]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Производитель Sukhoi опроверг проблемы с датчиками скорости самолетов

10:37 14.02.2018
© KM.RU, Кирилл Зыков
© KM.RU, Кирилл Зыков

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) назвала несоответствующими действительности сообщения о том, что Росавиация обнаружила у ее самолетов SSJ 100 проблемы с датчиками скорости.

Сбой в работе этих датчиков рассматривается как одна из основных версий крушения Ан-148 в Подмосковье 11 февраля.

В телеграмме Росавиации, на которую сослался «Коммерсант» в публикации о проблемах с датчиками скорости у SSJ 100, говорилось, что во время снегопада 4-5 февраля от экипажей таких самолетов поступило семь сообщений о расхождениях показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались в Шереметьево.

В заявлении производителя SSJ 100 говорится, что речь идет о штатной работе систем предупреждения самолетов, которые не дают им подняться в воздух, если возникают подозрения, что датчики скорости частично обледенелию

ГСС рекомендовал «избегать непрофессиональных оценок технических деталей» и «тщательно изучить содержание документа Росавиации». 

Ан-148 «Саратовских авиалиний», на борту которого находился 71 человек, разбился 11 февраля в Подмосковье. Самолет выполнял рейс Москва — Орск. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

12 февраля Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные данные расследования крушения Ан-148, объявив, что у самолета был отключен обогрев всех трех датчиков скорости. Обледенение датчиков, по версии МАК, могло стать причиной авиакатастрофы.

Темы: Авиакатастрофы, Авиационные происшествия и аварийные посадки, Авиация
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.03.2018, 18:30
    Гость: IgS

    Проблемы с датчиками самолетов нет действительно никаких. Они просто не работают вообще. Вообще. Поэтому их и троируют и диаметры и положение на крыле и схемы сьема данных меняют. Только Thales верить нельзя. вообще. Есть книги, схемы, модели, проработки с демонстраторами для ЕС, Акты госиспытаний 1994, есть попытки стырить решения ворьем при правительстве РФ, переписать книги и патенты. Причем в это «движение» включается и Ratheon и Масачусетс. Нет одного - желания внедрить и сделать мир безопаснее. Может чубайсов с шуваловыми попросить? Вернуть деньги, вложить в дело?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.02.2018, 16:54
    Гость: Ёжкин кот

    Это не столько вина пилотов или косяк в подготовке лётного состава, сколько банальная дурь и пофигизм разработчиков и конструкторов самолёта.
    Это же надо, в 21 веке, веке цифровой революции, вешать на мозги пилотов ещё такую заботу, как включение обогрева ППД!
    Это же сегодня элементарная задачка для юного техника: обогрев ППД должен включаться АВТОМАТИЧЕСКИ одновременно с запуском двигателей, а может, и раньше с автоматическим учётом показаний датчиков температуры ППД.
    Не должны пилоты сами этим заниматься!
    И табло готовности самолёта к полёту не должно давать пилотам разрешения на взлёт, если температура ППД не достигла заданного значения.
    Вот интересно, на Боингах и Эрбасах пилоты перед взлётом тоже читают длинные молитвы про включение систем?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.02.2018, 16:38
    Гость: Руснац

    О чем новость? АН 148 рухнул по причине отсутствия информации о скорости. При чем здесь сухой Суперджет? Летает он в России, Мексике, Англии и Бельгии. И жалоб нет. Только иранцы и Малайзия ещё хотят заказать. Но явно видится желание лобби АН напоследок нагадить. Ясно что эта катастрофа похоронила проект АН -148, но из хохляцкой вредности хотят напоследок испортить воздух.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.02.2018, 15:39
    Гость: А как

    народ летал, когда этих датчиков не было вовсе?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.02.2018, 15:22
    Гость: Остап

    Большинство авиакатастроф в мире происходят именно по вине пилотов. От разгильдяйства и наплевательства до пьянства и наркомании. Можно вспомнить авиакатастрофу А 310 под Междуреческом в 1994 году, когда КВС посадил в свое кресло сынишку в нарушение всех правил, тот щелкал тумблерами и снял самолет с автопилота. Куча народа наелась земли. Просто обыватели не склонны винить пилотов:"Как же, они же погибли" А то, что они убили еще пропасть народа?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитриев: решение конфликта на Украине состоит из нескольких элементов
На Западе сообщили о подготовке США новых санкций против России
Трамп прокомментировал испытание крылатой ракеты «Буревестник»
© РИА Новости Максим Блинов
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Дешевый хлеб и пальмовое масло добьют жителей России
«Девяностые возвращаются на Кубань? О том, что произошло на самом деле в поселке Афипском Краснодарского края»
Леонид Фёдоров «Последний друг»
Deathchannel «Споры» (интернет-релиз)
Бензобак «Без тебя» (интернет-сингл)
Инициированное группой Александра Клячина уголовное дело против предпринимателя Вячеслава Рудникова в третий раз возвращено судом прокурору
Ocean Hills «Santa Monica»
Бедность — не порок: российские суды станут неимущим все спускать с рук?
MOSKWITCH «Эскапизм» (интернет-сингл)
Фуад Ахундов. О чем умолчал Никол Пашинян?
Мистер Гро... «45» (Acoustic Live)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.