Индонезийцы открыто заявили о вине экипажа в крушении SSJ-100

Глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курниади (Tatang Kurniadi) заявил, что в мае этого года российский самолет SuperJet-100 разбился во время демонстрационного полета на острове Ява по вине экипажа.
Ранее о вине пилотов в крушении авиалайнера сообщали только анонимные источники информагентств. По их словам, самолет был технически исправен и в момент аварии все его системы работали в обычном режиме.
Однако, как заявил 18 декабря Курниади, во время майского полета экипаж отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности.
«Катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения», – сказал Татанг Курниади.
Российская сторона, в свою очередь, очень осторожно высказывается по поводу причин катастрофы и предлагает дождаться завершения расследования. Предварительные результаты следственных действий обещали обнародовать к концу лета, однако до сих пор этого не произошло. Как сообщают индонезийские СМИ, соответствующий доклад будет опубликован в ближайшее время.
Крушение российского авиалайнера SuperJet-100 произошло 9 мая 2012 года. На борту самолета находилось 45 человек, управляли машиной российские пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков. Во время рекламного полета SSJ-100 врезался в гору, все пассажиры и члены экипажа погибли.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну да, в последний момент свечку сделать, для этого самолет был достаточно управляем, а за 24 секунды нос слегка задрать, это ну никак невозможно. Не было экипажа в кабине, ясен пень. Т.к. даже пьяный экипаж раньше бы очухался.
я так понял: 24 секунды автопилот твердил об опасности и пилоты либо игнорировали его, либо пытались, но ничего не смогли предпринять из-за особенности управления этим ЛА. неясностей еще больше. может пилоты ждали подтверждения деспетчера об опасности?
Суперджет еще не доработан и плохо управляем поэтому в сложных метеоусловиях даже опытный экипаж не справился с управлением.
Пилот, наверное, был пьян или просто полный идиот. Второе белее вероятно, хотя и первое может иметь место.
Получается, что экипажа вооюще в кабине не было. Иначе как можно на 24 секунды запоздать? Это недоработка автопилота. Если пилот покинул свое кресло, атопилот должен был ударить его током.