Разработчик Ту-204 назвал доклад МАК по катастрофе Як-42 поверхностным

Бывший заместитель председателя совета директоров авиакомпании «Внуковские авиалинии» и разработчик самолета Ту-204 Сергей Исаков заявил, что заключение МАК (Межгосударственного авиационного комитета) по катастрофе Як-42 под Ярославлем является поверхностным и двусмысленным.
«Я считаю, что заключение МАК достаточно поверхностное, не полностью проведено. Заключения абсолютно двусмысленные. То ли на тормоза нажали, то ли фенобарбитал в крови у Игоря Жевелова нашли. Ни о чем не говорит», - поделился своим мнением Исаков, который был знаком с членами экипажа разбившегося самолета.
Также возмущение специалиста вызвал тот факт, что главной причиной авиакатастрофы МАК назвал ошибку пилотов, один из которых находился под действием фенобарбитала (препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему).
«Какая связь между употреблением этого препарата и катастрофой? Мы все болеем, используем лекарства. Тут нужно исследовать тогда, привлекать медицинских специалистов, экспертов. При этом заключение предположительно о том, что на тормоза нажал по ошибке Андрей Соломенцев. Кто же тогда виноват? Один значит, нажимал на тормоза, а другой под фенобарбитолам был? Людей обвиняют в убийстве людей», - приводит слова Исакова «Русская служба новостей».
Доклад МАК по крушению Як-42 под Ярославлем был опубликован сегодня, 2 ноября. Согласно ему, главной причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотов, а все механизмы упавшего самолета были в полном порядке.
Самолет Як-42, принадлежавший компании «ЯК-СЕРВИС», разбился под Ярославлем 7 сентября 2011 года. Жертвами крушения стали 44 человека, в том числе хоккеисты и тренеры ярославского «Локомотива». Выжить в авиакатастрофе удалось только одному человеку - инженеру по эксплуатации Александру Сизову.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Любопытно...?В Ярославле так и прыгают на ВПП самолёты с перегрузкой в 1,25g,или это было только раз при разбеге перед катастрофой??? Даже при посадке такая перегрузка весьма критична,а на разбеге????
Что же напугало экипаж во второй половине разгона самолёта,когда у экипажа начались хаотические действия-торможение,уборка мощности,манипуляции со стабилизатором????? Что же было на полосе во время происшествия? Быстро всё убрали? И как сказано в заключении МАК-После происшествия посторонних предметов обнаружено не было. А во время происшествия??? Плетут такую ахинею на экипаж и руководство-экипаж БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТНОГО ЗАДАНИЯ.
Профи ясно,что МАК ВРЁТ!!! Версия МАК пригодна для старух на лавочке в деревне.
П
В пункте 1.1.69 Заключения МАК два пиковых значения перегрузки 1,25g,сказано из за наезда на неровности на ВПП. Какие неровности могут быть на полосе,чтобы создать такую перегрузку??? И куда они(неровности) делись после происшествия???.....
В пункте 1.1.69 Заключения МАК сказано,что после авиапроисшествия посторонних предметов на полосе обнаружено небыло. А в момент происшествия?????....
ПАХТОйКОРмить-летчиков-не надо!-авось и ВЫТЯНУТ--спортсменов-хуЯКой-вдоль хребта!