Названо условие зарождения новой жизни в Солнечной системе

10:21 1.08.2017

Китайские астрофизики пришли к выводу, что жизнь может появиться на космических телах только в том случае, если последние являются геологически активными.

В противном случае планеты и спутники, покрытые водяным льдом, могут потерять всю воду, необходимую для развития организмов. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Geoscience.

Считалось, что такие объекты, как Энцелад (спутник Сатурна) и Европа (спутник Юпитера), в далеком будущем могут стать пригодными для зарождения жизни. Ледяная оболочка этих тел растает из-за постепенного разогревания Солнца, в результате чего возникнут обширные моря и океаны. Повышение температуры звезды сместит зону обитаемости к газовым гигантам, что сделает возможным появление первых одноклеточных организмов.

Ученые создали модели эволюции климата на ледяных телах. Они выяснили, что энергия, необходимая для плавления большого количества льда, также приведет к испарению воды, что сделает Энцелад и Европу похожими на безжизненный Марс или Венеру. Чтобы этого избежать, необходимо наличие вулканических процессов, при которых происходит насыщение атмосферы парниковыми газами. Последние могли бы способствовать мягкому нагреванию спутников и стабилизации климата.

01.08.2017, 22:43
Гость: Ох!

Что бы там чего то растаяло и завелось, Солнце должно расшириться до границ Земной орбиты.

01.08.2017, 15:18
Гость: Ян

А этих "кем-то", кто создал? Бог, Мария Терезия?

01.08.2017, 14:45
Гость: Наивно полагать, что человек может зародиться

от попадания молнии в лужу.
Человек - биоробот, созданный кем-то в ГОТОВОМ виде.

]]> ]]>