]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Индонезийцы открыто заявили о вине экипажа в крушении SSJ-100

08:55 18.12.2012
Sukhoi Superjet-100. Фото с сайта sukhoi.org
Sukhoi Superjet-100. Фото с сайта sukhoi.org

Глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курниади (Tatang Kurniadi) заявил, что в мае этого года российский самолет SuperJet-100 разбился во время демонстрационного полета на острове Ява по вине экипажа.

Ранее о вине пилотов в крушении авиалайнера сообщали только анонимные источники информагентств. По их словам, самолет был технически исправен и в момент аварии все его системы работали в обычном режиме.

Однако, как заявил 18 декабря Курниади, во время майского полета экипаж отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности.

«Катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения», – сказал Татанг Курниади.

Российская сторона, в свою очередь, очень осторожно высказывается по поводу причин катастрофы и предлагает дождаться завершения расследования. Предварительные результаты следственных действий обещали обнародовать к концу лета, однако до сих пор этого не произошло. Как сообщают индонезийские СМИ, соответствующий доклад будет опубликован в ближайшее время.

Крушение российского авиалайнера SuperJet-100 произошло 9 мая 2012 года. На борту самолета находилось 45 человек, управляли машиной российские пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков. Во время рекламного полета SSJ-100 врезался в гору, все пассажиры и члены экипажа погибли.

Темы: Россия, Индонезия, Производство и эксплуатация лайнера Sukhoi Superjet 100, Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.12.2012, 13:23
    Гость: Yuriy&

    Ну да, в последний момент свечку сделать, для этого самолет был достаточно управляем, а за 24 секунды нос слегка задрать, это ну никак невозможно. Не было экипажа в кабине, ясен пень. Т.к. даже пьяный экипаж раньше бы очухался.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 18.12.2012, 12:36
    Гость: 12345678

    я так понял: 24 секунды автопилот твердил об опасности и пилоты либо игнорировали его, либо пытались, но ничего не смогли предпринять из-за особенности управления этим ЛА. неясностей еще больше. может пилоты ждали подтверждения деспетчера об опасности?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 18.12.2012, 10:39
    Гость: Вован

    Суперджет еще не доработан и плохо управляем поэтому в сложных метеоусловиях даже опытный экипаж не справился с управлением.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.12.2012, 10:39
    Гость: Фрол

    Пилот, наверное, был пьян или просто полный идиот. Второе белее вероятно, хотя и первое может иметь место.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.12.2012, 10:18
    Гость: Yuriy&

    Получается, что экипажа вооюще в кабине не было. Иначе как можно на 24 секунды запоздать? Это недоработка автопилота. Если пилот покинул свое кресло, атопилот должен был ударить его током.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
«Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Аллергия на друга. Что нужно делать
Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне»
Ученые создали автоматическую систему распознавания «мертвых» языков
Evergrey «Escape Of The Phoenix»
Есть над чем задуматься: Минск поднимает вопрос о признании геноцида белорусов в годы Великой Отечественной войны
«Обслуживающие интересы Запада либералы и олигархи затащили нашу страну в ВТО на заведомо кабальных, колониальных условиях»
5 советов начинающему кулинару
«Восстановить украинскую государственность нельзя потому, что местное население не желает этим заниматься»
Как лечить косолапость у детей?
Ковер для лестницы: 5 главных правил выбора лучшего варината
Как главный фаворит Кремля на президентских выборах в Молдове стал румыном и при чем тут западные спецслужбы
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.