Шведских детей избавляют от «гендерных предрассудков»

Когда достаточно долго живешь на свете, кое-чему научаешься. Например, чувствовать подвох там, где его тщательно пытаются скрыть. В частности, «распрекрасное» движение сексуальных меньшинств никогда не казалось мне всего лишь ярким и безобидным карнавалом, каким его пытаются представить адепты. Вот не верилось, что все, чего они хотят, – это просто пройтись по улицам в дурацкой раскраске и не менее дурацких костюмах. Виделось за этим стремление к чему-то более масштабному.
И предчувствие не обмануло. Они действительно хотят намного большего – доступа к детям. Терпимость общества, которой они так упорно добиваются, означает не только терпимость к ним самим, но и к их поискам «единомышленников», не определившимся с половой идентификацией. И ладно бы они искали их среди совершеннолетних. Самое паскудное состоит в том, что они уже принялись копаться в душах детей детсадовского возраста. То есть таких, из которых при умелом подходе можно вылепить все что угодно. Родителей рядом нет, сознание не сформировалось, и слова воспитательницы воспринимаются ими как единственно возможная правда.
Детей можно лишить их пола в общении, заменив местоимения «он» и «она» на бесполое словечко из жаргона гомиков. Именно так и поступили в шведском детском саду Egalia. У посещающих его 33 детей вдруг не стало пола, сообщает Associated Press. Их воспитатели стараются избегать местоимений «он» и «она». По-шведски «он» - han, «она» - hon. Вместо них воспитатели применяют бесполое hen, которого нет в словарях, но оно присутствует в жаргоне гомосексуалистов и феминисток.
Объяснение этому нашлось самое благовидное. «Мы используем это слово, когда в детский сад собирается прийти, например, доктор, полицейский, электрик или водопроводчик. Мы не знаем, будет это мужчина или женщина, так что мы просто говорим, что hen придет около двух часов дня. Таким образом, дети могут представить себе как мужчину, так и женщину. Это расширяет их кругозор», - говорит заведующая детским садом Лотта Райалин (52 года).
То, что она, пускай и за глаза, таким образом причисляет добропорядочного муниципального служащего к гомосекам, тетю-заведующую нимало не смущает. А вот нас смущает другое – не принадлежит ли она сама к кругам, активно употребляющим упомянутое местоимение? Ведь кому эта проблема может быть более близка, чем им? И они отлично понимают, на каком уровне следует менять отношение общества к себе – на детсадовском. Самый эффективный путь.
Но одним лишь этим новое «воспитание» не ограничилось. Чтобы дети не «впадали в гендерные стереотипы», воспитатели взялись за подбор детских книг, а также за вид и цвет игрушек. «Общество ожидает от девочек, чтобы те были женоподобными, милыми и красивыми, а от мальчиков – чтобы те были мужественными, грубоватыми и общительными. Но Egalia дает детям фантастическую возможность быть такими, какими они хотят быть на самом деле», - поясняет воспитательница Дженни Йонссон.
Гм! Это какими же хотят быть дети от года до шести лет на самом деле? Лесбиянками и педерастами? Нет, они хотят играть, гулять на улице, смотреть мультфильмы, но не более того. А дальше их желания определяют воспитатели, то есть выдают собственные за детские.
Детский сад Egalia, функционирующий за счет бюджета, открылся в 2010 году в Стокгольме. Он стал одним из самых радикальных примеров проявляемого в шведском обществе стремления к равенству полов, начиная с раннего детства.
В детском саду бывшие мальчики и бывшие девочки вместе играют с кукольной кухней, занимаясь «приготовлением пищи». Рядом выложены наборы Lego и других игрушечных стройматериалов – специально для того, чтобы в сознании детей не возникало барьеров между такими занятиями, как приготовление пищи и строительство.
Куклы, в которые играют дети, – чернокожие, в связи с чем детский сад уже получал угрозы от местных расистов. Но заведующая полна оптимизма – сюда стоит большая очередь, и лишь одного ребенка родители забрали обратно.
Лотта Райалин указывает, что ее задача – создать обстановку, терпимую к гомосексуалистам, лесбиянкам, бисексуалам и транссексуалам. Поэтому детям она дает читать такие книжки, как, например, историю о двух самцах-жирафах, которые переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо. Да и почти все книги в этом детском саду рассказывают об однополых парах, одиноких родителях и детях-сиротах. Исключены такие сказки, как «Белоснежка» или «Дюймовочка», поскольку они наполнены традиционными гендерными стереотипами.
А вот интересно, станут ли здесь показывать детям фильмы про гомосеков вроде «Горбатая гора»? Он, правда, взрослый, но под задачу заведующей очень подходит. Вид целующихся взасос ковбоев повергает зрителя в шок и смятение. А уж когда палатка в горах ходит ходуном от их гомосексуальных игр, а потом один говорит другому: «А здорово ты тогда надрал мне задницу» - создается просто идеальный фон для воспитания терпимости ко всем извращенцам на свете.
И становится от всего этого грустно. Гомосеки добиваются одних прав, потом других прав, потом третьих прав. Потом устраиваются в систему народного образования на должности разной высоты, пишут паскудные программы для терпимого отношения к извращенцам и внедряют их в детских учреждениях. Лишают детей пола, чем дезориентируют их в вопросе идентификации. Множат свои ряды и добиваются новых прав. Отменяют понятия «отец» и «мать», как это недавно попытались сделать в США, да не прокатило. Но они не остановятся и будут пытаться дальше, только выдержат паузу. Добились же они регистрации однополых браков во многих странах, и этого добьются. Потому что права человека – это такая чудесная штука, что позволяет любым уродам добиваться любых уступок. Их, словно презерватив, можно натянуть на какую угодно ситуацию, и везде они придутся впору.
Некоторым утешением для нас может послужить то, что это пока далеко. Но ведь может появиться и у нас. К этому постепенно все и идет, а ЕСПЧ в Страсбурге поддерживает гомосеков безоговорочно. Стоит однажды поддаться – и пиши «пропало».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Правильно. Чем старее этнос тем больше число гомосексуалистов и т.п. Это закат европейской цивилизации.
Гомофобия - не совсем тот термин. Я думаю, что автор не испытывает страха(фобия) перед гомосеками. Он просто их не любит или ненавидит, а это скорее гомоненавистничество. Так что не надо записывать автора в больные. Я например комаров тоже не очень люблю, но страха перед ними не испытываю. Кстати я думаю введение именно такой связки терминов гомофилия-гомофобия тоже пропагандистский ход меньшинств. так как гомофилия - это вроде как любовь и это нормально, а фобия - это болезнь и вроде как ее даже лечить нужно.
Да и фик-то с ними, только бы у нас этого не было.
"...это расширяет их кругозор" - ага,счаззз.Вообщето среди шведов подпольныхь гомиков всегда было больше,чем среди чехов.Вы на их женщин поглядите...
У каждой империи есть период расцвета и есть период заката. Посмотрите историю, даже то, что от нее осталось дает понять, что роскошь и половые извращения приводили к гибели целые страны. Старушке Европе давно пора умереть, если честно. Так что, не мешайте им самим доплестись до своего конца.