнительный директор Джейк Стауч. Фото с сайта neurospire.com
Исполнительный директор Джейк Стауч. Фото с сайта neurospire.com

Новое программное обеспечение позволяет сканировать мозги потенциальных потребителей

Компания NeuroSpire во главе с молодым директором Джейком Стаучем разработала программное обеспечение, которое позволяет компаниям сканировать мозги потенциальных потребителей, чтобы создавать идеальные рекламные продукты и делать это дешево.

Стауч учился в классе нейробиологии в Университете Дьюка, когда узнал о проведении интересного эксперимента. Люди, являющиеся объектами исследования, проходили сканирование на ФМРТ (функциональная магнитно-резонансная томография), в то время как им показывали фотографии конфет Godiva. На конфетах была указана стоимость, и испытуемые должны были отвечать «да» или «нет» на вопрос, купят ли они продукт. Некоторые нейроны испытуемых в процессе эксперимента загорались ярким цветом на экране сканера. Вероятно, если бы мозг Стауча в это время просканировали, было бы видно, что у него «загорелась» идея.

Вдохновленный этим исследованием, Стауч придумал и спроектировал ставшие популярными и доступными сканирующие мозг наушники. Разработка была сделана в ходе программы NeuroSpire и включает тест ЭЭГ. Стауч создал тест в сотрудничестве с деловым партнером из Нидерландов Джероеном Кулсом.

Исследовать мозги потребителей? Без проблем!

На практике это изобретение работает так: маркетологи одевают наушники на голову испытуемого, потенциального потребителя определенного продукта, и спрашивают его мнение, например, об объявлении или дизайне упаковки. На наушниках загораются сигнальные лампочки, когда появляется сильный мозговой всплеск – реакция на продукт.


Ассистент одного из последних исследований NeuroSpire. Фото с сайта neurospire.com

Во время теста маркетологи могут открыть приложение NeuroSpire практически на любом компьютере, чтобы увидеть фактический процесс активности мозговых волн. Но это – все, что могут увидеть неспециалисты. Полные данные передаются Стаучу и его команде NeuroSpire для перевода.

До обработки данные выглядят как непонятные колонки прорвавшихся, будто из ведра, указаний долгот и широт GPS в документе Excel. Сотрудники NeuroSpire дают варианты расшифровки. Компания или агентство могут заплатить за короткий отчет, который покажет, хорошо ли сделано рекламное объявление или разработан дизайн, или за полноценный отчет на 30 страниц, включающий подробное описание нейрореакции испытуемых.

Какой бы выбор ни сделал клиент-маркетолог, он получит результат за гораздо меньшие деньги, чем если бы он пошел традиционным путем. Подобное исследование с помощью ФМРТ стоит от 100 000 до 200 000 долларов. Исследование ЭЭГ (электроэнцефалография) обошлось бы компании от 40 000 до 60 000 долларов. Поскольку NeuroSpire исключает использование сложного оборудования и наем штата квалифицированных сотрудников, что было бы необходимо для проведения нейромаркетинговых тестов классическим путем, компания предлагает свои услуги приблизительно за 5000 долларов.


ПО NeuroSpire. Фото с сайта neurospire.com

Успешное начинание компании не было легким. После небольшого периода, когда компания проводила традиционные полноценные нейромаркетинговые исследования, NeuroSpire повторно была запущена в той форме, в которой существует сегодня, и использует недавнюю разработку – сканирующие мозг наушники.

Одним из первых клиентов Стауча было рекламное агентство McKinney в Дареме (Северная Каролина, США), работающее над кампаниями для нескольких брендов в различных категориях. Вице-президент и менеджер отдела оценки потребительского спроса и бизнес-решений Крис Уолш услышал о NeuroSpire от коллеги и решил поработать с Стаучем. То, что получила компания McKinney, совпало с результатами работы по традиционным методикам, но за гораздо меньшее время и с меньшими затратами. Уолш назвал это «управлением эмоциональными ответами» и остался доволен сотрудничеством с NeuroSpire.

Технология не может гарантировать, что товар или услуга, рекламируемые с помощью анализа NeuroSpire, будут покупаться потребителями, как только поступят на рынок, но таковы риски маркетингового исследования. Любое маркетинговое исследование имеет свои ограничения из-за специфичности наблюдений и фокус-групп.  

Темы: Исследования, Наука и практика, Наука и технологии, Софт и разработка новых программ, Технологии и решения
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 01.04.2013, 19:06
    Гость: развод

    компаний производителей и торгашей на бабки.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.04.2013, 17:52
    Гость: Это хорошо работает на скотах, потому

    в Эрэфии сработае на 100%

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Игорь Димитриев: «Молодежные движения опыляют друг друга удачными придумками»
Путин: поставки Tomahawk Украине приведут к разрушению отношений РФ и США
© KM.RU, Кирилл Дуболев
Курьерам-мусульманам запретили перевозить свинину и алкоголь
В Таджикистане 9 октября пройдет встреча Путина и Алиева
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Глеб Самойлов отметил 13-летие The Matrixx с новым гитаристом
«Почему не глушится связь и Интернет на "Азовстали"? Или действительно в Донбассе ведется "странная война"?»
Кинопремьера «У самого Белого моря»: возвращаюсь к Отцу — бьется в тесной печурке огонь
«Мы должны признать, что наша малодетность – от трусости. Мы боимся, что дети помешают нам наслаждаться образом жизни "среднего класса"»
«Зенит» провел свой лучший матч в Лиге чемпионов, считает Василий Уткин
F.P.G. и «НАИВ» помянули Виктора Цоя на «Панках в городе»
Алексей Горшенев назвал брата «добрым горемыкой»
«Заблуждения великого режиссера: благодаря Станиславу Говорухину в наш обиход прочно вошла фраза о России, которую мы потеряли»
«На Западе прямо признают масштаб вопроса – цивилизационная война. Там объявляется, что если Россия победит, то это может означать начало конца западной цивилизации»
В рэп-спектакле о страшных 90-х 25/17 ребром поставили проблему демографии
The Пауки «Праздник в сумасшедшем доме 91» (CD + наклейка)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.