«Блицкриг 3»: интервью с креативным директором компании Nival

«Блицкриг 3» представляет собой компьютерную игру в жанре многопользовательской стратегии в режиме реального времени и повествует о Великой Отечественной войне. Игра разрабатывается компанией Nival – собственно, как и все предыдущие части серии.
Игра находится в разработке уже несколько лет, а официально она была анонсирована 13 августа прошлого года.
Слоган игры – «Нам есть чем гордиться».
На вопросы интервью отвечает креативный директор компании Nival Павел Епишин.
– Расскажите об истории проекта «Блицкриг 3». Как родилась идея, на что был сделан упор?
– Мы экспериментировали с различными подходами несколько лет параллельно с работой над Prime World. Понятно, что нельзя было сделать точно такую же игру, как предыдущие части: все-таки десять лет прошло. С другой стороны, мы не хотели уходить в сторону от того, чем был хорош «Блицкриг». В итоге решили сделать упор на асинхронный сетевой режим: в классический PVP «Блицкрига» играло не так много народу, а вот создавать свои уровни пробовали многие. Мы решили совместить создание уровней и сетевой режим, позволив игрокам придумывать тактические задачки для других игроков.
Скриншот из игры «Блицкриг 3». Изображение с сайта blitzkrieg.com
– Существуют ли аналоги игры и в чем принципиальное отличие «Блицкриг 3»?
– Я думаю, что самым близким аналогом «Блицкриг 3» все еще является самый первый «Блицкриг». Какие-то элементы игры, впрочем, есть в проектах других жанров. Например, еще не вышедшая ролевая игра The Mighty Quest for Epic Loot использует схожий мультиплеер, который они разработали независимо от нас.
Принципиальное отличие, как я уже говорил, новый сетевой режим. Кроме того, в отличие от большинства современных игр для ПК, «Блицкриг 3» – это не free-to-play. В проекте будет бесплатный мультиплеер с опциональной подпиской, а однопользовательские кампании будут продаваться отдельно.
Скриншот из игры «Блицкриг 3». Изображение с сайта blitzkrieg.com
– Это игра, повествующая о Великой Отечественной войне. Насколько правдоподобны изображаемые в ней события, ландшафт, техника?
– Техника воссоздана с высокой точностью, мы обращаем на это особое внимание. В однопользовательском режиме вы увидите те боевые единицы, которые участвовали в описываемых событиях.
В сюжетных кампаниях мы рассказываем истории реально существовавших командиров. Мы хотим показать человеческую сторону войны, которую выиграли не танки, а люди.
Мы также стараемся детально изобразить основные места сражений. Конечно, некоторые неточности будут: все-таки это игра, а не документальный фильм, и не все можно реализовать абсолютно достоверно.
Для мультиплеера же мы делаем такие «сводные образы» боевых машин: не конкретный Т-34 какого-то года выпуска с какого-то завода, а абстрактный Т-34. Поскольку в сетевом режиме игроки воюют друг с другом, об историческом реализме здесь речи не идет.
Скриншот из игры «Блицкриг 3». Изображение с сайта blitzkrieg.com
– В чем принципиальные отличия от предыдущих частей?
– Во-первых, это асинхронный мультиплеер, во-вторых, встроенный редактор баз, в-третьих, бесплатный режим игры.
– Расскажите о механике игры, графике, движке. Какие изменения и улучшения произошли?
– Мы используем движок Unity, и на данный момент «Блицкриг 3» выглядит на голову лучше других стратегий реального времени.
Боевая механика на самом деле изменилась не так значительно. Мы отказались от некоторых элементов, которые затягивали бои, но не делали их интересными. В целом фанаты «Блицкрига» почувствуют себя в новой игре как дома.
– Для кого эта игра? Какая ее целевая аудитория?
– Мы ориентируемся на людей, интересующихся военной историей, на поклонников стратегий и на молодежь, которая еще не очень разбирается в таких сложных жанрах. С одной стороны, мы хотим, чтобы игру оценили мужчины 30+, с другой – думаем, что она понравится подросткам и школьникам, причем не из-за образовательных элементов, а из-за динамичного геймплея и относительной простоты вхождения.
Скриншот из игры «Блицкриг 3». Изображение с сайта blitzkrieg.com
– Какие существуют режимы игры?
– На данный момент мы анонсировали два режима – асинхронный мультиплеер и сюжетные однопользовательские кампании.
– Что будет доступно игрокам за отдельную оплату?
– В мультиплеере игроки смогут оплачивать подписку, чтобы получать доступ к новым войскам чуть быстрее. Это никак не влияет на баланс, только на скорость прохождения. Однопользовательские кампании, как и раньше, продаются за деньги.
– Что бы Вам хотелось отдельно выделить, подчеркнуть?
– Мы гордимся историей своей страны и считаем, что Великая Отечественная война была одним из важнейших ее этапов. Поэтому мы вот уже десять лет делаем военные стратегии, чтобы донести знания о подвиге советских солдат не только до российских геймеров, но и до международной аудитории.
Комментарии читателей Оставить комментарий