]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону в 2016 году

19:14 26.11.2019
Фото с сайта wikimedia.org
Фото с сайта wikimedia.org

В результате авиакатастрофы в Ростове-на-Дону весной 2016 года 62 человека погибли . Причиной крушения летевшего из Дубая лайнера стали ошибки пилотов. К такому выводу пришли в окончательном отчете специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Катастрофа произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании», — приводит заключение экспертов РИА «Новости».

Как пояснили в МАК, действия летчика привели к потере управления лайнером. Кроме того, пилот на 12 секунд нажал и удерживал кнопку управления стабилизатором, который длительное время был направлен «на пикирование». В итоге командир воздушного судна перестал ориентироваться в пространстве.

Также могла сказаться усталость пилотов, недостаточная подготовка командира корабля и турбулентность.

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону произошла 19 марта 2016 года. Самолет из Дубая готовился приземлиться в аэропорту, но из-за сложных метеоусловий пошел на второй круг и разбился. Погибли все пассажиры и члены экипажа, на борту было 62 человека.

После трагедии МАК начал расследование и в апреле опубликовал первый отчет, где уже говорилось о возможной ошибке пилота. 

Темы: Авиакатастрофы, Авиационные происшествия и аварийные посадки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 27.11.2019, 16:51
    Гость: Иван Иваныч

    Боингу впору в каждой авиакомпании держать комиссию, в свете проблем с аккумуляторами на дримлайнерах, и падежем последней версии 737-го.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.11.2019, 13:01
    Гость: меморандум боинга

    После каждой катастрофы своих самолетов, имея, как компания-производитель, о ней всю имеющуюся информацию, Боинг проводит свое собственное расследование, выводы которого доводит до эксплуатантов (типа разбора полета). В этом случае тоже так было, и эти выводы известны всем пилотам. Боинговскую комиссию не интересовала "усталость пилотов, недостаточная подготовка командира корабля и турбулентность" - она оценивала только два фактора - состояние самолета и правильность его эксплуатации в полете. По итогам этой катастрофы состояние самолета было в норме, все системы были исправны. А вот пилоты (в основном командир, но второй ему никак не препятствовал) с момента ухода на второй круг стали действовать так, как будто сознательно хотели угробиться. Из их переговоров следует, что они не понимают происходящее, и это как бы исключает злой умысел, но вот действовали они именно так, как действовал бы сознательный камикадзе. В результате умудрились с высоты менее 1 км вогнать громадную исправную машину отвесно (почти строго вертикально!) в землю, что само по себе изрядный пилотажный трюк.
    Заметим, что та же ситуация была с прошлогодним Аном под Москвой, где пилоты в совершенно пустяшной ситуации загнали совершенно исправную машину в такое же крутое пике.
    Ага, турбуленция у них виновата. А еще - кривизна Земли и ее вращение.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.11.2019, 11:51
    Гость: Иван Иваныч

    При картстрофе двигатели первыми закапываются в землю из-за массы. Так же было и на синае. Что ты хотел увидеть кроме обломков, если самолёт был в состоянии пикирования.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 27.11.2019, 09:22
    Гость: не пойму

    Если говориться о той аварии где не осталось и следов самолёта то версия мягко говоря сомнительная. На фотографиях была рассеянная мелкая окрошка на большой территории, без каких-то крупных деталей. Смахивает на то что это это никакой не Боинг взорвали, а может сбили укропскую ракету.
    Где они нашли чёрные ящики в такой окрошке?
    Единственная способность власти - брехать.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.11.2019, 19:41
    Гость: Медведь 287

    А было ли крушение? Ни на одной фотографии самолета нет - на поле грязь какая-то.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Панорама Себежа с Петрова Вала © KM.RU, Елена Колебакина
Основа российской государственной традиции — земля первична, а народ вторичен
Нефть, помидоры, торговая мафия: Москва ищет болевые точки Баку в России
Казахстан впервые обогнал Россию по ВВП на душу населения
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Мошенники выманили у россиянки 444 тысячи рублей через мессенджер MAX
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Хроноп «Между никогда и всегда»
ТОП-7 вариантов инвестирования небольшой суммы
Детей загонят в цифровой концлагерь с помощью принудительного портфолио
Мирный договор по Украине: шансов — ноль
Как талантливому музыканту пробиться к своему слушателю
Громыка «Мир да любовь»
Эрих Фромм, или Как научиться верить в себя
«Для одних СССР – то, чем они жили и что сами создали. Для других СССР – страна их молодости. Для третьих – невиданный чудесный мир»
Луна NASA. Пентагон объявил спутник Земли зоной своей ответственности
Местные выборы-2020 на Украине: крах Зеленского и поражение бандеровцев
Ермен «Анти» Ержанов (творческий вечер), 19 декабря, «Археология»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.