Названы сроки открытия первого в мире космического отеля

10:26 7.04.2018
Фото с сайта Pixabay.com

Американская компания Orion Span рассказала о сроках открытия первого в мире космического отеля.

По данным издания SpaceNews, гостиница появится на орбитальной станции Aurora. Ее площадь составит 42 квадратных метра. Отель рассчитан на 6 человек: четырех гостей и двух членов экипажа.

«Гости отеля будут находиться на орбите в отеле на высоте 320 километров над поверхностью Земли, все время пребывая в состоянии невесомости», - говорят представители Orion Span. Отмечается, что гости отеля смогут принять участие в экспериментах по выращиванию фруктов и овощей, которые смогут забрать на Землю после окончания визита.

Отель будет совершать оборот вокруг Земли каждые 90 минут, таким образом гости смогут наблюдать за 16 восходами и закатами в сутки.

Открытие космического отеля запланировано на 2022 год. Стоимость проживания на 12 дней составит 9,5 миллиона долларов. В эту сумму входят 3 месяца предполетной подготовки, трансфер до космической станции и обратно.

07.04.2018, 16:45
Гость: Евгений В

Интересно, а что будет, если ликвидировать деньги? Олигархи, все финансовые чиновники останутся не у дел, но они же ни чего не умеют. Тогда должна наступит диктатура производителей. Международная торговля заменится натуральным обменом, население внутри стран получит обменные талоны по типу карточек. Тогда придется начать жесткое и четкое планирование сегодняшнего и дня и будущего Земли. А на сколько сразу угроз уменьшится? Фантастика...

07.04.2018, 16:37
Гость: Евгений В

Русские на такси в булочные не ездят и в отелях не живут. Так что пусть открывают, у них денег много. Единственное, что беспокоит, что все ресурсы Земли медленно, но зато верно, идут на ублажение "золотой элиты", которая даже в РФ от жира бесится, из состава будущего "золотого миллиарда". Читайте "Комитет 300".