]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спорт
Главная → Спорт → Актуально
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
    • Актуально
    • Слухи
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Виталий Петров займется своей карьерой самостоятельно

15:03 3.04.2013
, Александр Плеханов
Виталий Петров. Фото Jake Archibald с сайта flickr.com

После того, как первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров не смог продлить контракт ни с одной из команд, подготовкой к своему возвращению в «королевские гонки» в 2014 году он решил заняться самостоятельно

Менеджер Петрова Оксана Косаченко в своем недавнем интервью сказала, что в настоящее время её деловые отношения со своим бывшим подопечным приостановлены и что они не общаются уже какое-то время. Но если для Косаченко нашлась должность коммерческого директора в команде Caterham, то Виталий оказался за бортом «Формулы-1» и неудивительно, что в этом он вполне резонно может усматривать неудовлетворительную работу своего бывшего менеджера. Сама Оксана Косаченко традиционно избегает конкретных ответов и отделывается обтекаемыми формулировками, говоря о том, что в отношениях с Виталием «поставлена пауза», а вот Петров в своем интервью телеканалу «Россия 2» сказал, что его отношения с Косаченко прекращены.

«За 10 лет совместной работы мы достигли очень многого, но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной, и на сегодня мы прекратили все отношения. Я уже приступил к поиску новых менеджеров, может быть, какой-то компании – посмотрим», - заявил Петров. По словам Виталия, он сейчас рассматривает ряд предложений и надеется вернуться в «Формулу-1» в 2014 году. Сама Косаченко не намерена ему в этом препятствовать, даже несмотря на существующий, по её словам, многолетний контракт с Петровым и будет рада, если её бывшему подопечному удастся это сделать.

Если рассматривать недолгую карьеру Петрова в «Формуле-1», то начало её было многообещающим. Несмотря на то, что в первом своем сезоне он выступал неоднозначно, подчас вполне заслуженно подвергаясь критике, в следующем сезоне Виталий заметно вырос в профессиональном плане, стал показывать более стабильные результаты и даже смог впервые подняться на подиум. Петров пусть и не хватал звезд с неба, но стал крепким середняком, а большего просто не позволяла добиться не самая быстрая машина.

Если бы Виталий остался еще на один год в Lotus, что было предусмотрено его контрактом, то он однозначно смог бы показать ещё более впечатляющие результаты, так как прошлогодний болид Lotus получился весьма конкурентоспособным. Но Петров был из команды отчислен, и здесь, возможно, некая доля вины лежит на менеджере. Ведь контракт гарантировал Петрову выступление за Lotus и в 2012 году, но, тем не менее, его попросту выставили вон. Разумеется, почему это произошло знают только Петров и Косаченко, но история эта достаточно странная. Команды и раньше разрывали контракты со своими пилотами, достаточно вспомнить отставку Кими Райкконена из Ferrari, но тогда команда выплатила финскому пилоту солидную неустойку. А что получил Петров?

Более того, после Lotus Виталий попал в совершенно неконкурентоспособную команду Caterham, которая к тому же располагала ещё и отвратительной машиной. И вряд ли подобное «достижение» можно записать в актив менеджеру. И хотя Виталий и здесь показал себя с лучшей стороны, по окончании сезона Косаченко опять не смогла договориться о продлении контракта. А дальше произошло и вовсе странное – её подопечного видеть в Caterham не захотели, зато сама она получила там работу. В «Формуле-1», конечно, бывало и не такое, но можно представить, что чувствовал Виталий.

В общем, если к Петрову как к гонщику вопросов не было – он доказал всем и вся, что способен показывать хорошие результаты, то к Косаченко вопросы были. И неудивительно, что Петров, «выброшенный» в силу ряда причин из «Формулы-1», заявил, что больше не хочет с ней сотрудничать. Ведь чем закончилось это сотрудничество, хорошо известно. Конечно, Оксана Косаченко приложила немало усилий для того, чтобы Петров первым из российских пилотов не только сел за руль формульного болида, но и поднялся на подиум, но конечный результат, мягко говоря, ничего кроме сожаления не вызывает. Остается только догадываться, как выступал бы Петров за Lotus, имей он в своем распоряжении прошлогоднюю машину. Однозначно лучше своего сменщика Романа Грожана, который устраивал на трассе многочисленные аварии и получил прозвище «псих первого поворота».

В настоящее время Петров готовится к возвращению в гонки, хотя сам оценивает вероятность этого как 50 на 50. Как показывает жизнь, вероятность этого ещё меньше. После перерыва в «Формулу-1» удавалось вернуться немногим – Алену Просту, Михаэлю Шумахеру и Кими Райкконену. Но все они, в отличие от Петрова, были чемпионами мира, причем Прост и Шумахер – многократными. Так что Виталию не остается ничего другого, как искать хороших спонсоров, которые смогут обеспечить ему место в команде среднего уровня, так как в топ-команду его не возьмут, а выступать за тот же Caterham или Marussia - это просто выбрасывать деньги на ветер. И, конечно же, ему надо искать и нового менеджера, гораздо более высококлассного, чем Оксана Косаченко. Потому что хороший менеджер – это одна из важнейших составляющих успеха. Достаточно вспомнить менеджера братьев Шумахеров – Вилли Вебера, сотворившего буквально из ничего семикратного чемпиона мира.

Остается надеяться, что всё у Виталия получится и к радости российских болельщиков он опять сядет за руль формульного болида.

Темы: Выдающиеся спортсмены в России, Спортивные события и персоны, Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 05.04.2013, 16:44
    Гость: Виктор

    Автор молодец, хотя можно было бы и по жестче по-поводу Косаченко.
    Вообще же меня всегда удивляло, что Виталий пользуется услугами Косаченко - у нее была одна цель устроить карьеру себе.
    Если Виталий серьезно намерен вернуться в F1, то ему надо заручиться поддержкой боссов самой F1 и пытаться разыграть карту Сочинской олимпиады и этапа F1 Россия.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.04.2013, 05:56
    Гость: Юрий.

    Отличная статья. Автор молодец. есть еще журналисты в их настоящем понимании. Это не ЛИна из спорт-экспресса, пишушая за бабки.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 04.04.2013, 20:13
    Гость: Алекс

    Правильная статья, объективная. Спасибо автору!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 04.04.2013, 20:07
    Гость: Re:

    Хорошая статья, спасибо автору - ничего не переврал. А то в последнее время заказные статьи от Косаченко заполонили желтые спортивные издания.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 04.04.2013, 12:18
    Гость: Re: Грустно

    Я вот тоже всегда удивлялся - как так можно - проваливать одни переговоры за другими, и при этом оставаться и дальше менеджером, получать деньги. Если бы я (или любой другой работник любой частной компании) так работал, меня бы выперли уже после первого провала, да еще и с гадостными рекомендациями. А тут барышня несколько лет делала серьезное выражение лица, а потом еще и устроилась коммерческим директором. Чудны дела твои, Господи.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Самолет Airbus A380 © KM.RU, Кирилл Зыков
Россия вынуждена искать самолеты с экипажами в Африке
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
Лукашенко рассказал, почему не помогает России в СВО
Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа в 2019 году
Владимир Путин и Дональд Трамп проведут переговоры на Аляске
]]>
Агрегатор 24СМИ
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Дельфин, 2 апреля, «Известия Hall»
Сергей Угольников: «Как бесплатно снять настоящий шедевр»
Runngun «Смотри на это все проще»
Сможет ли власть избежать повторения катастрофической ошибки прошлого на фоне тяжелого противостояния с Западом? Часть 2
«Электропартизаны» устроили сеанс некоммерческого рока в честь «Бесконечного праздника»
«Нет планирования урожая, как это было раньше»: кто создал дефицит моркови и свеклы
Ермен Анти «Черный карнавал»
Лидер «Пилота» рассказал в Твери о православном батюшке с даром сибирского панка
Ключевая «Юдоль»
«КняZz». Как в старой сказке, 7 августа, ВТБ Арена
Александр Проханов. «Херсонскому миру» — нет!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.