Никогда не сяду в машину, управляемую автопилотом!

Никогда не сяду в машину, управляемую автопилотом!
Федор сорок лет не просыхает.
Кстати поза, в которой сидит рекламирующий очередной МММ Маска, является признаком жлобства( это когда нога чуть ли не выше плеч), европейцы кстати так безошибочно определяют американца..... В отличие от скромного и сморенного работой , посапывающего в бричке румынского крестьяина.
"очередной МММ Маска" - отлично ездит, а лахтинские минетчики российского ворья - только и умеют, что рассказывать, что "в 30700-м году у России будет база на Марсе, а Маск- фсё врет"
американцев это национальная (да, неприятная) привычка. А национальность Федора ты определил по его лошади?
Запряжка у лошади постромочно-оглобельная, без дуги, так называемая "английская" без хомута. Такой тип запряжки применяется в основном в европейских странах. В России так не запрягают, если только в совсем уж лёгкие экипажи типа качалок, двуколок.
Если возница не румын, то, значит, поляк или словак.
И.И. глупость несёшь, насмотрелся фильмов 70х.А Америкакнцы сидят так как им удобно.
А зачем мне фильмы. Я их живьём навидался на выставках, и наслушался как из «любят» итальянцы.
Американцы - обычные люди. Они устроены так же, как и остальные.
У них нет своих "удобных" посадок.
Задранные ноги это всегда демонстрация превосходства. И в Америке и на Украине.
во глубине сибирских руд я выводил из слякотной покрытой коркой льда огромной лужи двуколку с также сморенным после регистрации первенца в сельсовете соседней деревни сожителем моей матери. А так как мне 10-летнему глубина этой лужи была выше колен, то пришлось снять сапоги и лезть в неё босиком, а потом их мыть в ледяной воде речки, протекавшей рядом. Но зато до 21 года я понятия не имел что такое простуда и что такое болеть, пока не приехал после армии в славный город Питер.
мне хуже досталось - меня через год крестили и когда крёстные возвратились из храма, за семь километров от нашей деревни, и приняв согревающее во славу того священного мероприятия, с ужасом обнаружили моё полное наплевательское отсутствие наличия...
Мама рассказала, она впереди всех бежала.. нашли в луже у замёрзшей.. то ли воды природной, то ли из моих слёз.
Весной следующего года в том месте, где я мыл ноги я в ледоход тонул, но сумел выбраться только благодаря воле жить.
Кстати, тот, кто видел весну, с ручьями величиной с маленькую речку, от обилия снега, жил в тех же условиях что и я.
Пока наши остроумцы рисуют одним им понятную( как бы они хотели видеть) картину России, беспилотный Камаз уже сделал рейс Москва -Казань и обратно. Это фура, величиной с микроавтобус, предназначенная для перевозки грузов. Будет построена специальная Трасса для грузов, без водителей.
___
А российские беспилотные комбайны Ростсельтмаш по нашей технологи. "когнитив -пилот" собрали 720 тыс. тонн урожая.
Капиталисты завладевший этим заводом советским на "случайные навары". ..в целом что то пытается организовать , за вычетом стоимости прибавочной из карманов трудящихся...на китайском и натовском нутре.хвастал что заводы его похожие в Канаде работают в лучших условиях от властей.
личный вклад какой?
принципиально будет отличаться от ж.д.? Новыми откатами гаранту жулья и ворья?
Отсутствием дятлов, вроде тебя, на дороге. Так как дорога специализированная, беспилотная ( до окончания тестирования и отработки технологии). Со множеством датчиков и видеокамер. Но, беспилотная перевозка грузов отбивает все затраты. Перекрывает стоимость и сокращает расходы на доставку. Так что откаты откатами, (в ваших воспалённых мозгах), но в странах, где воруют, не растут ЗВР. А у нас новый рекорд 620 млрд долл. Недавно 600 только встретили.
Это с какой стороны...по сути т.н .звр и есть изъятое из карманов налогоплательщиков, общества и положенное в развитие натовской фин эконом системы типа"на черный день" ... когда галера начнёт тонуть дыры затыкать ...но, Кто и чём гарантировал что , чёрный лебедь "наши х партнёров " не превратит золото в черепки ?!
с шуриком единый ник теперь "Александр Иваныч из...". Так что пост должен быть согласован с ним. А отдельно сильно засоряешь сайт.
мне почему кажется, что строить спецтрассу для беспилотного передвижения между населёнными пунктами будет в разы дороже, чем если те же самые ж.д. линии оснастить теми же датчиками и видеонаблюдением, а машиниста заменить компьютером.
это все понятно. Вы успокойтесь.
Вопрос в другом:
"И чем эта специальная трасса для грузов принципиально будет отличаться от ж.д.?"
Датчиков и камер и на ж.д. полно...
Люди по рельсам тоже, обычно, не ходят...
что железнодорожники никому не откатывают в какой-нибудь стране?
---
А вообще, сама перевозка, наверное, отличается чем-то. Последние 10 лет очень много перевозок перешло на дорожные грузовики. Раньше всё перевозили по ж/д.
Может перевозок стало меньше в принципе - а малые партии на грузовиках дешевле?
образа афериста при бюджете в США (таких очень мало)
и алкоголика на лошади не в США (которых тоже очень мало).
---------
Нечто похожее можно найти в Гугле, если набрать "транспорт в США", а потом "транспорт в России".
Да-да, в самом объективном и лучшем поисковике - Гугле.
В том Гугле, которому верят все. Все!
Верят.. ибо абсурдно.
Вспомнилось как с полгода назад я смотрел ролик путешественника по Америке, на поезде. По моему в Техас. Поезд самый обыкновенный, сидячий. Но поразило другое. Деревянные столбы с проводами вдоль дороги и отсутствие контактной сети. Картинка наших 50-60 х годов, Этот поезд, кстати, тащил тепловоз. Все архаично, станции в частности. Вот только не помню, есть ли там семафоры. Это когда отпускаются поперечины в разное положение, на тросах. Не удивлюсь.
Невидимая рука работает ... бомжей в л эй в прямом эфире туча... хотя кому и коробка из под холодильника дом..изобилие "в магазинах всё есть"- тотальный дефициты работы ,платежеспособного спроса широких масс неудачников поля рыночных чудес и удовлетворения их потребностей ..
По-моему, в Техас>> Американцы говорят "Тексас",но по каким признакам ты определил это? ... <<Не помню, есть ли там семафоры>>. Есть, почти у каждого крупного кактуса установлены.
До начала 70-х от станции Тайга на Транссибе до г. Томска и дальше в основном составы таскали паровозы, а тепловоз таскал только скорый Томск-Москва, правда, только до Новосибирска, а дальше перецепляли к электровозу.
На каждой станции были водонапорные башни для заправки паровозов водой, поэтому после езды на крыше вагонов или внутри товарных помыться от копоти и сажи проблем не было.
Зато какой кайф был побегать по крышам вагонов в догонялки и пятнашки, так как денег на комфорт в вагоне не было от слова совсем, а учиться хотелось. Иногда, правда, падали или сбивали в драках, но про погибших не помню чтобы они были. И своих не бросали, при первом же повороте или горке, когда паровоз сбрасывал скорость, спрыгивали и шли выручать и помогать.
Учился я НГУ, а это Новосибирскй академгородок, и мы, нажрамшись в конце учебной недели, шли почему то к переезду, и тренировали "смелость", кто ближе подойдёт к пролетающему поезду. Ничего подобного паровозам не было. Только родимые т-3, Т-10 и ВЛ-80 с ВЛ-60.
И ведь есть семафоры! Вот что по пишет Вики:
два отдельных сегмента линии CSX Transportation от Луисвилля, Кентукки до Чикаго, Иллинойс , на маршрут бывшей Monon Railroad ;
на участке Glorieta BNSF Railway в Нью-Мексико (используется Southwest Chief ).
В Великобритании семафорные сигналы по состоянию на 2020 год все еще присутствуют на вторичных маршрутах национальной сети, хотя увеличение расходов на обновления привело к более быстрому снижению в последние годы.
На самом деле электрификация отдаленных, малоиспользуемых ж/д веток не выгодна и не рациональна ни в какой стране.
Семафоров, наверное, нигде теперь нет. Радиосвязь существует же.
-
-
Мнения формируются СМИ, а людям кажется, что это их мнение.
СМИ хорошо, но живые свидетели снимающие одним кадром, с минимумом комментария, познавательнее. Кстати этот ютубер довольно известный. Это тот который сравнивает Российские армейские пайки, живя в в Америке с американскими. Оружие с американским. Дружит с отставным морским пехотинцем, с которым вместе сравнивают.
Но Вы же не думаете, что сигнал по ТВ-антенне это СМИ,
а сигнал по ТСП/ИП-оптоволоконке - это уже не СМИ?
-
Насчет познавательных свидетелей одним кадром:
Попробуйте взять фотоаппарат или телефон и снять небольшой ролик - минут на 15. О чем угодно.
Запаситесь терпением, 15-минут ролика Вы будете снимать неделю.
Когда закончите съемку, редактуру, озвучку и монтаж, покажете ролик кому-нибудь и он понравится - я с удовольствием вернусь к разговору с Вами об одном кадре и отсутствии комментариев.
Я делал целый фильм при продаже огромного комбината в 90-е. Тогда искали инвесторов. Комбинат акционировали в итоге. Фильм делался для иностранных гостей.
Они в итоге стали инвесторами. Но я только сделал материал, из которого проц 80 осталось после монтажа. Это беседы с инвесторами, панорамы цехов, и прочее. Я это делал по знакомству, бесплатно. Сама запись шла и в горячих цехах и в цехах с немецким оборудованием.
___
И зачем эта пурга про неделю. Вам надо снять поезд, вы сняли один вагон, переход в другой, потом беседу в обзорном вагоне ( там был и такой) и панорамы из окна. Собственно всё. А вы продолжайте ломать из себя Феллини, в то время как рядовой блогер едва ли не ежедневно даёт по ролику. И с неплохим видеорядом.
Правда о кремлевском "ИИ" и прочей "цифровизации" правительства РФ:
++++++++++++++++
В 1890 году на территории США проходила перепись населения. Для обработки её результатов впервые был применён «электрический табулятор IBM
++++++++++++++++
2021 РФ, ТАСС: Эксперты будут обрабатывать данные переписи населения вручную.
++++++++++++++++
После криминальной приватизации Чубайса собственность и власть перешли в руки криминала.
+
Правительство мошенников. Все их заявления - мошенничество, все их планы - распил и кидалово.
Ty ne podskazesh na kakom komputere podschityvyvali golosa v Floride na vyborah Busha
их планы - распил и кидалово>>. И, добавим, "менялово". Это - термин, введенный автором, как и понятие зиккурата в экономике. Кстати, о Маске: он собирается возводить вполне реальный зиккурат на Марсе (см. релиз НАСА).
Умом Россию не понять, у ней своя автопилота стать.
На кой нам автопилоты, если согласно народной мудрости "Сапоги дорогу знают"
Мой дед ездил на осле, я езжу на майбахе, мои правнуки не будут иметь даже осла.
А потом мой девющка не захотель встречаться, я сель на мотоцикл, хлопнул дверью и уехаль....
ещё несколько лет и американская экономика рухнет.
Фантазёрка.
За горой навоза горизонта не видать.
Она не фантазерка, у нее мало информации.
Да ей давно уже кранты. Без шуток. Еще с 80-х пошлого века. А тот цирк, который происходит вокруг, и кажется всем сумасшедшим домом - это как раз последствия этого.
Гордиться повальным пьянством- наше всё.
Напрасно.
Расширяйте ваш круг общения - увидите, что есть и другая жизнь. Не замыкайтесь среди вашей пьющей компании.
Ваша жизнь станет интереснее.
Лошадь поумнее робота будет -- "пусть лошадь думает, у ней башка большая". )))
вам не надоело про этого клоуна бухтеть?
клоун лучше?
Как же вы это ругаете Нейлонового нашего Маску? Это сарказм, если чО.
Личный шофер все же получше будет.
в одну лошадиную силу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.