В России умерщвляется на 60% больше детей, чем рождается

У министра здравоохранения и социального развития Татьяны Голиковой есть потрясающий талант: говорить о безрадостном с оптимизмом. Не оттого ли и во вверенной ей сфере хоть все и грустно, но выглядит порой сущим анекдотом, пусть и «черноюморным»?
Например, уже избитая тема демографии. Поднималась она на высшем уровне, надо сказать, неоднократно, оба члена тандема отметились тут яркими, если не сказать яростными речами, призывавшими положить конец безобразию и переломить ситуацию. И ведь, справедливости ради, стоит сказать, что дело не ограничивалось одними лишь разговорами: ассигнования на подъем рождаемости выделялись, выделяются и будут выделяться от года к году во все большем объеме (речь идет прежде всего о родовых сертификатах). Не имея толковых идей по реальному стимулированию рождаемости (а идеи-то – на поверхности!), власть решила просто «покупать» рождение новых граждан. Не сказать бы, что совсем уж неэффективно: статистика рисует вполне оптимистическую картину, которая немедленно была взята на вооружение властными и околовластными популистами. Да только гладко все оказалось исключительно на бумаге.
Казалось бы, прописные истины. Среднестатистическая молодая супружеская пара, желающая в наши дни завести ребенка, начинает думать в первую очередь не о том, кого бы они хотели – мальчика или девочку, а о том, какие затраты им предстоят в обозримом будущем. Оно и понятно: уютную «однушку» можно комфортно делить на двоих, но когда появляется ребенок – рано или поздно начинаешь задумываться о расширении жилья. Пеленки с распашонками по нынешним ценам также влетят в копеечку. А дальше – детский садик, подготовка к школе и прочие хлопоты, ложащиеся бременем на невеликий бюджет молодой семьи. В ответ на это власть говорит молодым: нате вам сертификат, нате вам материнский капитал; вы его, кстати, теперь можете использовать в качестве ипотечного взноса. Как будто бы этот взнос отменит обязанность ежемесячно выкладывать немалую сумму.
Но эти вопросы далеки от г-жи Голиковой. И лишь когда в изложении даже придворных статистиков ситуация с абортами становится плачевнее некуда, министр спохватывается и начинает произносить речи о необходимости минимизировать демографический кризис.
Минимизировать же предполагается в условиях, когда реклама операции по прерыванию беременности легко доступна, в т. ч. совсем юным девочкам, а государство включает данную «услугу» в перечень, финансируемый за счет обязательного медицинского страхования (ОМС). Знай, налогоплательщик, что согласно новому закону «Об охране здоровья» рубль-два из твоих отчислений уйдут на убийство зачатых, но еще не рожденных младенцев.
Директор Института демографических исследований Игорь Белобородов приводит ужасающую цифру ежегодно совершаемых в России абортов – 2-2,5 млн прерываний беременности, причем на любых сроках. «Хотя Минздрав может показать снижение (допустим, в ближайшем отчете будет 1,2 млн), но надо понимать, что есть огромный пласт частных клиник, и их звериная функция детоистребления действует на полную катушку. Законы Российской Федерации там соблюдаются не так уж часто. Порой прерывание беременности на любом сроке – это лишь вопрос уплаченной суммы», – заявил демограф в радиоэфире.
При этом, хотя статистика и показывает появление за прошлый год 1,7 млн маленьких граждан, г-н Белобородов предлагает повременить с оптимизмом: «Аборты давно перекрывают рождаемость: даже по официальной статистике – примерно на 60%. Это не считая фармакологических безоперационных абортов на ранних сроках».
Вот такая получается картина: хочешь – рожай, не хочешь – гуляй и убивай. И, главное, легко можно оправдаться, кивнув в сторону ближайшего чиновничьего гнезда местного значения: хотелось бы дитя, да условий не предоставляют. И все будто довольны: в муниципалитете – что площадь не клянчат; молодые муж и жена – что погулять еще можно, карьеру сделать; врачи в женских консультациях и частных абортариях – что есть работа и зарплата… А министр Голикова довольнее всех, потому что цифры при всем раскладе чудесным образом рисуются лучше некуда.
Ситуацию с абортами и демографической политикой властей комментирует протоиерей Максим Обухов:
– Я вообще не вижу, чтобы предпринимались какие-то особые усилия для снижения числа абортов. Произносятся лишь какие-то слова, обусловленные выборами. А на самом деле для того, чтобы хотя бы несколько снизить число абортов, меры вообще не предпринимаются, даже незначительные. Патриархом Кириллом ранее были выдвинуты предложения, но они в итоге не были приняты законодателями. Говорили и о том, что нужно создать центры кризисной беременности, но их до сих пор нет, хотя их можно было бы создать уже давно. Кроме того, уже давно и много раз говорилось о том, чтобы инициатива проведения аборта не шла от врача.
Т. е. существуют же меры, которые не требуют вообще никакого финансирования: достаточно лишь привести в действие административные рычаги, и одно это уже может уменьшить число абортов. Кроме того, так и не решена проблема финансирования абортов из средств налогоплательщиков. А это уже не лезет ни в какие ворота, когда на детоубийство тратятся средства, идущие по линии обязательного медицинского страхования.
Стоит обратить внимание на то, что аборты – далеко не единственная демографическая проблема. Говоря об абортах, мы как будто забываем, что есть еще химические – медикаментозные способы прерывания беременности без операции. Так что говорить о каком-то снижении числа абортов явно не приходится. Достаточно зайти на сайт государственных торгов и увидеть, что оборудование для абортариев закупается на государственные деньги. Так что я не вижу со стороны властей желания принять меры для снижения числа абортов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Еще раньше была высокая детская (и не только детская) смертность, было много войн.
Если женщина будет только рожать и жить на "незарплату" по уходу за ребенком, тогда можно будет решить демографическую проблему! Понимаете: решить проблему демографии! Эта женщина сможет стать ПРОФЕССИОНАЛОМ воспитания детей! (Сейчас везде нужны профессионалы). Разумеется, государство должно ей помочь, если ему нужно решить проблему демографии.
Без всякой демонизации Голиковой и ее вклада в деле разрушения России, семьи и здравоохранения- исчесляются миллионами жизней умерших россиян.
На ее совести и на совести В.В.Путина миллионы уничтоженных ими людей.
Так кто же стоит у власти в России?!
И чем ВВП лучше Гитлера, если за двенадцать лет его правления в Правительстве и на Президентском кресле погибло больше русских людей, чем на полях сражения во второй мировой войне ?!!
Сегодня никто точно не подсчитывает масштабы демографической катастрофы русского населения. Это геноцид против собственного народа.
Удивительна пассивность населения страны и неосознание людьми своей собственной гибели, самоуничтожения. Ведь выбирая президента-либерала по взглядам, а по сути - палача, народ России подписывает сам себе смертный приговор.
Аборт - это самый главный убийца населения России. Но у аборта нет собственного имени. Это зло разрешенное властями, но ненаказуемо по отсутствию личности виновника преступления.
Кто персонально должен отвечать за убийства нерожденных детей, за прерванную беременность?! Убийство - уголовно наказуемое деяние по статьям УК РФ. Почему не применяются эти статьи? Потому, что власть заинтересована в убийстве своих граждан. Это логика. Она неопровержима. Докажите обратное! Отмените аборты! Запретите врачам использовать детские органы нерожденных детей. Прекратите геноцид. Тогда можно будет говорить о правовом обществе. А пока , Россия - это страна развитого геноцида, страна бандитов у власти.
Всё правильно - дети должны рождаться, воспитываться и вырастать в ПОЛНОЦЕННОЙ СЕМЬЕ с папой и мамой. безотцовщина, особенно мальчик - это и есть дегенерат, сын шлюхи-дегенератки, которому не следовало бы появляться на свет.
Дети, зачатые в браке, появляться на свет должны. Ведь для детей в первую очередь семью и заводят.
Нина, значит глупеньких девочек жалко, а детей не жалко? А про подвалы, отговорки это всё, не будет столько подвалов, чтобы в год убивать по 2 млн.