]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Новогодняя рекламная кампания обошлась Москве в 35 миллионов рублей

12:05 29.11.2013
© KM.RU, Кирилл Зыков
© KM.RU, Кирилл Зыков

За рекламную кампанию для привлечения туристов в канун новогодних праздников Москва заплатила 35 миллионов рублей, передает издание Tourprom со ссылкой на главу комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько.

По его словам, программа была направлена не только на внутренний, но и на зарубежный туристический рынок.

«У нас нет колоссальных рекламных бюджетов, чтобы всех подавить на мировом рынке. Мы вынуждены сделать рекламу очень адресной и максимально эффективной. Сегодня я считаю, что продукт в городе создан, он уникален», — отметил Шпилько.

Особенностью программы в этом году стал запуск рекламы на бортах двухэтажных экскурсионных автобусах не только в Москве, но и ряде европейских городов. Так, увидеть даблдекеры с изображениями российской столицы можно было в Риме, Лондоне, Таллине, Гранаде, Севилье, Кордобе и других центрах массового посещения туристов.

«Очень хорошо себя показало роуд-шоу туроператоров и объектов показа. Наши презентации посетили 2,5 тысячи турагенств», — рассказал Шпилько.

Стоимость этого проекта составила пять миллионов рублей, но результаты, по его словам, уже дают о себе знать. Глава комитета также заявил, что в будущем можно будет поработать над тем, чтобы расширить рекламную кампанию Москвы не только в России, но и за рубежом.

В прошлом году программа была нацелена в большей степени на внутренний рынок. На реализацию проекта из городского бюджета тогда выделили около трех миллионов рублей. Общая тематика кампании должна была отражать специфику и особенности туристических услуг, способствовать формированию позитивного восприятия Москвы и сделать детские каникулы в городе более популярными.  

Темы: Россия, Москва, Дед Мороз и новогодние традиции, Отдых и смена деятельности в жизни современного человека, Праздники в России и за рубежом, Зимний отдых, Праздничные дни и памятные даты в России, Праздничные туры и отдых во время каникул
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.11.2013, 13:49
    Гость: TSE

    "в канун новогодних праздников Москва заплатила 35 миллионов рублей" Богато живут чинуши, а у меня пенсия 10тр. и это с 30-ти летним стажем работы. Когда нет совести, обращаться не к кому.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Артем Чернов
Новым регионам России прибавят территорий и полномочий
Путин: россияне едят недостаточно рыбы и морепродуктов
Россия догнала Великобританию по числу долларовых миллиардеров
Фиаско фундаменталистов в Иране – урок для России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
В чём главная трагедия Назарбаева и урок всем автократам?
УДТК. Песни к кинофильму «Уральская ярость: «Черные ножи» - освободители Европы»
oleUm™ «Radio Иншалла»
Выборы-2021: Следственный комитет выяснит, кто мухлюет?
«Никто в России не пытается ликвидировать главную территориальную проблему – административное устройство государства по национально-территориальному принципу»
ВОЗ высоко оценила стратегию Москвы по развитию города для здоровья его жителей
Эшелон «Хороший человек идет на войну»
«Легенда Русского Рока», 30 и 31 августа, ДК им. Горбунова
Когда и где закончится СВО и что будет дальше? Пять наивных вопросов российской власти
Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь
Кинопремьера Вуди Аллена «Фестиваль Рифкина»: ты так любишь эти фильмы — мы вряд ли сможем быть вместе
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.