Диалог о «мирном урегулировании» нужно вести не с Порошенко и не по телефону

Президент Украины Петр Алексеевич Порошенко – это просто какой-то «Фауст наоборот». Тот, как известно, был частью той силы, что, желая зла, вечно совершала благо. А пан Порошенко с великой скорбью смотрит на обстрелы мирных жителей в Новороссии, клянется положить этому аду конец, распоряжается прекратить огонь – в общем, всячески стремится творить добро... А снаряды летят со стороны Карачуна на Славянск, да еще и попадают на территорию России.
Кажется, мы даже догадываемся, что же это за сила такая, что мешает Петру Алексеевичу вписать себя в историю Украины и России золотыми буквами как миротворца. Легче от этих догадок, правда, не становится, поскольку ситуация начинает постепенно приобретать какой-то иррациональный вид, когда привычные законы логики, даже поправленные на ситуацию военного времени, просто перестают действовать.
На авансцену всей нынешней внешнеполитической возни выходит избитый, но, как видим, вовсе не пошлый лозунг «цель оправдывает средства». Цель – предельно агрессивное к России государство Украина с абсолютно управляемой из кабинетов Госдепартамента властью. Территория, на которой можно с минимальными временными и финансовыми издержками расквартировать что угодно и где угодно – хоть те же средства ПРО в какой-то полусотне километров от Белгорода. Это та цель, на пути к которой Вашингтон готов задействовать любые средства, пусть самые бесчеловечные и притом неприкрытые – чего и кого стесняться?
Ну а «самостийность» Украины – это уже проблема самих носителей данной идеи. И Петр Алексеевич Порошенко на посту президента хорош ровно до тех пор и в той степени, пока не мешает стратегам в поэтапной реализации этого проекта.
Вопрос, собственно, уже не в Порошенко и не в том, насколько он искренен в своем желании прекратить боевые действия на Юго-Востоке. Собственно, почему мы в этом вообще должны сомневаться? Вполне нормальное желание любого в меру или сверх меры тщеславного лидера – править, условно говоря, не Сомали, а Сингапуром.
Другое дело, что Петр Алексеевич ныне пребывает в такой ситуации, что он волен хоть отдельный указ издать о прекращении огня, но это ровным счетом ничего не изменит. И вести телефонный диалог Владимиру Владимировичу Путину надобно было явно не с украинским коллегой... да и не факт, кстати, что с американским: «миролюбивая» американская демократия – это нечто такое, на что Обама в полной мере повлиять не в силах.
Время для диалогов вообще уже прошло. С тем, кто понимает лишь язык силы и ресурсов, на этом языке и стоит разговаривать.
Комментарии читателей Оставить комментарий
... А слово "пишЕтся" пишется через букву "Е", к слову. "Воспитанность человека заключается не в том, чтобы не пролить соус на скатерть, а в том, чтобы не заметить, если это сделает кто-нибудь другой" (А.П Чехов).
Написал несколько слов и сделал несколько ошибок, читать противно, где ты учился, слово "передёргиваешь" пишится с мягким знаком на конце, "лишь" тоже с "ь" знаком.
А та тупой совсем, всех под дулом заставляют воевать, впереди оплченцы, а с зади загородительные отряды, вот весь и выбор. Не пойдёшь стрелять в ополченцев, с зади пристрелят . Рассуждаешь как 5 летний.
Согласен, что Путин помогать в военном отношении Донбассу не станет. Прозападная элита России с ее заграничными счетами и недвижимостью на Западе, боится потерять все это в результате новых возможных санкций со стороны Запада.Так что будущее Донецкой и Луганской республик - неопределенное. Наихудший вариант - победа хунты, "зачистка" Донбасса от про-российских сил, вступление Украины в НАТО и размещение американских военных баз на российско-украинской границе с ракетами, нацеленными на Россию.
Ростов обстреляли. Поезд РЖД подорвали. Русских около тысячи человек убили. Сколько будет Путин искать компромисс? Следующий пункт обстрела киевской хунты Москва. Что скажет Путин если случайно украинская ракета долетит до Москвы. Путин будет призывать к мирному диалогу? Путинский блеф затянулся?