]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Катастрофа Boeing: новые версии и подозрения

12:36 11.11.2014
, Диана Колобаева

Использование пассажирских самолетов Boeing для провокаций противника в интересах США — это совсем не новая схема

Президент России Владимир Путин на саммите АТЭС обсудил тему крушения малайзийского Boeing с премьер-министром Малайзии Наджибом Тун Разаком. Глава России заявил о необходимости объективного и полномасштабного расследования этой трагедии в соответствии с резолюцией Совета безопасности ООН.

«Считаю, что ссылка, что территория падения контролируется так называемыми пророссийскими сепаратистами, абсолютно несостоятельна», — заявил Путин на встрече с премьером Малайзии.

За последний год авиакатастрофы с участием лайнеров Boeing заставили содрогнуться мировую общественность: сначала был Boeing-777 малайзийских авиалиний, пропавший в марте с радаров авиадиспетчеров, затем на территории Донецка рухнул Boeing аналогичной марки тех же авиалиний с 283 пассажирами на борту.

Последняя авиакатастрофа, унесшая жизнь главы французского концерна Total Кристофа де Маржери и трех человек экипажа, хоть и не связана с самолетами марки Boeing, но заставила экспертов и конспирологов заговорить о некоей тенденции в тактике ведения мировых политических игр.

Корреспондент Федерального агентства новостей обсудил тему сбитого над Донецком Boeing, а также другие громкие авиакатастрофы последнего времени с бывшим офицером-подводником, специалистом по оборонным технологиям Владимиром Диановым.

Boeing, как орудие провокации

— Две недавние трагедии, связанные с самолетами Boeing и другими воздушными судами, всколыхнули общество. Происходило ли нечто подобное в мировой истории в прошлом?

— Использование пассажирских самолетов Boeing для провокаций противника в интересах США — это совсем не новая схема. Эта схема разработана США ещё в 1962 году и неоднократно использовалась против СССР впоследствии.

Она примерно такова: пассажирский Boeing (с пассажирами или без) начинает отклоняться от своего стандартного маршрута в сторону границ соответствующей страны, пересекает и тем самым нарушает их. При этом его сопровождают военные самолеты электронной разведки (на базе обычного Boeing, но оснащенные соответствующей аппаратурой).

Пассажирский Boeing своим нахождением в запрещенном воздушном пространстве провоцирует ответную реакцию против себя ПВО этой страны, чтобы в дальнейшем использовать этот факт для очернения образа государства – объекта атаки, нагнетания напряжения в международных отношениях и как повод для ответных военных действий. Впоследствии провокаторы США стали использовать пассажирский Boeing без пассажиров, т.е. радиоуправляемую «пустышку».

Вы слышали о Карибском кризисе октября 1962 года? Американцы установили ракеты «Юпитер» в Турции, а мы – свои ракеты типа Р-12 на Кубе, это примерно сто миль до Флориды. Они своими ракетами достигали Москвы, а мы своими с Кубы еле дотягивали до Вашингтона.

Американские военные пришли к президенту США Кеннеди и предложили запустить пустой пассажирский Boeing над Кубой: «Тупые советские солдаты на Кубе его собьют, и тогда мы получим повод для своего десанта на Кубу в информационном тумане под названием «эти варвары сбивают гражданские самолеты и убивают мирных людей»». Кеннеди этого не разрешил, он сказал, что мы — джентльмены, и будем действовать соответственно. И кризис в итоге закончился ничем.

Тем не менее эту схему США стали потом применять на практике: прежде всего, против СССР, нарушая его тогдашние границы.

Ещё в 1973 году американский электронный военный разведчик на базе Boeing пересек границу СССР над Кольским полуостровом, но его сбил наш лётчик. Американцы поняли, что их военные самолеты будут сбивать, и в 1978 году, для нарушения границы СССР, запустили гражданский Boeing. Это был Boeing-707 южнокорейской авиакомпании Korean Airline. Этот Boeing летел длинным маршрутом: из Парижа над Англией, Ирландией, должен был лететь через Северный Полюс в Анкоридж (Аляска), а потом в Сеул. Если лететь через нашу территорию – это экономия горючего, времени и т.д. Он прошел Гренландию, отчитался там в диспетчерском авиационном пункте ВВС США, после чего круто развернулся на 135 градусов и пошел на Кольский полуостров (СССР).

Гражданский самолет нарушил наши территориальные границы. За ним шел американский военный разведчик на базе Boeing. Американцы хотели с помощью этого пассажирского самолета возбудить наши системы ПВО, чтобы узнать нашу ПВО-систему — дальность действия радиолокаторов, радиоэлектронной аппаратуры, реакцию военных.

Тогда наши истребители приблизились к нему и по международным стандартам вышли на его частоту радиопереговоров с требованием: «Либо возвращайтесь, либо мы сейчас посадим вас на свой аэродром». Boeing-707 продолжал лететь прямо вглубь страны, игнорируя все эти требования и переговоры. Его пилотом был майор, бывший военный летчик Южной Кореи, он умело маневрировал, в том числе снижал свою скорость до 400 км/час — на такой скорости наш истребитель не имел возможности выровняться с ним и проскакивал мимо лайнера.

Тогда наши истребители стали его «прижимать» трассирующими снарядами, указывая направление. Можно было сесть на аэродроме на Кольском полуострове, но он полетел дальше, к Петрозаводску, углубившись на 765 км.

Был апрель – лед, снег. Этот гражданский Boeing приземлился на лед озера у деревни Лоухи, не долетев даже до Петрозаводска. Приземлился очень аккуратно на лед озера, убрав шасси, на фюзеляже — даже листы обшивки не слетели. К самолету послали прапорщика таможенной службы, который на лыжах добрался до самолета. И когда он первый вошел в этот гражданский самолет, то увидел всех 150 пассажиров в крови — у людей лопнули барабанные перепонки от резкого перепада давления во время резкого снижения. Два пассажира там же скончались от инфаркта.

СССР все компенсировал, всех сразу разместили в петрозаводских больницах, оплатили лечение, а потом отправили в Европу. Пилоты Korean Airline оправдывались тем, что их магнитный компас дал сбой из-за магнитной бури. Этот Boeing мог улететь даже в Норвегию, для него не проблема лишние 200-300 км на Запад от Мурманска.

А в сентябре 1983 года США для провокации против СССР над Камчаткой и Сахалином запустили радиоуправляемую «пустышку» Boeing-007. Советский истребитель Су-15 сбил эту «пустышку», а США тогда обвинили СССР в уничтожении пассажирского Boeing со 150 пассажирами.

Через месяц советские водолазы подняли со дна этот южнокорейский самолет, но он был набит всяким мусором, на нем не было ни одного человека. Ещё через год японские авиаспециалисты признались, что через 50 минут после «убийства» этого пассажирского самолета его пилот вышел на связь над Цусимским проливом и сообщил диспетчерам о повороте на Сеул по стандартной схеме. Через 3-5 минут он был сбит над проливом Цугару истребителем США.

На самом деле шел настоящий воздушный бой. В этом районе — над Камчаткой и Сахалином — советские истребители сбили пять американских истребителей с американских авианосцев, и один посадили на свой аэродром на Сахалине. Тогда наша пресса промолчала по команде сверху. Там шла настоящая боевая операция. Хотя очевидно, что пассажирский самолет – радиоуправляемая «пустышка» в этой операции шла как провокатор.

Малайзийский Boeing подвели под украинские ракеты

- Как всё, что вы рассказываете, связано с событиями на Украине?

— На Украине произошло, приблизительно, то же самое. Нужно было создать повод для привлечения внешних зарубежных западноевропейских и американских сил. Для этого надо иметь пассажирский самолет с реальными пассажирами, спровоцировать его над областями, занятыми ополченцами Донецкой и Луганской областей.

Пассажирский Boeing-777 летел стандартным маршрутом: из Роттердама над Украиной, Киевом, потом поворот в Куала-Лумпур. Полеты по этому маршруту ранее совершались ежедневно, но с 15 июля каждый день ему немного изменяли маршрут на север. В день трагедии 17 июля украинские диспетчеры направили его в определенную точку. Все остальные самолеты, которые летали в Азию и обратно, облетали эту область боевых действий Донецкой и Луганской областей. За это время украинские прокиевские войска установили здесь три ракетных комплекса «Бук» для сбивания воздушных целей, максимальная высота их прицела — до 20 км.

Наше министерство обороны засекло их точное местоположение со своих спутников и опубликовало. Американцы до сих пор говорят, что там были ракеты ополченцев. Но раз так – опубликуйте снимки, которые доказали бы это, и записи переговоров авиадиспетчеров. С 17 июля прошло три месяца, но США так и не опубликовали снимки и записи. Они утверждают, что Boeing-777 сбили ополченцы. А раз они сбили: «Мы, американцы, натовцы, объявляем военную помощь Украине и посылаем оружие».

Малайзийский Boeing-777 подвели туда, где установлены украинские ракеты. В этой зоне оказалось еще два встречных самолета, но порядка 100 самолетов облетали эту зону. Украинские диспетчеры почему-то направили его именно в эту зону. Последнюю команду дал харьковский диспетчер.

— Диспетчеры имели на это право?

— Да, раз ты вступаешь в зону-территорию — слушайся. Тебе выделяют маршрут над этой территорией и передают из одной зоны в другую.

- По-вашему, харьковские диспетчеры намеренно направили малайзийский Boeing на эти установки?

— В этот район, да. Кто-то дал им команду сверху. Летчик Boeing что-то почувствовал и отклонился севернее от заданного маршрута аж на 14 км, а диспетчер да ему команду вернуться на маршрут, и тот вернулся — точно в зону, где стоят украинские ракеты. Он летел на высоте 10,6 км, а диспетчер сказал ему снизиться до 10 км, чтобы он занял свой эшелон, и Boeing-777 снизился.

Ракеты с «БУКов» запустить не сумели, тогда украинский истребитель Су-27 стал с ним сближаться, и «на подскоке» пустил ракету и потом добил его из авиационной пушки (порядка 1000 выстрелов в минуту). Он ракетой запустил в двигатель Boeing-777, и те, кто видел, даже на мобильники снимали, видели взрыв.

Самолет падает на территории, подконтрольной ополченцам. Министр обороны Малайзии приехал только через 1,5 месяца. Крупные осколки, в том числе двигатель, лежали в чистом поле очень долго. Хотя обычно полагается все детали собрать в охраняемый ангар, в котором специалисты, разложив их по чертежам, определяют причины и факторы гибели самолета.

- Но все-таки это была не «пустышка», там же реально были люди.

— Да, это повод. И какой поднялся скандал!

— Повод для чего?

— Для того, чтобы послать войска против ополченцев, а против России — санкции! Чтобы обвинить ополченцев — остатки самолета упали на территорию, якобы подконтрольную ополченцам. Но если следить за сводками, то оценки и санкции нарастают каждый день.

— Для чего это было нужно?

— Дать моральное право обвинить ополченцев, а Россию — в помощи этим «варварам». Это началось с 1983 года, когда наши водолазы подняли «пустышку» — корпус пассажирского лайнера, с тех пор за СССР прочно закрепилось амплуа «Империи зла».

Странная гибель главы Total

- А что, по-вашему, произошло с самолетом главы Total?

— Когда начались первые выступления по поводу этого события, у меня сразу были нехорошие подозрения — в 23:30, наверняка, этот шофер снегоуборщика немножко выпил. И вдруг пошли сообщения — адвокат говорит, что шофер не пьет. Но водитель сам признался, что было дело — а медицинская экспертиза показала 0,6 промилле. Много это или мало — не знаю.

— Он сказал, что выпил чашку кофе с ликером.

— Да, но я не верю его словам, что якобы он заплутал. Он работает уже 10 лет, там две параллельные взлетно-посадочные полосы — негде заплутаться. Между полосами есть перемычки, где можно переждать и пропустить взлетающий самолет. Радиосвязь была отключена — это значит, что никто не мог проверить, где находится снегоуборщик, и он тоже не мог послать запрос. Оказалось, что была вторая машина — должна же была хотя бы на одной из них работать радиостанция. Что, нельзя было по всем фонарям, кочкам, фарам самолета определиться, что началась взлетная полоса?

— Вы считаете, что водитель не случайно потерялся на полосе?

— У них не работали радиостанции, инженер тоже отключился. Заглушить радиостанцию — это элементарно. Но водитель все-таки почему-то поехал. Я не верю, что можно потеряться между двух полос. Самолет пошел на взлет, видит – впереди что-то мигает, пилот тянет руль на себя, ударяется хвостом о снегоуборщик и падает кабиной на землю. А в кабине — президент французской нефтегазодобывающей компании Total, которая хорошо работает с нами, в том числе по нефте-газодобыче на полуостровах Ямал и Таймыр.

— И что из этого следует?

— Это попытка нам «насолить», чтобы мы не получали передовых технологий от американских, французских, китайских и других компаний, в том числе по ранее заключенным соглашениям. Китайцы особенно на эти санкции не подключаются, а западноевропейские компании — да.

— То есть, по вашему мнению, это преднамеренный шаг, чтобы Россия не сотрудничала с Total?

— Теперь нам «морозят» договоренности, в том числе на поставку уже оплаченного «Мистраля» из Франции. Например, теперь нам не будут поставлять запчасти: буровые вышки, трубы определенного качества. Да те же Boeing, которых у нас 300 штук. Представьте, если американская компания Boeing откажется поставлять нам запчасти — что будет через два-три года? Они и так уже отлетали в США свой срок службы – 20 лет по американским нормативам. Потому эти пассажирские Boeing у нас и сыпятся. Точно также и по нефтегазодобыче.

Два малайзийских Boeing подозрительно похожи

- А что, по-вашему, случилось с малайзийским Boeing, пропавшим еще весной?

— Этот Boeing в марте 2014 вылетел из Малайзии на север – в Пекин и вдруг разворачивается на 180 градусов — и в Австралию? Ему не долететь — тут явно что-то не то. На мой взгляд, его перехватили американцы, посадили на своей военно-воздушной базе (возможно, на острове Диего-Гарсия или Гуам), где его и переоборудовали для каких-то целей. Когда малайзийский Boeing-777, сбитый на Украине, вылетал 17 июля из Роттердама, то провожающие его фотографировали. Впоследствии по расположению его иллюминаторов, сравнив с фотографиями пропавшего малайзийского Boeing, один европейский авиаспециалист сделал вывод, что это один и тот же самолет. У мартовского Boeing не хватало одного иллюминатора, который имеется у стандартных Boeing. И у июльского Boeing-777, который сфотографировали при старте3-4 человека, также не хватало этого иллюминатора. Как говорится, в деталях прячутся рога истины, на которые рано или поздно напорется «Титаник» лжи и непорядочности.

— А куда же делись люди?

— А куда делись люди с корейского Boeing сентября 1983 года?

— То есть вы считаете, что эти люди с мартовского Boeing не погибли?

— Возможно, тут еще конкурентная борьба против успешной малайзийской компании. Это тоже вопрос. Но факт в том, что в марте 2014 года исчез малайзийский Boeing, и спустя 4 месяца в этом же году в июле сбили также малайзийский Б-777. Возможно людям пропавшего Boeing дали денег, чтобы они держали в секрете эту информацию, — резюмировал Владимир Дианов.

Темы: Владимир Путин, Катастрофа малайзийского «Боинга» под Донецком
Источник: Федеральное агентство новостей №1
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 13.11.2014, 00:42
    Гость: Сергей_К

    "Где ещё можно про это"
    .
    Про то есть, по крайней мере, две книги. На Русском.
    .
    - Одна - корреспондента "Известий" Андрея Иллеш "Тайна корейского «Боинга-747".
    - Другая - перевод - Мишель Брюн "Сахалинский инцидент".
    .
    В тырнете много всего про "Сахалинский Боинг" есть.
    Ворох статей и книг на других языках.
    .
    В том числе и названные книги оцифрованы.
    Правда по разному.
    Есть для он-лайн чтения, есть без схем-картинок, но есть и в формате FB2. Для скачивания.
    .
    Если еще не освоили поисковики Yandex и Rambler, то забросьте в АДРЕСНУЮ СТРОКУ своего БРАУЗЕРА названия книг и жмите "Искать".
    .
    В новых браузерах есть такая фича - Search Engine.
    Она и сделает поиск.
    .
    PS. Сбитых было БОЛЬШЕ!
    .
    "Допонительная информация делает вероятным, что, в дополнение к семи остовам, идентифицированным выше, три или более самолета разбились той ночью о воду рядом с островом Сахалин. (Как я уже упоминал, есть свидетельства, что три самолета разбились на самом Сахалине - их нет в моем списке)". (с) Мишель Брюн.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.11.2014, 19:11
    Гость: А хіба Ви вкраїнець,щось з Вашою мовою й вимовою геть негара

    Хто ж це "ми" такі, це не оті галицайські окупантм-неписьменні бандерівські вилупки-душогуби?!))) Але бандерівці-не вкраїнський народ, бо народ України навіки разом з Росією! Україна це Росія!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.11.2014, 17:55
    Гость: "Потому эти пассажирские Boeing у нас и сыпятся."

    "Сыпятся" - это на пацанском языке.
    По-русски они, всё-таки "сыплются".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.11.2014, 17:02
    Гость: Сергей_К

    Я уже написал про ПРОБОИНЫ, которые БУК сделать НЕ МОГ.
    .
    Но были еще и ДВА ВЗРЫВА, от одного из которых ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА изменили траекторию падения НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ и затем парашютировали ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ.
    .
    Ключом ко второму взрыву может быть то, что наблюдалось ДВА "истребителя", а ушел из зоны - ОДИН.
    .
    Люди также отмечают, что видели ПАРАШЮТИСТ(а/ов).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.11.2014, 17:01
    Гость: Татьяна

    Ваши слова только подтверждают мои о том,что сбить Боинг было выгодно именно Украине.Кто на это надоумил,со временем всплывет.Хотя я уверена,что без Госдепа не обошлось.Мутная история с мартовским Боингом,тоже подливает масла в огонь.Значит тот Боинг был для чего-то припрятан.Амеры очень грязно сработали с Близнецами,да и тут не особо ювелирно сработали.Есть и свидетели,есть видеозаписи.Это только с земли.Есть еще и космос.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (88)
]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Чуткая власть» против власти бандитской 
Как ускорить заживление ран?
Anvil «One and Only»
Давос он-лайн и кризис мирового неолиберализма
Указ №1400: Горбачевская «перестройка» закончилась Борисовым царством
Мигранты вместо журналистов?
Топ-10 цветов в горшке, которые хочет получить каждая женщина
Северный Флот «2020»
На презентации книги об «Аборте мозга» спели «Танцы до неба» голосом Егора Летова
Русская весна указала «Зверобою» «Путь к Победе»
«Крематорий», 29 октября, Sherwood Pub (Мытищи)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.