]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Малазийский «Боинг»: преступление или несчастный случай?

09:51 18.07.2014
, Тимофей Докторов
Обломки «Боинг-777». Фото пользователя Twitter @aviastudent
Обломки «Боинг-777». Фото пользователя Twitter @aviastudent

Украинское государство всегда было некомпетентно и безответственно

Причины трагедии не установлены и, как говорит нам история, однозначно не будут установлены никогда. Всегда будут те, кто не признает официальных итогов расследования.

Во-первых, кто имел физическую возможность сбить самолет?

Мы, Россия? Физически могли: наша ПВО обладает соответствующими возможностями.

Украинские войска? Да. У них есть комплексы «Бук-1М» и еще более мощные С-300. Во время войны в Грузии в 2008 году именно украинским комплексом «Бук-1М» был сбит наш стратегический бомбардировщик Ту-22М3.

Армия ДНР? Тут есть некоторая вероятность, потому что какой-то «Бук» был захвачен еще 29 июня. Его даже возили по городам ДНР, видели его и в Торезе, но он был учебным, нерабочим. Сейчас обсуждается вопрос, могли ли его починить: знатоков и болтунов, понятное дело, хватает. Скорее всего, нет, а возили для психологической поддержки населения.

То, что наши не сбивали, всем, видимо, понятно: и незачем, и наши ПВОшники достаточно квалифицированы, да и пуск с нашей территории может быть вычислен с большой степенью вероятности.

Могла ли быть причиной ошибка повстанцев? И если да – то кто виноват? Хотя и маловероятно, но могла. Но главная вина и в этом случае лежит на «государстве Украина».

То, что армии и население республик натерпелись от украинской авиации, естественным образом привело к самолетобоязни. Более 100 погибших военных и мирных у Донецкого аэропорта, погибшие у Луганской ОГА, недавнее попадание в грузовик у Александровки (30 погибших) – это только самые известные случаи. Каждый человек там живет в ожидании смерти, пришедшей с неба, поэтому нет ничего удивительного в возможности несчастного случая, обстрела гражданского самолета или собственного военного. Вон, американцы в Ираке сбивали собственные самолеты «Пэтриотами», сбивали и гражданские лайнеры – в Иране, над Средиземным морем...

Но кто несет ответственность за безопасность гражданских самолетов в том районе? Украинские власти. Как можно было давать гражданской авиации воздушные коридоры, проходящие через зону АТО? Как можно одновременно обвинять Россию в поставках мощного оружия и делать вид, что ничего опасного в том регионе нет?!

Есть ли вероятность ошибочного обстрела украинскими «Буками», именно ошибочного, со страху? Есть. Украинская ПВО официально переведена в полную боевую готовность еще 12 июля. Померещился кому-то штурмовик повстанцев или российский бомбардировщик – и готово дело. Ну так как можно было разрешать полеты через зону действующей ПВО?! Вина украинских операторов тут (в случае ошибки) есть, но она минимальна по сравнению с виной высшего руководства армии и украинского государства.

Я здесь не беру самый плохой вариант случившегося, а именно провокацию, целенаправленный обстрел «Боинга». Это тоже исключать нельзя, и вероятные инициаторы этого могут быть только с одной стороны, это всем понятно. Хунта хочет выжить, выжить любой ценой, а возможностей для этого у нее все меньше и меньше, и это тоже всем понятно. Без вмешательства США и НАТО хунта выиграть не может. Кто виноват в этом случае – объяснять не надо.

Вся история существования украинского государства говорит о том, что оно не состоялось. Дело не в украинском народе, а в государстве, которое к народу имеет очень отдаленное отношение. Государство это шизофреническое. А как еще можно назвать аппарат, который запрещает употребление языка большинства населения? По большому счету, вся нынешняя война хуже, чем преступление. Это ошибка, но ошибка органическая, типа той, которая привела в свое время к сбитию российского лайнера над Черным морем. Это же надо было додуматься – устроить учения в районе полетов гражданской авиации!

Украинское государство всегда было некомпетентно и безответственно. Да, кстати, и украинское общество тогда, в 2001 году, показало себя не лучшим образом: была если не радость, то ирония в адрес «жидив», погибших в сбитом самолете. Уж не буду напоминать тогдашние анекдоты...

Ничего в устройстве этого государства с тех пор не поменялось – по крайней мере, в лучшую сторону. Самым лучшим исходом и для Украины, и для всех вокруг было бы прекращение его существования и замена на что-то другое.

Речь идет, опять-таки, о варианте, когда произошел несчастный случай. Если же было преступление, то выводы должны следовать еще более серьезные.

Темы: Украина, Авиакатастрофы, Ситуация на Украине, Катастрофа малайзийского «Боинга» под Донецком
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 19.07.2014, 14:47
    Гость: СеВолк

    Есть версия согласно которой ЦРУ никакой Крым не прошляпило. А именно подтолкнуло к его занятию. Как один из этапов нагнетания напряженности.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.07.2014, 14:26
    Гость: СеВолк

    Какое свободное планирование? А после подбития самолет падал считанные минуты. Если самолет лишь подбит, экипаж будет орать и материться в эфире. Сообщений об этом даже от диспетчера-испанца - нема. Т.е. самолет свалился почти мгновенно. Три-пять минут. После того, как самолет подбит, он как в фильмах, мгновенно с радара не пропадает. Экипаж ничего не сообщал. Т.е. погиб, либо лишился связи, которая дублирована.
    *
    Странное пике, при котором расстояние пройденное по горизонтали впятеро больше чем по вертикали. Это как раз больше на планирование смахивает.
    120-240 км - это минимум 10-15 минут. Минимум! Такого по радарам, если верить, не было.
    *
    Думаю, самое вероятное, взрыв на борту. Пара самолетов ВВС, на всякий случай. Если потребуется - добить. Возможно и добивали.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 19.07.2014, 12:38
    Гость: Всё ясно

    Вы троцкист

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.07.2014, 10:26
    Гость: михалычу

    Кстати многие промышленные предприятия в СССР в 30-е годы строил не Сталин,а американцы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 19.07.2014, 10:25
    Гость: для Михалыч

    А еще большевики боролись против верующих,церкви,попов . А что Ельцин и Горбачев разве коммунистами не были? Царская Власть гораздо больше для России сделала большевиков, реформы только Столыпина чего стоят. А Сталин далеко не Петр Великий и даже не Александр Второй,он просто выкачал на индустриализацию деньги из деревни цари тоже самое делали.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (285)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Бранимир назвал вахтовиков собратьями по несчастью
Военная присяга для Председателя Думы - обязательна или нет?
Как максимально быстро увлажнить сухую кожу в зависимости от ее потребностей?
О лимузинах
Алиментный фонд — новая кормушка для чиновников?
«Советская Армия была готова выполнить любой приказ по сохранению Советского Союза. Но такого приказа не поступило»
Бич современного поколения: авитоминоз
«СерьГа», 17 ноября, Base
«Спасение Америки с точки зрения самих американцев»
Mors Principium Est «Seven»
Свободный полет «Я еду» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.