Европа безумная: в Германии детям запрещают носить карнавальные костюмы индейцев

Фото с сайта bild.de
Администрация гамбургского детского сада Elbkinder Kita перед большим карнавалом разослала семьям ребят строгое предупреждение – ни в коем случае не приходить на праздник в костюмах индейцев и другой одежде, вызывающей «расовые» ассоциации. Об этом сообщает Bild.
Когда информация о письмах просочилась в прессу, специалисты по связям с общественностью Elbkinder Kita объявили, что сад пытается не допустить использования костюмов, которые способны оказать негативное воздействие на воспитание детей.
Администрация сада ссылается на брошюру с методическими рекомендациями, разработанную центром «Детский мир» (организация финансируется федеральным министерством по делам семьи и негосударственными фондами).
Авторы брошюры утверждают, что «так называемых индейцев никогда не существовало, термин использовался в ходе колонизации Северной и Южной Америки и связан с уничтожением значительной части данной группы». Поэтому украшение детей перьями и аквагримом является «неуважительным».
Кроме того, эксперты организации рекомендуют при выборе костюма почаще нарушать гендерные стереотипы – например, одевать мальчиков русалочками.
Заявления сада и экспертов Минсемьи вызвало в немецком обществе оживленную дискуссию. Одни комментаторы утверждали, что толерантность, мол, это хорошо, но запрет индейских костюмов уже является перегибом. Другие – поддержали администрацию и призвали бороться с расовыми стереотипами.
Ситуация, как минимум, странная. Хоть чудо-эксперты Министерства семьи утверждают, что индейцев никогда не было, научное сообщество считает иначе. В политкорректной немецкой Википедии преспокойно висит статья «Indianer». Широко «индейские» термины используются и в англоязычной версии глобальной энциклопедии. Например, в ней есть статья «Plains Indians» - индейцы прерий.
Кстати, пресловутые карнавальные индейские костюмы как раз и созданы по мотивам реальной одежды народов Великих Равнин. Лакота, черноногие, команчи, шайены, арапахо носили кожаные ноговицы и рубахи, плащи из одеял, мокасины и головные уборы из перьев. Обитатели прерий смогли оказать ожесточенное сопротивление американским оккупантам, нанеся им во второй половине XIX столетия болезненные потери. Воины прерий, кстати, время от времени одевались в отдельные элементы захваченной у американских солдат униформы и не видели в этом ничего зазорного.
Нет, конечно, ничего зазорного и в самом термине «индеец». Да, использовать его начали из-за ошибки Колумба и испанских властей. Однако термин «индии» применительно к землям, лежащим в Западном полушарии, применялся еще много лет после того, как выяснилось, что Америка – это отдельная часть света.
Геноцид индейцев, естественно, имел место. И он заслуживает резкого осуждения. Однако портреты его организаторов до сих пор украшают американские банкноты, горы Блэк Хиллз и галереи в органах власти США. Признавать свою ответственность за массовое уничтожение индейских народов Вашингтон, являющийся стратегическим партнером Берлина, почему-то не торопится.
Великую мировую несправедливость нужно, наверное, искать не в карнавальных индейских костюмах, а чем-то другом. Например, германские власти почему-то ничуть не переживают по поводу своей интегрированности в западную неоколониальную систему, задорно выкачивающую ресурсы из стран третьего мира.
Пока немецкие чиновники в радостном экстазе побеждают «нетолерантные» головные уборы из перьев, в Африке, снабжающей «белых господ» дешевыми металлами, фруктами, древесиной и кофе, миллионы людей умирают от голода и жажды. Или от пуль и мачете наемников нефтяных корпораций – как в Южном Судане.
Но это ведь уже никому не интересно, правда?

Комментарии читателей Оставить комментарий
выпадать из архантропически-вырождающегося Запада.
История испано-португальской части дикого Запада весьма поучительна. При естественном верховенстве Русского животворящего смысла предназначения Господу, устанавливаемого властью Русов-Русских и дотоле определявшего путь и зверолюдей Англии, Голландии, Зап.Франции, животную инаковость тех мест ждала бы благоприятная доля — растворение в Развивающейся человеческой среде. Но вышло иначе: установление власти иудействующих в Европе прервало их вочеловечивание...
Нерастраченные силы охотников за людьми и их сокровищами таились и во 2-й волне конкистадоров, выходцев из Англии, западных немецких земель, Франции, Голландии. К ним начали уже с XVII в. примыкать и все отбросы других европейских народов — беглые убийцы, преступники, создатели дьявольских сект и прочие выродки – как выражался Пушкин, описывая пугачевские «бунты», «и прочая сволочь» (насколько верно сказано).
Зная, что Юж.Америка и перешеек захвачены такими же хищниками, которые перервут им глотки при 1-й же высадке, человекоподобное зверье новой волны ринулось в Сев.Америку. Это был бросок на грани жизни и смерти, прыжок хищного зверя, которому нечем кормиться у прежнего своего логова. Отчаянный бросок уже на Запад.
И здесь весьма примечательно, что 1-е голландские и английские искатели удачи, весь этот сброд убийц, грабителей, охотников за чужим добром и чужими головами прибыл в Сев.Америку в самом плачевном состоянии — изможденые, больные, корабли их были разбиты...
Великолепно.
Вас интересней читать,чем многих тут.
Как русский шил мокасины для индейцев.Сошьет пару,и идет женицца на индейке.
Так и фамилия произошла- Мокасин.
Иван Мокасин.
свободно жил в Калифорнии, индейцы любили его, приносили дары, сами приводили дочерей в жены...
Испанец жил в осажденной крепости. Индейцы мстили за убийство и угоны людей. Испанцы совершали карательные вылазки. Звериное зло порождало зло ответное. Если испанец выбирался из крепости один, его неминуемо разрывали на куски или предавали лютой казни. Ненависть индейцев к испанцам была чудовищной. Русский делал индейца человеком, тружеником. Зверь делал из того же индейца зверя.
И все же, погибая в большинстве своем от рук грабителей-палачей, индейцы волей или неволей усмирили пыл и алчность части испано-португальских кланов зверолюдей-архантропов. Да, те еще захватывали, грабили и порабощали народы и страны Африки, Азии... Но основная часть отъявленных западных архантропов-охотников была все же поглощена и разтворена индейцами Америки. Как муравьи, идущие в огонь и гасящие его своими телами, индейцы почти збили огненный вал испано-португальских хищников-архантропов. А порожденные неандерталоидами и индейскими женщинами метисы утрачивали звериную наследственность «охотников» (здесь стоит напомнить, что наследственность неруси берет верх над русской). Испано-португальский Запад угасал на глазах, оседал в колониях, среди тысяч рабов, выдыхался... и, наконец, изпустил дух. Выдохся он, без малого, и в Европе. – Волна кровавой Конкисты вынесла в погоне за наживой и рабами почти все зверье. Оставались неандерталоиды умеренные, гибридные, не столь волевые и хищные... И оставались
Испанцы и португальцы первыми из сообщества западноевропейских охотников-паразитов достигли Америки. Их дикие зверства, грабежи, изтребление индейцев целыми поселениями описаны достаточно полно. По сути, зверье просто вырезало и предавало огню все имеющиеся на то время высокие цивилизации Америки. Целью уничтожения истинно американских народов было только одно— присвоение их сокровищ, земель, обращение уцелевших в рабов. Цивилизованные пришельцы действовали как всегда – привычно и отлаженно, отработав за века свое умение на русах и славянах – архантропная наследственность сотен тысяч лет брала верх, невзирая на обретенное в жизненном и кровном смешении с русами. Русы и славяне давали отпор и выбивали охотников на людей. Индейцы были не готовы, очевидно, в силу отсутствия подобного опыта. Приплывшие к ним внешне люди, по сути оказались обезумевшими от возможности убивать хищниками, охотниками на людей.
Различия между западным зверочеловеком, каннибалом-охотником и русским человеком-созидателем мы видим на примере русско-«испанской» Калифорнии, скажем, XVIII в. Два генетических типа определяют две сущности и, как следствие, два подхода.
Испанец-колонизатор, работорговец и рабовладелец силой захватывал индейцев, при этом убивая направо и налево, особенно ненужных ему стариков и детей, загонял рабов в загоны, истязал, заставлял работать до смерти или болезни, затем выбрасывал за ворота крепости.
Русский человек не строил крепостей, он нанимал индейцев, крестил их, учил грамоте
срединные Земли), пошла в наступление, вытесняя зверя из Русских отчин — из Ливонии, с Малороссии, с Дикого поля (крымскую орду также натравливал на Русь Запад), из Сибири.
Русская сила и Русская воля развернули орду людоедов-грабителей. Звериные орды охотников на людей, сообразив наконец, что на Русском Востоке легкой наживы больше не будет, стала искать иные «богатые страны», где можно вволю пограбить, поубивать и обогатиться. Самой простой мысли — попробовать работать, созидать материальные ценности своим трудом — у стай звероподобных потомков неандерталоидов-охотников, наследственных паразитов-потребителей даже не возникало. Ведь «со-зи-дать» — совместно давать — это уже от Бога а не животного. И они ринулись «открывать» Америку и Индию, открытые русами за тысячелетия до них.
Вот основная причина «великих географических открытий». Запад не мог больше грабить в полную силу Русский Восток, и он ринулся через океаны к своим новым жертвам. Почему? – Потому что паразит не может жить без донора. Ему надо из кого-то пить кровь и соки, насыщаться, одновременно убивая его. Это закон существования паразита. Да, коса зверолюдей Запада нашла на Русский камень, на щит и меч воинов-созидателей.
И решили тогда дождаться лучших времен.
Чем это обернулось для народов Азии и Америки, мы знаем. Повальным грабежом и разбоем. Реками крови, горами вывезенного золота, уничтожением целых народов, не говоря уже о тысячах и тысячах отдельных племен и родов. Зверь-охотник вырвался из пределов