Ученые нашли объяснение появлению рук с пятью пальцами

16:29 8.10.2016

Канадские биологи из Монреальского университета и Института клинических исследований выяснили, почему у человека на руках находятся пять пальцев. Оказалось, что развитие конечности определяется специфическим размещением клеток с активными генами hoxa11 на теле эмбриона.

Фото с сайта buildbookbuzz.com

Свои выводы ученые представили в статье, опубликованной в журнале Nature.

Эволюционисты уверены, что конечности позвоночных животных, включая человека, произошли от рыбьих плавников. В августе 2016 года исследователи под руководством Нила Шубина из Чикагского университета показали, что за формирование лучей плавников и пальцев отвечают одни и те же гены — hoxa11 и hoxa13. Однако оставалось непонятным, каким образом сформировалась ладонь человека, поскольку обитавшие в воде предки людей обладали конечностями, число лучей в которых превышало пять.

Ученые выяснили, что картина активности генов hoxa11 и hoxa13 различается в конечностях рыб и сухопутных позвоночных животных. У первых они функционируют в клетках, образующих перекрывающиеся друг с другом области. У человека эти же гены работают в отдельных участках зачатка конечности. Исследователи смогли воспроизвести в зародышах мышей активность hoxa11, характерную для рыб. В результате у животных развилось до семи пальцев на одной конечности.

Генетики также обнаружили последовательность ДНК, которая отвечает за переход между различными типами активности генов. Это позволяет предположить, что изменение в числе пальцев произошло не за счет образования новых генов, а из-за изменения функционирования существующих. Открытие подтверждает мнение, что пороки развития эмбриона происходят из-за мутаций не только в генах, но и в регуляторных последовательностях.

11.10.2016, 10:43
Гость: XeX

Т.н. "теорию эволюции" (масонский фейк созданный в конце 19-го века для сокрытия настоящей истории нашего мира) можно опровергнуть путем просто логического размышления. Предположим, что птица образовалась из ящерицы в течение десятков миллионов лет путем постепенной замены передник лапок ящерицы в крылья. Качественное изменение не произошло за одну ночь (т.е. ящерица пошла спать, а на утро у нее уже были крылья). Согласно т.э,. изменения всегда количественные и очень маленькие в каждом поколении из тысяч поколений ящериц, ведущих к птице (летающей рептилии). Это означает, что в какой то момент будет поколение ящериц, у которых уже нет нормальных передних лапок, чтобы эффективно бегать, лазать по стволам деревьев и камням, но еще нет нормальных крыльев, чтобы летать. Это означает ящерицу-инвалида с нулевыми шансами на выживание. Таким образом, эволюция невозможна. И это подтверждает масса фактов - в природе нет никакой эволюции (новые виды не возникают), а всегда есть адаптация. Также важно, что при случайных мутациях не появляется новой информации - цепочка ДНК не удлиняется, просто в ней перетасовываются буковки. Каким образом, тогда, геном бактерии путем случайных мутаций удлинился до генома человека?

09.10.2016, 13:42
Гость: Кирилл.

1. Сколько можно этих упорствующих в своём заблуждении еретиков (а то и самых натуральных шарлатанов и фальсификаторов) называть "учёными"?!
Ещё в XIX веке наш великий Данилевский устроил разнос ихнему предводителю Дарвину! А нынче даже прямые потомки "главэволюциониста", насмотревшись на то, до чего довела Западную Европу его "теория", становятся христианскими активистами и пытаются сделать всё возможное для предотвращения её, З. Европы, окончательного разрушения и одичания.
2. Пусть они ТАМ считают, что произошли от рыбок, пусть негров называют "афроамериканцами", пусть сначала сбривают, а потом заново отращивают бороды, пусть думают, что 2х2=5, пусть ходят на голове, пусть прыгают с 15-го этажа!.. Никто не может запретить людям жить в дурдоме и/или в борделе. Но при этом нужно чётко понимать, что условный "Запад" и дан всем НОРМАЛЬНЫМ людям в качестве примера того, как поступать НЕ СЛЕДУЕТ!

09.10.2016, 12:16
Гость: Мдяяя.

а у животных по пять когтей и что? У них тоже есть сердце, кишки и прочие внутренние органы такие же как у чела. и Они тоже выкармливают свое потомство молочком. У слонихи соски расположены между передними ногами, вот загадка то для ученых. У свиней и многих хищников соски ваще по всему пузу расположены. И за это им деньги платят?