Карлос Гон скептически отозвался о развитии гибридных авто в России

Глава автомобильного альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил о том, что в России нет предпосылок для развития производства гибридных автомобилей.
Он объяснил свое мнение тем, что в России слишком много нефти, что делает бессмысленным отказ от бензиновых двигателей. Также в число факторов, которые препятствуют развитию гибридных автомобилей, относятся размеры страны — число необходимых станций подзарядки при российских расстояниях будет стремиться к бесконечности, что делает просто нерентабельным сам этот бизнес.
Он также отметил, что в России никто не стимулирует развитие рынка автомобилей с гибридными двигателями, что также не способствует развитию этого направления.
Карлос Гон также отметил, что в случае, если производство гибридных автомобилей будет поддержано, то Россия сможет в дальнейшем догнать другие страны, пишет РБК.
Впрочем, слова Карлоса Гона несколько опровергает проект Ё-мобиля — российской версии автомобиля на гибридном двигателе. Его еще нет в продаже, но заявки на автомобиль принимаются с мая 2011 года и их уже несколько десятков тысяч.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Электромобили гораздо дороже, тем и милы автомобилестроительным фирмам.
А в России люди умеют считать - голова еще не совсем загажена рекламой.
Депутаты у нас страдают умственным расстройством и вводят всё новые EURO-N, которые только удорожают бензин, непонятно с какой целью.
Народ у нас вменяемый и хочет иметь дешевое и более-менее приличное топливо. А евро-10 нам душу не греет ну никак, тем более электромобили.
России нужны паромобили. Сейчас они по КПД догнали даже дизели.
Хазин говорит, что нужен существенный прорыв в логистике.
Паромобили - такой прорыв, поскольку перевозки на паромобилях в три раза дешевле чем на обычных авто.
Дирижабли в три-пять раз дешевле самолетов и в 10 раз дешевле вертолетов.
скорее всего этого дядечку движет не забота о РФ, а просто нежелание получить конкурента, он то расчитывает на рынок России как на рынок сбыта, а отчественные производители для него ненужны, по Марксу, внешний капитал стремится уничтожить любое производство в стране куда он хочет экспортировать свой товар. По этому этот г-н "против" развития производства гибридов в России, но не против импорта из вне, для России.
Что касается "станций подзарядки", то они нужны только для электромобилей, а АКБ гибрида заряжается от генератора своего бензинового двигателя, и даже просто на ходу когда машина под уклон едет с выключенным двигателем. Да и никто не говорит что все станции подзарадки будут у одного хозяина, каждую может иметь кто угодно и где угодно.
Карлос Гон слабо осведомлён о жадности Российских олигархов и министров- у нас уже и так бензин дороже чем в Китае, а скоро станет самой дорогой в Мире. Так что все логично пора бечь в гибридные машины исходя из экономии. А то на этих лукойлов и роснефтей никаких денег не напасёшься!!!
Те, кто говорят о станциях подзарядки для ё-мобилей, не в теме.
Предпосылки есть, и весьма существенные. Нефть в России не доходит до граждан России по приемлемым ценам позволяющим им в полной мере воспользоваться свободой перемещения. Средняя российская семья в год тратит на бензин порядка 10% своего заработка.В Европе эта статья расхода не превышает 2% семейного бюджета. Россияне логично пытаются снизить эту статью расхода, а значит популярность в России гибридных автомобилей обеспечена. Большие размеры страны исключают развитие распределенной сети станций подзарядки, но 99% перемещений россияне совершают внутри региона где проживают. Соответственно толчок развитию производства гибридных автомобилей дадут такие мегаполисы как Москва и Санкт-Петербург.