Штамповка деталей кузова была настолько отвратительной, что неровности приходилось выводить, напаивая на кузов слой олова, который местами доходил по толщине до 5 мм. Из-за этого в народе возник миф, что кузов был луженым.

Штамповка деталей кузова была настолько отвратительной, что неровности приходилось выводить, напаивая на кузов слой олова, который местами доходил по толщине до 5 мм. Из-за этого в народе возник миф, что кузов был луженым.
Кто нибудь из современных акселератов пробовал в ней вместиться?
Когда господа масоны его за ж держать перестанут, тогда и стыдно не будет.
Все автомобили изначально слизаны с немецких, один жигуль с итальянского фиата.
/////////////////////////////
Ну почему же все немецкие.В 1913 году конструктором Романовым были представлены два электромобиля омнибус и лимузин . А потом ...потом был суп с котом.
Хорошая машина - новая машина,я имел возмажность покупать новые жигули раз в 5лет и сменил 4 машины с70г. Нормальные машины были по тому времени. Плохо было с обслуживанием ,4е станции в Ленинграде.
японцы любят нашу "буханку" . Почему вы все реши что все наши автомобили ерунда? Машина Камаз тоже ценится.
на камазе не удобно по городским пробкам ездить, да и припарковать его та еще проблема
Только очень стыдно, что у населения таких автомобилей было по 3 штуки на 1000 человек. Писатели, газетчики, заслуженные артисты и музыканты - у них была возможность купить.
А сейчас любой купить может. Сейчас в России 330 автомобилей на 1000 населения Практически в каждой семье. Вот за это не стыдно.
А из твоих сегдняшних 330 двести подержанных в основном япошками и чуть с остального мира развалюхи.Тебе,редиска,стыдится надо своего вранья и лакировки гнилой системы с ее ворами,среди которых и ты не затерялся,видимо.
В то время и на вожделенном Западе машина была совсем не у каждого.
чего уж там, чёрный воронок тоже отечественный автопром
За отечественный немецкий автопром. На фото чистый Опель "Капитан" 1938 года.
лучших разработок было, есть и будет. Важно еще суметь это сделать.
Российского автопрома никогда не было, нет и не будет! Так же как и Русского Рока! Все автомобили изначально слизаны с немецких, один жигуль с итальянского фиата. И мотоциклы все передрали с немецких, и Иж, и Ковровец, и гордость байкеров-потреотов Урал!
А сейчас российский автопром это просто огромная чёрная дыра для бюджета куда постоянно идут вливания для поддержки отечественного и моментальное разворовывание лицами особо приближёнными.
Отвёрточную сборку из импортных комплектующих вообще не рассматриваю.
Заказывал копии ключей для соседей по площадке. На импортном станке, из импортных заготовок они умудрились запороть 9 из 10!!! Какие автомобили???? Какой супержет??? Сажйте руководство!!!!
ГАЗ-21 "Волга" на выставке в Брюсселе была признана лучшим автомобилем континента. Экспортировалась в 75 стран. Нынешней власти такие заморочки не нужны, лучше денежки в карман положить, чем конструкторам всяким платить...
Не путайте Советский и российский автопром!
В СССР машины КОНСТРУИРОВАЛИ,а в России только отвёрточная сборка иностранного автобарахла.
Дед!
Тебе, наверное, надо объяснить что такое автопром.
Автопром это :
...
- конструкторская и научная база Совершенствования автомобилей - по возможности старше 140 лет
- сеть производителей автомобилей - лучше когда их в стране 5-6 в том же сегменте рынка
- сеть Суб-поставщиков производителей - обычно их несколько сотен
- постоянное совершенствование изготовляемых моделей и их обмен на новые как минимум раз за 4 года
- база воспитания специалистов для автопрома
- продуманная система Планирования издержек производства так, чтобы автомобили выигрывали конкуренцию с лучшими
- сеть сервисных фирм
- сеть фирм производящих запчасти для всех моделей Когда либо вообще произведённых в стране - даже 100 летних
- Одновременно со всем этим - разработка того, что будет в далеком будущем
- сеть продавцов автомобилей с таким качеством продажи, что покупатели возвращаются опять
- сеть производителей всякой мелочи для автомобилистов
- сотрудничество с лучшими фирмами в области материалов - пластика, красок, металлов, элементов интерьера
....
Наверняка кое что забыл. Но и этого достаточно, чтобы разумный человек понял, что в России или СССР автором никогда в развитой форме не существовал. И никогда не будет.
Как продолжается производство Ауруса ? Вот, вот.
Совершенствования автомобилей - по возможности старше 140 лет
И тут Тарсик садиться в глубокую лужу.Особенно в части простейшего счета.Тарасик в школе прогуливал математику.
Даже компания Генри Форда не отвечает требования глупого Тарарасика. т.к. основана компания в 1903г и на сегодняшний день не дотягивает до планки требований Тарарасика.
Так ,что тарасик как сказал бы тебе конь Юлий "ОЙ,ДУРААААК!"
Дед !
История автопромов в Европе началась лет 100 до возникновения первых автомобилей с двс. Если бы нетэта история - автопром не возник бы в конце 19 века. Такие вещи надо знать до того как начнёшь писать посты на эту тему.
Почитай о истории автомобиля. Но думаю, что не поможет тебе.
Дед !
Не выдумывай. Содрать - не означает конструировать.
Ты хоть и фанат сэсэсэра, но истории создания советских автомобилей не знаешь!
А хочешь я научу тебя гуглить?
Или слухай сюды:
Наши/с чего передрато:
ГАЗ А/Ford A
КИМ-10/Ford Perfect
Москвич 400/ Opel Kadett K38
ГАЗ-М20 «Победа»/Opel Kapitan
ГАЗ-21 «Волга»/Ford Mainline/ Plymouth Savoy/Chevrolet 210 DeLuxe
ЗАЗ 965/Fiat 600
ЗАЗ 966 (968)/NSU Prinz 4
ГАЗ 24/Ford Falcon/Plymouth Valiant
ВАЗ 2101/Fiat 124
Москвич 2141/Simca-Chrysler 1307
Volga Siber/Chrysler Sebring/Dodge Stratus
Lada Largus/ Dacia Logan MCV
Добавлю. Москвич 2141 - он же Talbot.
Добавь, а что же тогда такое ваш Запорожец?!? А вот русским автомобилем Аурус восхитились арабские нефтяные шейхи, которым надоел ширпотреб типа Мерседес, очередь покупателей Аурус расписана на 2 года вперед! Да и Лада Ксера, Лада Веста очень достойные модели, ничем не хуже западных автомобилей, но это очень трудно признать людям, которым голову сильно сдавило кастрюлей на майдане!
Даже для того ,что бы что то содрать и производить своими силами надо постараться.Для этого надо иметь учебную базу которая подготовить специалистов .И только тогда эти специалисты смогут распорядиться той документацией и воспроизвести в металле то ,что попало к ним в руки.
А современные манагеры пытаются собрать воедино всякие ништяки типа кондиционера ,всякой мультимедийной лабуды ,массажные кресла и что бы вся эта хрень в качестве бонуса ещё и передвигалась.
Восхититься они может и восхитились. А как продолжается производство ? Расскажи.
Серийное производство будет не только в России, но и в СА будет сборочный завод Аурусов!
Витя !
То, что будет, можно предсказать с очень большой долей вероятности.
Могу поверить в то, что нам удасться собрать пару десятков или сотен штук кулибинским методом. Может арабам это удасться даже лучше чем нам.
Но состряпать пару сотен штук и создать устойчивое прибыльное производство и сбыт этих машин на 99% не получится. И даже не потому, что у многих у нас руки растут неоткуда. Просто создать одинаковую вещь по сравнению с другими и одновременно экономически более успешную мы, русские никогда не умели и уметь не будем.
А так вся эта суета с Аурусом уйдёт в прошлое скорее всего также как и многие другие подобные начинания.
Но я буду болеть за успех этого начинания.
... И ездили на работу на этом "нестыдном отечественном автопроме" учителя, врачи, рабочие и инженеры заводов и ткачихи фабрик, сталевары и хлеборобы... ! И возле каждой пятиэтажки были благоустроенные и БЕСПЛАТНЫЕ, для личного "автопрома" трудящихся, стоянки!
Вот такая вот была коммунизма, малята, и рухнула она, в 1991 году, за три дня и три ночи! И чего, спрашивается?!
И не только около домов ,и около заводов были БЕСПЛАТНЫЕ стоянки.
не ездили на автомобиле в ссср учетеля врачи рабочие и инженеры ибо купить это чудо советского автопрома было невозможно если вспомните фильм берегись втомобиля у героя миронова все было записано на тестя военного пенсионера поэтому тот мизер которые выпускали держали не на автостоянках из которых бы их увели а в кирпичных или металлических гаражах со специальными гаражными замками которые было очень трудно взломать скоро будет так же ибо доходы населения падают и скоро будет не до автомобилей
И врачи и учителя и инженеры могли себе позволить купить автомобиль.
Правда ценой значительной экономии и нервов.Но желающие покупали.
Я сам работая на заводе смог купит себе Москвича 412.
дело в том что автомобилями тогда не торговали а выдавали за талон полученный по месту работы я не имею в виду когда начали выпускать жигули москвичи412 и волги газ24 я имею в виду когда выпускали москвич 401 который пытаются изобразить на этой фотографии это не москвич 401 а немецкий автомобиль это приблизительно того же года выпуска как победа
Мания стать,или хотя бы казаться,великими,преследует меня со школьной скамьи,когда меня заставляли зубрить сплошь русские фамилии изобретателей и открывателей всего на свете .Как не было у нас своих,выращенных нами ученых,так и никогда у нас не было отечественного автостроения..Начинали со сборки купленных на западе изделий на купленных на западе заводах,продолжали подсмотренное.То,в чем сегодня винят Китай,было и остается нашим уделом.
Получив задание на новую разработку наши конструкторы тупо слизывали западные образцы.Не способны русские мозги додуматься,к примеру, до механизма выключателя на основе элементарно простой пружинящей пластины.Мы еще иногда можем открыть явление,но найти ему применение в жизни мы не способны.Алферов видите ли отец мобилы!При всем уважении к его уму,не смешите меня.
"Не способны русские мозги додуматься..." - видимо вы общались с теми русскими людьми, которые кроме как бутылку открыть ничего сделать не могут. Это уже проблема вашего окружения, а не проблема русских(и украинских) инженеров.
Смею Вас заверить, что в той области, где я работал (ЗРК) были такие светлые умы, что дадут фору любому японскому или немецкому мозгу. 90 процентов инженеров страны работало на военно-ракетно-космическую тему(что тоже не есть гуд).
Осмелюсь напомнить, что ни в Японии, ни в ФРГ, ни во Франциях-Италиях-Британиях даже близко не занимались космической тематикой как в СССРе.
Хотя, по моему, однозначно, лучше бы в СССРе больше занимались различными качественными товарами для обычных людей, чем исключительно сложнейшими разработками для космоса.
Просто на советский автопром не выделяли ни средств, ни ставили задачу сделать приличную машину, ни ставили задачу обеспечить автомобилями народные массы. Всё, что можно гнали за валюту за границу.
Всё зависит от тупого или же умного руководства.
Людям, которые руководили страной после Сталина в лучшем случае можно было доверить быть "бригадирами скотоводческой бригады". Ну, а руководители большевистской ОПГ Сталин и Ленин позаботились о геноциде по отношению к врагам революции, то есть в основном к русской части населения, начиная с крестьян и кончая священниками и интеллигенцией, с тем, чтобы убить любую возможность возмущения и инакомыслия.
Врешь по не знанию,оторванности от жизни рядового люда страны?Или сознательно?Дорогуша,если ты работал в области ракет,то знаешь,что ракеты наши как и авто плод ума не наших инженеров ,и не тех мифических,к которым ты примазываешься.И если ты этого не знаешь,то допуск твой к секретным материалам был ниже первой группы,и ты там подметалою работал.С тех времен и осталась у тебя привычка быдла в дискуссии сводить все к оскорблению вместо доводов.И человек,стоящий у истоков нашей космонавтики не стал бы так поносно отзываться о руководстве страны,о котором тебе ничего не известно кроме штампов врагов СССР.
Мне и за ЗАЗовские Запророжцы и Таврии не стыдно.
И МЗМА-408 и Мочёсквич-412 тоже достойные машины были.
Надёжные и ремотнопригодные.
А современные машины вызывают уныние.Разве,что красивые и куча ништяков для пассажиров.
Но как начнёт ломаться,то проще выкинуть.
Вы владели этим "автомобилем?" До
Смотреть на вас со стороны - интереснейшая вещь !
Послушайте себя :
...
- ремонтопригодная машина - можно под ней до сытости полежать в сыром гараже перепачканный маслом
- съедобная колбаса - можно есть без содрогания
- добротные штаны - трудно в них сделать дырку, плевать на то, что выглядят отвратительно
...
Даже представления не имеете о нормальных вещах и продуктах. Некоторые берутся судить о хороших машинах с таким мировоззрением.
Машина раз в 2 года новая
Штаны на полсезона (ну потому что надел, а к вечеру дырки на коленях и зад... образовались) но офигенной выглядят.
Колбаса вкуснющая но на 2/3 из достижений химии и потому продается в 4-х пакетах пластиковых.
С таким мировоззрением вам земли внукам не оставить - все запоганили почитатели вещизма.
Не надо плохие машины покупать.
У меня 2 - одной 8 лет а другой 7. Ни одна не имела самой малейшей неисправности. Меня обе переживут.
Машина раз в 2 года новая
Это пока кредит дают.
А как вышибут с работы, вот тогда и вспомнит ...ропеец какие гаечные ключи выглядят и какие они на ощупь.
Предал и променял на колбасу престарелого папу - офицера в отставке Советской Армии, маму, брата и сестру и с тех пор ты там не был.
А ведь твои брат и сестра проживают по сей день и не плохо живут, т.к. они живут в Москве - самой продвинутой столице Европы, а ты загниваешь в захолустье. Жизнь прожита зря.
А после того как умерла твоя жена, так совсем ты сник, гонорары за русофобию не получаешь и жизнь не удалась.
Сочувствие к тебе по поводу её кончины. А она тебя наставляла на путь истинный, просила тебя кончать с твоей русофобией и помириться с братом и сестрой, създить в Москву и самому убедиться как круто развивается Россия.
...
demos
ах, как это актуально, - трепещем от восторга
(об 100 штаммах отечественного ковида лучше помолчать, - воизбежание, тксть)
галоша.
И машину решили лучше назвать "Победа".
Стыдно за неучей, которые размещают под видом советского первую попавшуюся фотку. И даже не удосужится проверить фотопоиском в Интернете. То фото девушек с показа мод в Лондоне 1967 года, то вот сейчас на фото Опель Капитан, судя по круглым фарам послевоенного выпуска. На сайтах и форумах по ГАЗ-М-20 "Победа" давно обсуждено что и как было заимствовано в конструкции Победы у Опель Капитана 1938 года. И то что наша Победа оригинальная конструкция. Так что это сродни чертежу StG-44 на памятнике Калашникову.
А за наш автопром не стыдно.
Да хоть по чертежам инопланетян но от добычи руды и до вот этого вот автомобиля полный цикл в одной стране. Сами. Своими силами после разрушительнейшей Войны.
Но тебе, продавцу-консультанту, то этого не понять.
Полностью поддерживаю вас, дружище!
Как надоели эти "окраинцы и скакуны": ни стыда ни совести,а теперь все чаще проявляется полный непрофессионализм(даже в кастрюлях).
Умиляет штампик в нижней части этого фото: "сделано в СССР" - вот на это и расчет современного "поцреота".
Ну да не долго им осталось еще пыжиться, Россия долго запрягала, да уже ПОЕХАЛА, особенно после принятия поправок- это первый шаг к суверенитету (в условиях начинающегося мирового катаклизма).
Всем всего наилучшего.
Это просто фотошутка. Не будьте так строги.Но кое что действительно ценят за бугром. Знаю точно, что ценят Ниву. При всей ее древности она была достойным экземпляром. Причем в целом это полностию советская конструкция. И знаю, что в странах соцлагеря балдели от УАЗика. Говорили, что можно по свежей пашне ехать без проблем. На Лендровере это было бы трудно сделать.
Импорт легковых автомобилей в Россию за 5 месяцев месяцев 2020 года 77,1 тыс. машин, было ввезено легковых автомобилей на 1 млрд 857,2 млн долларов.
-
А вывезено сколько? Скажи, если тебе не стыдно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.