]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Ведомости» узнали об отказе России от выпуска «укороченных» суперджетов

13:06 3.09.2019
Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

От идеи производства укороченной версии суперджета — SSJ 75 на 75 мест — решено отказаться. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на несколько источников, включая совладельца S7 Group Владислава Филева.

О том, что разработка SSJ 75 не будет продолжена, было объявлено в августе на совещании по развитию региональной авиации, рассказали собеседники издания. По словам Филева, один из руководителей Минпромторга объяснил отказ от «укороченных» суперджетов тем, что на них нет спроса. По данным издания, доклад делал замминистра промышленности Олег Бочаров.

Отказ от SSJ 75 также подтвердил «Ведомостям» источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации.

S7, напоминают «Ведомости», в 2018 году подписала предварительное соглашение о покупке 75 «укороченных» суперджетов. Поставки самолетов ожидались в 2023 году.

В свою очередь в пресс-службе Минпромторга заявили «Ведомостям», что информация об отказе от SSJ 75 не соответствует действительности. «В будущем при условии наличия развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск укороченной коммерческой версии», - отметили в пресс-службе Минпромторга.

SSJ 100 — российский ближнемагистральный самолет, серийное производство которого началось в 2011 году.

Крупнейший эксплуатант суперджетов — «Аэрофлот». Суперджеты входили в авиапарки нескольких зарубежных авиакомпаний, однако почти все они сейчас эти самолеты не используют.

В мае SSJ 100 потерпел крушение при посадке в московском аэропорту Шереметьево, погибли более 40 человек. После крушения SSJ 100 выдвигались версии, что причиной пожара, из-за которого после аварийной посадки погибли люди, могла стать конструкция SSJ 100. Минтранс не стал останавливать полеты суперджетов до выяснения причин катастрофы, а «Аэрофлот» решил не отказываться от планов купить еще 100 таких самолетов.

Темы: Авиационные происшествия и аварийные посадки, Авиасообщение в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.09.2019, 16:12
    Гость: ABCD

    SSJ 100 это классический провал путинской "экономической стратегии". Разработка шла более 15 лет, денег потрачено столько, что в СССР слетали бы на Марс и обратно, а в тоге получился кривой и сырой самолёт который РФ не в состоянии выпускать сама в одиночку, только в кооперации с ...68 странами мира! А сейчас США санкциями заблокировали поставки композитов для него.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.09.2019, 14:57
    Гость: Пилот

    Cуперджет теперь не остановить, это коммерческое детище кремля в него вбухали миллиарды куча чиновников наварилась кто же его будет закрывать, а то что самолет сырой собрана куча не совместимых деталей и узлов со всех мировых помоек никого не колышет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
День памяти геноцида советского народа определили. А как быть с русским народом?
Путин дал поручение по этнографическому изучению русского народа
В России хотят ввести уникальный ID для каждого интернет-пользователя
Коллаж © KM.RU
Почему газификация страны свернула не туда. Итоги газовой пятилетки от «Газпрома»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Виталий Дубинин «Русский сон» (первое издание на CD для внутреннего пользования)
«Сегодня Кудрин в Тель-Авиве, а завтра – в Москве, в Совете Федерации. Это вообще как?»
PLAZMA, 27 января, «16 Тонн»
«Конец Фильма», 7 сентября, «16 Тонн»
Прессинг полиции довел до суицида директора образцовой школы
Конспирология 11 сентября
Сергей Бобунец сыграл для капитана воздушного судна
«Кубинская» группа Вадима Степанцова дала вторую жизнь его песням для «Лиги Блюза» и Сергея Мазаева
«В Советском Союзе политическая идеология шла впереди экономической выгоды, поэтому мы всему миру построили заводы, а сами в итоге ничего не получили взамен»
Могла ли Россия спасти Югославию в 1999 году?
«ЙОРШ», 16 марта, Base
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.