Все уже украдено до нас

Нет недостатка в очень сложных теориях, объясняющих катастрофу «Боинга 777». Некоторые кажутся совсем уж запредельными, типа «ранее подготовленного самолета-двойника с фальшивыми пассажирами». Явная ведь конспирология, не правда ли?
Только вот какое дело: всплывают иногда документы, которые, казалось бы, давно стали древней историей и никакого отношения к сегодняшнему дню не имеют (потому они, кстати, и рассекречены).
Документ этот написан в 1962 году на хорошем американском языке, авторы – Объединенный комитет начальников штабов США (аналог Генерального штаба) и адресован госсекретарю по обороне США (аналог министра обороны). В нем рассматриваются варианты провокаций, легитимизирующих военную агрессию против Кубы.
И среди сценариев есть и такой:
«8). Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолет на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами рейса должна быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, или другая группа людей, объединенных общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса. а). На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолет, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолет, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ. В назначенное время этот самолет-двойник заменит настоящий гражданский самолет. Этот самолет-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, которые будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышленными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пассажирский самолет, выполняющий рейс, будет превращен в беспилотный самолет, который и будет сбит. в). Моменты взлетов настоящего и самолета-двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолет-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдет прямо на запасную полосу авиабазы Эглин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолета. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолет передаст по радио: «SOS, самолет атакован кубинскими истребителями «МиГ». Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолета, вызванным дистанционным радиосигналом».
Вот такой вот сценарий. Гуманный, никто не должен был пострадать (то, что при вторжении на Кубу погибнут тысячи, а то и десятки миллионов во всем мире, остается за скобками).
Да, ситуация с нынешним «Боингом» немного отличается. На борту, видимо, были и живые люди, и рейс был не чартерный. Но вообще тогда, в 1962 году, американские генералы были как-то погуманнее нынешних: у них были реальные военные биографии – вьетнамская и прочие войны с дистанционным убийством миллионов были еще впереди. То, что у нынешних политиков и СМИ Запада моральная планка на пути к убийству ниже плинтуса, всем, по-моему, понятно. В то, что они побоялись бы пожертвовать тремя сотнями жизней, – кто поверит?..
Комментарии читателей Оставить комментарий
Сбить самолёт с единичной пусковой установки практически невыполнимая задача. Для того, чтобы это сделать рассчёт установки должен заранее знать угол места, где должна появиться цель. Без радара целеуказателя это сделать невозможно. У пусковой установки угол обзора около 15 градусов. Если цель летит не прямо на пусковую установку, то засечь эту цель и вычислить элементы движения невозможно. Все эти операции должна выполнять РЛС наведения. РЛС пусковой установки выполняет только подсветку цели своим локатором по уже вычисленным данным на РЛС наведения. Сама ракета способна видеть только в непосредственной близости от цели (характеристика секретна). Т.е. бортовой приёмник ракеты включается в заданный момент времени заранее вычисленный РЛС наведения. Вывод:без РЛС наведения сбить скоростную цель невозможно. Отсюда следует, что посылать с территории России пусковую установку без РЛС наведения это дурость, которая может родиться в головах юристов и менеджеров куриных ножек. Для мало-мальски грамотных людей не представляет сложностей найти в интернете описание системы БУК и получить представление о технических возможностях. Весь, созданный в СМИ, шум это элементы информационной войны.
Есть существенная разница между пуском небольшой зенитной ракеты и баллистической.
А где же наша новая РЛС (Воронеж-ДМ) под Армавмром?
Пуски ракет в Средиземном море она засекла, а вот ЗРК/истребитель пропустила?
Я тоже видела эти интервью, о которых пишет Татьяна...
Меня все-таки смущает сообщение о том, что ополченцы говорят о непонятных пассажирах на борту, что, мол, не могли ж они так быстро разложиться...Что-то тут не то! НЕ могут же мужики путать такое, а?
Думаю, что именно о реакции нашей РЛС и сообщил Президент, не всё ж надо вываливать в СМИ