Обыкновенный фашизм: деградация Львова
Идея проинспектировать Львов на предмет националистических настроений назрела давно и я решил приехать так, чтобы попасть на домашний матч футбольных «Карпат».
Десять минут ходьбы от железнодорожного вокзала и оказываешься возле памятника Степану Бандере. У подножия – пару завядших букетов.
В ногах – красно-черный флаг украинской повстанческой армии. На памятнике видны белесые следы от птичьего помета – лень бандеровцам содержать в чистоте своего кумира. На скамейках возле памятника грязно, полно пустых пивных бутылок и упаковок от фастфуда. В семь утра возле памятника уже фотографируются туристы.
Памятник Бандере расположен на улице Степана Бандеры, в которую упираются улицы героев УПА и Евгения Коновальца. Присматриваюсь к первому бигборду на улице Бандеры и вижу, что это агитка от Ирины Фарион. Надпись на мове гласит: «29 апреля –98 лет со дня начала победных боёв украинских сечевых стрельцов с московскими оккупантами на горе Маковка». У мемориальной доски Коновальцу, создателю организации украинских националистов, венки солиднее, чем букеты у памятника Бандере.
Много говорится о роли украинских СМИ в зомбировании населения, но умалчивается о влиянии греко-католической церкви на массы.
Я зашел на утреннюю службу в первый попавшийся собор и еле выдержал пять минут. Епископ на мове вещал о внешнем враге, пришедшем захватывать территорию Украины, трусливом президенте, сбежавшем в Россию и необходимости брать в руки оружие. Речь епископа походила на предвыборный пропагандистский спич кандидата в нардепы, а не на монолог священнослужителя. Собор был забит до отказа и львовяне разинув рты слушали епископа, воспринимая все сказанное им за чистую монету.
Зайдя позавтракать в кафе я был шокирован подборкой песен, доносившихся из колонок. Ровно год назад в том же заведении играла европейская попса, а сейчас звучали наспех записанные песенки на мове с весьма печальным месседжем – настали лихие часы, надо защищать Украину, умереть в бою не страшно, погибнешь за Украину и станешь героем.
Львовян подвергают мощнейшей идеологической обработке без всякой прессы. Галичане – народ религиозный и слово епископа для них гораздо важнее, чем слово телеведущего.
Прохожу мимо еще одного католического собора и замечаю подъезжающий катафалк – привезли на отпевание тело офицера украинской армии, погибшего на Донбассе.
Прислушиваюсь к собравшимся родственникам и друзьям – сорок лет, погиб двумя днями ранее под Дебальцево. Я внимательно всматриваюсь в их лица – думаете на них скорбь, ненависть или жажда мести? Ничего подобного! На лицах родни погибшего недоумение. Они вообще похоже не понимают, что происходит в Украине.
Все их разговоры были сведены к тому, как бы поскорее получить полагающуюся матпомощь на погребение от государства. Почему погиб их сын, отец и муж их не волнует. Аналитическое мышление сегодня неактуально во Львове.
Полдень. Проспект Свободы, центральная улица Львова, перекрыт для движения автотранспорта. По нему торжественно маршируют бандеровцы при полном обмундировании в сопровождении конницы и духового оркестра. Играют нацистские марши тридцатых годов.
Если 02 мая в Одессе у меня было ощущение, что я попал в фильм «Броненосец Потемкин», то 02 ноября во Львове я как будто оказался в фильме «Кабаре» Боба Фосса. Фашисты помпезно шагают по улицам, а туристы вокруг мило улыбаются и делают вид что ничего не происходит.
Подхожу к книжному лотку. Меня хватило лишь на прочтение названий брошюр на мове – ««Нахтигаль» в вопросах и ответах», «Москали - не русские и не славяне», «Фашизм Януковича и Путина».
На стадионе «Украина» перед матчем «Карпат» из репродукторов звучит песня с припевом «Ленту за лентой на бой подавай – украинский повстанец никогда не отступай!».
Среди болельщиков были заметны юноши в толстовках с нацистской руной на груди, которую избрал себе в качестве эмблемы карательный батальон «Азов».
Футболисты «Карпат» выходят на матч в бело-зеленой форме, а вот детишки, которых игроки ведут за руку, все в красно-черной форме, символизирующей уважение к УПА. Красно-черные флаги УПА неоднократно встречаются по периметру всего стадиона.
Стандартные набор антироссийских кричалок болельщики скандируют вяло и нехотя. С особым воодушевлением болельщики «Карпат» скандируют речевку на мове следующего содержания: «Бей москаля! Бей москаля! Бей москаля - складывайте трупы! Еще пулемет берите в руки и новую ленту заряжайте!». Также болельщики неоднократно кричали «Русска курва!» и «Бандера, Шухевич – герои Украины!».
Забавно смотреть, как семидесятилетние деды, которые уже и ходить толком не могут, начинают имитировать прыжки при кличе «Хто не скаче – той москаль!».
Болельщики «Карпат» выглядят настолько непрезентабельно, что я вспомнил начало девяностых. Одеты во что попало, опрятных и стильных людей практически незаметно, во взглядах – озлобленность от пустых карманов и хронического недоедания. Как-будто нищие парижских трущоб из романов Селина заполонили Львов.
Цены во Львове смешные. Стакан чая в кафе в центре города стоит в два раза дешевле, чем посещение платного туалета в Медведково.
Во всех магазинах, кафе и лавках коробочки для сбора денежной помощи участникам АТО. Львовяне не усваивают элементарную причинно-следственную связь: кидаешь гривны в коробочку войны – взамен получаешь в гробу родственника, друга или знакомого.
От упоминания к месту и не к месту «небесной сотни» быстро становится противно. На «небесной сотне» спекулируют все кому не лень. «Небесная сотня» упоминается на афишах балетных постановок и на анонсах гастрономических вечеринок. В память о «небесной сотне» уже накатали десятки повестей, рассказов и эссе. Книгами о «небесной сотне» забиты прилавки букинистических магазинов.
Побирушек и гопников в центре Львова предостаточно. Наверняка уже кто-нибудь из них просит подаяние как сын погибшего члена «небесной сотни» как раньше просили «сыновья» лейтенанта Шмидта. Я побирушек обходил стороной.
Приятная неожиданность была всего одна – русская речь слышна чаще, чем я ожидал. На русском порой говорят посетители рестораций и праздношатающиеся туристы, правда все их разговоры все равно сводятся к политике.
Уничижительными изображениями с ликом Владимира Путина переполнен центр Львова. Они на витринах ресторанов и на вывесках арт-галерей. Бары зазывают к себе алкогольным коктейлем «Кровь Путина». Я не буду приводить всю нецензурщину в адрес президента Российской Федерации, но считаю, что после всего этого Львов не имеет право именовать себя культурной столицей Украины и европейским городом.
Львовяне демонстрируют уровень культуры подъездных настенных авторов. Это варварство, средневековье и не имеет ничего общего с современной цивилизацией.
Украинские СМИ любят писать, что «на самом деле нет никаких бандеровцев». На самом деле бандеровцев полным полно и их можно легко идентифицировать по каскетам с трезубцами. Также по Львову гуляет множество мужчин в камуфлированной форме с нашивками всяких карательных батальонов – видимо это модный тренд, хотят произвести впечатление на девушек.
На каждого нового последователя Бандеры найдется свой Сташинский. Для Коновальцев наших дней современные Судоплатовы уже готовят коробочки с презентами.
Львов поразила чума нацизма. Очень трудно оставаться адекватным живя в такой обстановке. Львов сегодня это город фашистского безумия, где белое называют черным и наоборот.
Волонтерка подкатила ко мне на роликах и чуть ли не потребовала от меня кинуть пару купюр в коробочку с надписью «Украина воюет! Помогите ей!». Я ничего не дал ей, а вот сидящие на соседних лавочках охотно открывали кошельки и бросали гривны в коробочку.
Люди, желающие мира, не будут спонсировать войну из своих карманов, но эта мысль сегодня, увы, непонятна львовянам.
Комментарии читателей Оставить комментарий
80 % бойцов ВСУ возвращаются домой с «донбасским синдромом»
По словам специалистов, симптомы болезни, которую уже называют «донбасским синдромом», испытывают 8 из 10 бойцов нацгвардии и солдат ВСУ после возвращения с боевой операции на юго-востоке Украины. Чаще всего больные жалуются на потерю интереса к жизни и ночные кошмары. Половина солдат во время службы становится наркоманами и алкоголиками. Треть силовиков поступает в психиатрические отделения в тяжелом состоянии, которое зачастую приводит к суициду.
— Например, гремит гром, у человека происходит непроизвольное калоиспускание, он прыгает под кровать, берет автомат и трясется. И говорит: я понимаю, что это гром, но физически сделать ничего не могу, — отмечает психиатр Алексей Карачинский.
По его словам, в основе «донбасского синдрома» посттравматическое стрессовое расстройство. Психика больного человека не позволяет ему избавиться от реакций, которые не один месяц спасали ему жизнь. Уже дома, в полной безопасности, бывший боец впадает в панику, если слышит громкий звук, видит резкую вспышку света или чувствует запах гари.
Согласен с земляком!Однозначьно ОТДЕЛЯТЬСЯ от бездельников в Куеве и алкашей в Донбассе!У нас своя земля,своя вера,своя история.
Не обращайте внимания на тупизм этого сербина. Разве не видите, что у него мозги текут. Дядька целый день сидит, смотрит укро- ТV, у него в голове все перемешалось. Несет бред. Спорить с ним бесполезно, это же зомби!
Преступник ты, работающий на разжигание ненависти между русским и украинским народами! Таскаешься здесь по всем веткам, маразматик с Украины! Много заработал? На бутылку хватит?
Как руны могут быть нацистскими?Гитлер тоже знак свастики или СВАСТЫ (Коловрата) взял за основу и украсил ею флаг Рейха.Вроде,ничего такого.В сущности он только обозначил арийское общее со славянами.С русскими в частности.НО,он на этом не успокоился.Что было дальше рассказывать?Дело не в рунах.Дело в том,что затевается под флагами с руническими знаками.Как в 41-м,так и сегодня,люди с нашивками СС убивают детей,стариков и женщин.Книга на развале во Львове, о том,что русские не славяне,разве не повторяет идеологию Геббельса?Вернее ПРОДОЛЖАЕТ эту идеологию.Тот,кто эту идеологию примет за основу, будут убивать женщин,стариков и детей.Ребята,Польша не просто так закрыла границу.