• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Электрокары не загрязняют

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

13.05.2018, 20:03
Гость: ant1949

Самым чистым транспортным средством является лошадь.
Она не загрязняет, а удобряет окружающую среду отходами своей жизнедеятельности, а в качестве источника энергии использует возобновляемые овес и сено.
Тысячелетия наши предки передвигались на лошадях и сохранили, благодаря им, в девственном состоянии природу-мать нашу.
За 100 лет технического прогресса на дороги были выпущены табуны прожорливых рукотворных "тварей", которые крайне неэффективны и вредны по сравнению с лошадью.
Электромобиль - это иллюзия чистого транспортного средства. Не надо заниматься самообманом.

  • ответить
13.05.2018, 22:15
Гость: Китаец.

Это точно. И выхлопы от лошади приятнее, чем от автомобиля. И рабочих мест потребуется новых много.

  • ответить
12.05.2018, 20:34
Гость: кость

Работающему электромобилю, не нужна окружающая среда.

  • ответить
12.05.2018, 17:26
Гость: Мутко вам не электромобиль,

где не присядит,обязательно нагадит.И за что только Путин его так опекает.

  • ответить
12.05.2018, 17:10
Гость: Возили бы в прицепе солнечные батареи.

Днём заряжаются, спят, ночью едут. Очень экологично.

  • ответить
12.05.2018, 15:58
Гость: Глобус там типа вашего

только нефть ничего не стоит, там термояд открыли. А власть в России такая же, и хочет иметь шале на Лазурном Берегу. Ну и вот: распродают русское население. Детей у родителей приватизируют через ювеналку и в детских централах доращивают. Голодом морят, бьют-пытают и всё такое прочее. Чтобы сами мечтали поскорее продаться.

  • ответить
14.05.2018, 01:57
Гость: perekos

Лечиться, Вам надо. Не откладывая. А то и не такое еще привидится...

  • ответить
12.05.2018, 10:26
Гость: На фото бензиновый движок с генератором на 5 кВт (примерно)

Чтобы подзарядить аккумулятор электроавтомобиля на 50 кВт*часов, нужно потратить 10 часов времени.
А для обычного автомобиля с ДВС такое количество энергии содержится в 4 литрах бензина.

  • ответить
12.05.2018, 08:41
Гость: Николай

Шутка, конечно, понятная. Но за гибридами на первом этапе, водородными и электромобилями в дальнейшем -будущее. Ведь все сводится к организации инфраструктуры. Такие вопросы вряд ли бы стали возникать в ЕС или Японии. Это, например, как проблемы с мусором у нас. Ведь эту важнейшую проблему должны комплексно решать как ученые, так и промышленность, причем в кратчайшие сроки. Это должна быть государственная задача и для этого должны быть квалифицированные кадры, как в управлении, так и в производстве.

  • ответить
15.05.2018, 18:48
Гость: славянин

Так не осталось ни ученых ни промышленности.Одни менеджеры.Но ведь менеджеры заточены на воровство.А воровать сподручнее то,что транспотируется по трубам за кордон.Оттого и такой ажиотаж вокруг газовых труб.

  • ответить
12.05.2018, 17:53
Гость: Геоцентр

Нет в России никаких проблем с мусором. В Швеции из-за дефицита сырья простаивают мусоросжигательные заводы. Точно также у них будет и с зарядкой электромобилей.

  • ответить
28.05.2018, 06:02
Гость: как это простаивают?

они свои пет-бутылки вывезли в Юрмалу и тупо там сожгли

  • ответить
12.05.2018, 15:52
Гость: все сводится к

Дефициту лития. Он уже кончается.

  • ответить
12.05.2018, 14:22
Гость: Остап

Хочешь, я расскажу тебе, как решается проблема мусора в Европе? Не так, как тебе показывают по телевизору. К побережью Африки приходят огромные корабли, балкеры, загруженные под завязку всяким ядовитым дерьмом, и выгружают всё это на африканский берег. Сотни километров африканского побережья. Местные негры выгружают это дерьмо, курочат его, жгут, выплавляют за центы золото и серебро.Черный дым диоксида стоит над этим побережьем. Детишки дышат этим дерьмом и этим диоксидом,и дохнут- но кто их считает? А ты думал, как в телевизоре?

  • ответить
12.05.2018, 14:21
Гость: ВВВ

Энергия не возникаете из ничего.
Чтобы использовать водород в качестве топлива его нужно откуда-то взять. А для этого нужно энергии много больше, чем от него опосля получишь.
Смысл всех этих водородных двигателей и электрических автокаров заключается в том, что белые и богатые будут ездить на экологически чистом транспорте в экологически чистых районах, а нищие работяги будут производить для их автомобильчиков водород и электричество в непригодных для жизни районах, задыхаясь от смога и травясь загрязнённой отходами производства экологически чистого топлива водой и пищей.
Понятно поясняю?

  • ответить
12.05.2018, 13:19
Гость: ser

Конечно, в ЕС будут электромобили.... а грязное производство электричества, аккумуляторов, моторчиков (которое куда больше вредит природе, чем бензин) вынесут подальше от своих границ. В Германии будет экологичненкко, а где-то всё засрано тяжёлыми металлами, мышьяком, радиоактивными отходами и прочей радостью САМОГО ЭКОЛОГИЧНОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.

  • ответить
12.05.2018, 13:10
Гость: Время Ч.

Сколько угля надо сжечь , чтоб сделать один электромобиль? Сколько нужно сжечь бензина, солярки, чтоб добыть уголь и доставить на сталелитейный завод? Сколько дыма дает одна домна? Этот список можно еще долго продолжать. Будущее не в инфраструктуре, будущее в новых, мощных источниках энергии, которые еще не открыты или открыты, но закрыты пока всю нефть и газ не выкачает человечество.

  • ответить
12.05.2018, 11:59
Гость: мечты-мечты

Ну во-первых водород - это тот же продукт нефтепереработки, другие способы его получения малоэффективны, да и использование его в авто - крайне взрывоопасно. Во-вторых, слабое звено электромобиля - это литиевая батарея, её цена и ресурс работы оставляют желать лучшего, тут действительно, без бензогенератора в прицепе или багажнике не обойдешься (да и опять-таки взрывающиеся смартфоны во время зарядки наводят на мысль). Ну и в-третьих, продвигают альтернативные источники энергии как правило те страны, у которых нет своих углеводородов, если бы нефть была у всех, то вопроса об электромобилестроении даже не возникало, ибо невыгодно.

  • ответить
12.05.2018, 07:38
Гость: Питон

Шустрые ребята организовали бизнес помощи застрявшим электромобилям у которых разредилась батарея. И число таких случаев будет расти по мере роста числа электромобилей, отъехал за город на шашлычок а батарея села и зарядить негде. Если максимальная дальность указана 100км это в идеале, по ровной прямой дороге днем когда выключено все остальное, значит реально где то 70км максимум. Замена всех машин электромобилями идея дурацкая изначально, цель опять выкачать деньги у потребителей. На все машины элементарно не хватит вырабатываемой сейчас в мире электроэнергии, а также редкоземельных металлов для их батарей. И зеленая экология вранье. Для производства дополнительной электроэнергии понадобятся новые электростанции, которые будут сжигать еще больше газа, угля и мазута. Многократная переработка энергии тепла в электричество также не выгодна, чем напрямую сжигать бензин в моторе. Реальная история, в одном городе чтобы пустить троллейбус понадобилось строить дополнительную тепловую электростанцию на угле, которая сжигает эшелон угля (60 вагонов) в сутки. И две огромные трубы накрывают городок таким смогом и сажей что лучше бы остались автобусы как раньше.

  • ответить
12.05.2018, 14:43
Гость: достаточно

у дороги поставить автомат безконтактной разрядки и греби лопатой.

  • ответить
28.05.2018, 06:26
Гость: сам понял что написал

ждемс,однако

  • ответить
12.05.2018, 10:28
Гость: Бензин, между прочим,

тоже не из земли добывают, а из нефти с затратой тепловой энергии (крекинг)

  • ответить
12.05.2018, 07:07
Гость: Остап

Да, если "чистые" технологии оставить в Европе, а "грязные" перевести в Китай, а отходы вывозить в Африку- то да, не загрязняют.

  • ответить
12.05.2018, 02:28
Гость: Algol

))))))))))
Но здесь по другому на считать.
В целом - меньше и существенней.
Т.к общий заряд от одной станции выделяет меньше загрязнений чем сами авто на жидком топливо.
Да если станция АЭС самая современная и на быстрых нейтронах тогда и сам источник энергии не загрязняет природу.
Оптимально кроме Аэс еще можно назвать источники энергии на газу. Они намного меньше вредят природе чем на нефти и на угле.
Газ не является слишком "наукоемким" как Ядерные. Поэтому зарядку можно от станций на газу. И поэтому по силу среднему (свыше 180 млн р) и даже мелкому и личному (свыше 10 млн) бизнесу
Предлагаем такой подход к смыслу электромобилей.
Само наличие таких авто и свидетельствует о развитости и степени "взятконичегонеделания" страны.

  • ответить
12.05.2018, 14:33
Гость: ВВВ

Количество энергии потребляемого автомобилями многократно превышает мощности всех электростанций Мира! Тебе это ни о чём не говорит?
К тому-же, хоть и сторонник "чистых" технологий, на этих автомобилях точно ездить не будешь. А будешь, как и остальные 90% жителей планеты перерабатывать в своей, засранной отходами производства резервации, ресурсы планеты на экологически чистое топливо для истинных хозяев жизни!
А если будешь хорошо работать, то может быть ты сможешь заработать на несколько литров чистого воздуха и пару глотков кристально прозрачной воды!
Аминь.

  • ответить
12.05.2018, 17:47
Гость: Algol - ВВВ

Уважаемый, это вы верно отметили.
Суть организации этого дела.
С отрасли на отрасль .Только туда где можно уменьшить общее загрязнение окружающей среды.
Ну это как ЕЭС только непосредственно по технологиям. На это нужен Госплан - новый от критериев.
Мы же заложники либералистической, а точнее ТРОЦКИСТКОЙ модели экономики.
Отчего все страдают и это главная причина Майдана и неорганизованности в России.

  • ответить
12.05.2018, 09:22
Гость: Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

Не является заслуживающим доверия мнение, оформленное в виде малограмотного комментария, даже если автор даёт отсылку к концу 1950-х своим никнеймом.

  • ответить
12.05.2018, 12:15
Гость: Algol - Кто ясно)))))))))))

)))))))))) oт Вас ничего не ясно.
из ложечки только кормить............

  • ответить
12.05.2018, 10:30
Гость: У каждого свой стиль

подачи материала, может быть, это его фишка

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.