]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Испанские подлодки S-80 оказались способны только к погружению

14:27 23.05.2013
Подлодка проекта S-80. Фото с сайта navantia.es
Подлодка проекта S-80. Фото с сайта navantia.es

По данным газеты The Daily Telegraph, во время проектирования испанских подводных лодок S-80 были допущены конструкторские ошибки, которые привели к тому, что головная подлодка испытывает значительные трудности при всплытии.

В частности, она вышла на 68 тонн тяжелее, чем было рассчитано. Специалисты компании Navantia уже признали наличие неполадок, которые связаны с «распределением веса», и сообщили, что на их исправление предварительно уйдет порядка двух лет.

Ожидается, что компания Navantia привлечет зарубежных специалистов, которые дадут консультации по изменениям конструкции, необходимым для исправления перевеса.

Что касается других подробностей об ошибках при проектировании, они пока не разглашаются.

По информации в Сети, не исключено, что Navantia увеличит длину подлодки «Исаак Пераль» (названа в честь испанского инженера и конструктора подлодок). В настоящее время длина аппаратов S-80 составляет 71,05 метра, а удлинение первого построенного корабля (это необходимо, чтобы компенсировать избыточный вес) обойдется в 7,5 миллиона евро за один метр.

Напомним, что четыре таких подлодки были приобретены ВМС Испании за 2,2 миллиарда евро (первая подлодка должна была поступить на флот в 2015 году). Их водоизмещение составляет 2400 тонн при длине 71,05 метра, ширине 11,68 метра и осадке 6,2 метра.

Подлодки оснащаются воздухонезависимой силовой установкой и могут двигаться со скоростью до 19 узлов. Из вооружения здесь есть шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра как для торпед, так и для противокорабельных крылатых ракет.

Темы: Испания, Вооружения в мире, Военные технологии, Технологии и решения
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.03.2015, 18:23
    Гость: Михаил

    Нет, не приведёт. Даже минимальное по меркам подлодки удлинение с полостью сильно увеличит грузоподъемность.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.11.2013, 14:41
    Гость: Трампампам

    Удлинили=увеличили общий объем. Если удельная плотность стала ниже - подлодка может всплывать.

    Вообще при решении подобной инженерной задачи - нужно очень четко попасть "в створ". Запас плавучести у любых подлодок минимальный, иначе просто нельзя ее притопить быстро.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.08.2013, 12:44
    Гость: Всё нормально

    Главное - средняя плотность вставленного фрагмента, если он будет пустой, то будет легче воды и компенсирует тяжесть остальных частей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 24.05.2013, 14:04
    Гость: Что-то не сходится %-)

    "удлинение ... это необходимо, чтобы компенсировать избыточный вес" - а разве удлинение не приведёт к ещё большему увеличению веса? Наверное, удлинение просто позволит перераспределить вес. В итоге может получиться тяжёлая дорогая и слабосильная лодочка.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 24.05.2013, 00:17
    Гость: Атлетический идиотизм

    Ося

    А они так старались-торопились, думали, что Сердюков закупит для российского флота...
    ...........................
    Странно что она еще не утонула!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Около 50 тысяч бойцов ВСУ скопились у границы с Россией
Самолет Airbus A380 © KM.RU, Кирилл Зыков
Россия вынуждена искать самолеты с экипажами в Африке
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
jcomp / Freepik.com"/>
В Москве планируют построить индуистский храм
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Хроники Апокалипсиса: в обесточенном Приморье лед падал со всех сторон
«Это, безусловно, геноцид» Планы немцев на Ленинград и ленинградцев во время блокады
Вакцина от COVID-19 – геноцид и эксперимент в планетарном масштабе?
Дежа вю: очень сильно теракт в Афганистане начинает напоминать теракт 911, который якобы совершила группировка Бен Ладена
«Пикник» нашел ключ к шифру в колыбели космонавтики
SaveDave «Продолжение вас»
Дальше мечты «Глазам моим тебя не забыть» (интернет-сингл)
Дельфин, 17-18 ноября, «Космонавт» (Питер)
Сергей Черняховский. Симоньян и безбожие
Кинопремьера «Баба Яга спасает Новый год»: моя жена – Снегурочка
Сергей Галанин «Любовь, алкоголь и весна. Часть 1» (сольная версия)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.